Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Max_Ravien  
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Описание мира » Клан призывателей
Клан призывателей
Девочка--вампДата: Четверг, 2018-10-25, 6:01 AM | Сообщение # 1
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14209
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Немного о драконах, которых призывает клан ван Фаэрот (клан призывателей драконов):
Происхождение: драконы, связанные с кланом призывателей, являются гостями из отдалённого параллельного мира, где драконы являются практически единственными жителями. Раньше там было и много представителей антропофорфной расы, однако почти все они были истреблены во время одной из войн, которую сами и развязали ради жажды наживы (они хотели завладеть тем, чем владеют драконы, а также добыть ценные ингредиенты с их умерщвленных тел).
Первым призывателем был Эластор ван Фаэрот, который заключил сделку с прародителем драконов, условием которой будет взаимная помощь друг другу в сложных ситуациях, и поклялся, что не допустит зла и скверны со стороны своих потомков, иначе сделка между людьми и драконами будет разорвана.
Способности: стихийные (основные), с возрастом добавляются уникальные (800 лет). Преобладают огненные (где-то 60 процентов от общей массы, остальное процентное соотношение: 20 воздушных, 10 водных и 10 земляных).
Свойства пламени:
Огненные – единственные драконы, которые имеют органы, отвечающие за выдыхание пламени. Физически пламя, как и любое другое, имеет свойство сжигания, однако оно гораздо сильней и горячей обычного. Драконье пламя может расплавить даже самые тугоплавкие металлы (более 4000 градусов Цельсия у молодых, чуть меньше – у старых). Однако драконы (примерно с 500 лет) постарше могут регулировать температуру своего пламени, доводя до практически неосязаемого.
Что касается магических свойств, то к ним относятся:
1. Очищение. Переплавленный в драконьем пламени металл будет освобождён от всех магических эффектов, наложенных ранее (кроме чар божественного уровня).
2. Защита от магии. На переплавленный металл будет гораздо трудней наложить новые чары (чары ниже 7 уровня наложить не получится, над чарами более высокого уровня придётся очень сильно потрудиться (шанс успеха для 7 уровня – 5 процентов, 8 уровня – 15 процентов, 9 уровня – 30 процентов, 10 уровня – 50 процентов), также есть примерно 20 процентный риск исказить чары и испортить предмет), однако и проклясть предмет будет практически невозможно.
3. Крепость и защита от огня. Закаленный в драконьем огне металл будет очень крепким, сравнимым по крепости с небесным адамантом (самый крепкий материал в мире). Также закаленный меч будет почти невозможно расплавить, даже в драконьем пламени.
4. Ярость. При удачном наложении чар «ярость в бою» предмет обретает определенный «характер», достаточно опасный для окружающих. Некоторые предметы начинают сами рассуждать, кому стоит жить, а кому – умереть.
Все эффекты драконьего пламени являются постоянными.
Водные драконы дышат паром, либо ледяным дыханием (могут регулировать). Не имеют крыльев, внешне напоминают драконов из китайской мифологии земли. Живут обособленно от других.
Максимальная температура ледяного дыхания дракона приближается к абсолютному нулю, что физически оказывает на предметы обычное для такой температуры воздействие: сверхпроводимость и сверхтекучесть.
Магические свойства:
1. Прочность. Подвергшиеся заморозке вещества становятся гораздо более прочными (однако менее прочными, чем те, что были закалены огнём).
2. Облегчение заклинаний, связанных с электричеством. Такие заклинания будет наложить легче на 50 процентов и даже у самого слабого электроманта есть шанс создать довольно мощный артефакт, хранящий в себе заряд тока.
Все эти эффекты постоянные, также есть один временный:
3. После обработки огнём вещество примерно на сутки становится более простым для наложения на него чар.
Земляные живут под землей и вообще не выдыхают пламя, так как необходимые для этого органы (а в том числе и крылья) атрофировались от подземной жизни. Владеют геомантией (сила зависит от возраста и врожденных способностей), обладают сейсмической чувствительностью, так как не могут похвастаться хорошим зрением.
Воздушные драконы: выглядят почти как огненные, с тем только отличием, что огонь они не выдыхают, зато сильны в магии. Сила среднего дракона сопоставима с магом 8 уровня (с перекосом, естественно, в воздушную магию), более древние и могущественные драконы практически равны по силе богам, но встречаются очень и очень редко. Когда-то воздушных драконов было больше, чем всех остальных, но они были первым эшелоном в войне, поэтому несли самые большие потери и сейчас численность их очень невысокая.
Свойства чешуи, когтей и т.д.: несмотря на различия в способностях и внешнем виде, драконы имеют примерно одинаковые свойства, если рассматривать части их тела с точки зрения полезности для различных магических ритуалов, зелий и артефактов.
Когти: когти драконов настолько прочны и остры, что могут разрезать почти любые материалы, кроме самых прочных. Также они обладают свойством развеивания чар и проклятий. Из них иногда делают ножи и кинжалы, но такие изделия очень дороги и редко используются в каких-то сражениях, так как сломать вещь, стоящую почти как личный особняк с прислугой, мало кому хочется, чаще такие вещи оседают в частных коллекциях.
Зубы: зубы драконов используются чаще в ювелирной промышленности. Особых магических свойств не имеют, но выглядят красиво.
Чешуя: чешуя – это самая доступная часть дракона, так как драконы регулярно сбрасывают чешуйки и отращивают новые. Также чешуя обладает довольно приятными свойствами. Неудивительно, что этот материал широко используется для самых разных нужд. Вот некоторые из них:
1. В зельеварении используется для создания зелий неуязвимости, берсерка и различных зелий против проклятий. Чаще всего используется в сочетании с тёртым рогом единорога, корнем мандрагоры и вытяжкой из змеиного яда.
2. В артефакторике чешуя драконов чаще всего используется для изготовления брони, так как является очень прочным материалом. Также даёт защиту от огня, что тоже весьма ценно. На драконью чешую довольно легко накладывать чары, она взаимодействует почти со всеми типами магии, в том числе и с некромагией, чего не скажешь об остальных материалах, добываемых из драконов.
3. В ритуалах чешуя используется чаще всего как ингредиент для растворов и снадобий. Реже используется для изготовления алтарей.
Кровь: снятие проклятий и защита от повреждений. Искупавшийся в драконьей крови человек становится временно неуязвимым для физического воздействия любого рода, а также приобретает временную защиту от магии ниже 6 уровня. Длительность эффекта зависит от длительности контакта с кровью в соотношении 4:1 (то есть 4 минуты за 1 минуту купания в крови). Также проклятый человек может снять проклятье (кроме родового и божественного) примерно за пять минут контакта с кровью дракона. Закаленное в крови вещество также получает временную защиту от повреждений (однако более длительную, в среднем на сутки в зависимости от самого вещества) и снятие проклятий.
Слюна и слезы: слюна и слезы дракона используются в декоктах очень редко (а вы попробуйте заставить живого дракона в вас плюнуть или поплакать вам в баночку), однако иногда этот ингредиент требуется для призывов высшего уровня. При условии редкости ингредиента может заменяться другими ингредиентами, однако в таком случае призыв получается куда более рискованным и слабым.
Сердце и мозг: сердце и мозг дракона в хорошем виде достать невообразимо сложно, так что их свойства скорее находятся в области полумифической. Считается, что человек, который съест сердце дракона, станет абсолютно неуязвим для любого воздействия, однако желающих это проверить пока не нашлось. Также считается, что съевший мозг дракона станет бесконечно мудр и познает все тайны мироздания, однако добровольцев на проверку этого мифа опять же не нашлось. Если же говорить о чем-то более реальном, то некоторые уникальные артефакты имеют в своей основе сердечную жилу дракона.
Средняя продолжительность жизни: 900 лет. Не имеют человеческой формы, в отличие от драконов этого мира.


Анкета Светланы Валынской
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Описание мира » Клан призывателей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: