Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Серебряный град
Девочка--вампДата: Среда, 2017-01-04, 2:38 AM | Сообщение # 1
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14856
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Город, где живут авариэли.
Прикрепления: 5160133.jpg (214.8 Kb)


Анкета Светланы Валынской
 
Тимофей_ВалынскийДата: Воскресенье, 2018-09-16, 3:57 AM | Сообщение # 2
Врач, учитель Магических рас, УЗМС
Группа: Учителя
Сообщений: 1595
Способности: Целительство,анимагия,апостольство
Имя персонажа: Тимофей Валынский
Награды: 12  +
Репутация: 11  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Тимофей сидел свесив ноги на широком, выступающем в самые небеса парапете и, чуть склонив голову, смотрел на что-то, что лежало в его раскрытой ладони. Амулет с небольшой цветной фотографией. Оттуда на него смотрит рыжеволосая ведьмочка с острым носом и быстрыми зелёными глазами. Даже в этом неживом изображении видно, что у девушки был тяжелый характер. Что она могла наложить проклятье, если ей вдруг что-то не понравится, да и на крепкое словцо была изобретательна, в этом нет сомнений. Ведьмы - они такие. Бойкие, пробивные, шумные, всегда себе на уме, всегда прекрасны, потому что прекрасно знают, как с помощью пары природных компонентов сварить такое зелье, которое создаст иллюзию вечной молодости.
Но Насте не нужно было никаких зелий, чтобы оставаться красавицей, ведь ей даже и тридцати не было на тот момент, когда Тимофей видел её в последний раз. Хотя даже с огромным животом и кругами под глазами от постоянной усталости она была для бывшего лекаря самой красивой женщиной на земле. Любовь к ней полностью скрывала все недостатки, которые могли бы быть видны.
Авариэль сжал в руке медальон так, что тот впился в ладонь, болезненно придавив хрупкие кости. Тимофей должен был быть с ней. Ведь он мог помочь, мог предотвратить надвигающуюся беду. Но оставил всё на авось, думал, что невесте ничего не грозит, ведь она родил мальчика, а не девочку, и в конечном итоге потерял всё, что у него было, оставив впереди лишь то, к чему так отчаянно стремился всю жизнь. Только счастлив ли он теперь?
Этот город навевал странную тоску. Здесь всё было светлым и радостным, солнце пробивалось рассеянным мягком светом сквозь облака, которые скрывали местные дома с высокими шпилями. На лужайках веселились грифоны и фениксы, яркие, шумные, весёлые. И всё это не вязалось с внутренним состоянием мужчины. Он был невесел и подавлен.
Он не хотел этого. Когда лекарь отчаянно жаждал служить богине, когда он давал ей клятву, когда звал, умирая на поле боя, он думал, что будет бороться за правое дело. Что его клинок будет пронзать тьму и нести освобождение во имя её. Но никак он не предполагал, что ему придётся вот так сидеть здесь смотря на плещущееся внизу море и терзаться призраками прошлого. Знал ли он, что в мире воцарится мир, и единственное на что он сгодится - это присматривать за животными в местном питомце да летать иногда по мелким поручениям.
Если бы всё можно было вернуть, он оказался бы рядом. Он держал бы её за руку, шептал ласковые слова и делал бы всё, чтобы сохранить ей жизнь. Он обнял бы сестру. Он держал бы на руках сына и проводил бы с ним всё своё свободное время. Только теперь поздно. Настя мертва, сестра отдалилась от него, а сын сейчас был неизвестно где.
Тимофею казалось, что его обманули. Но стоит ли винить кого-то, кроме себя?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: