уж простите, болею, не высыпаюсь, так что с фантазией плохо и вообще у меня сгорела мат. плата, так что на лицо острый творческий кризис. Кхм, к тому же, выбор пал на "ведьмака 3" крайне не любимую мной игру, не за то что она плоха, не так и плоха, а за то как её восхваляют...(при написании данного текста случился острый приступ праведного гнева, с отборным матом и точным перечислением всех купленных поляками блогеров...)
Кот слегка прищурился и завилял хвостом: -не достойное применение для телекинеза, я уж молчу про возможность облениться в конец и располнеть...- Кот проследил манипуляции и продолжил: -не такая уж и офигенная игра, мир мрачный, даже не так, я бы сказал мерзкий, а с проработкой местами вообще полный швах. Вон Скайримская стрела в колене, ничто в сравнении с разговорами в деревнях и городах ведьмака, пять минут, и текст полностью повторяется, тем более услышать что то интересное не по квесту, нельзя... Так, ведьмак, следопыт, поиграем в прятки что ли, типичный Бьюти блогер, орк подкастер, иван гай, жёлудь и принц один, он мне в карты проиграл, найдёшь их, обсудим награду за сложный квест- кот злорадно по хихикал... А у персонажа в игре появился новый квест.(уж простите я не помню как это работает в ведьмаке) В нём указывалось пять пунктов, все одинаковые: "найти идиота номер 1" "... 2" "... 3" и далее. У первых двух были заметки, "уже приведение" и "кажись в бане"... Тем временем Герольт сообщил следующие: -Хм кажется кому то не повезло связаться с очень вредной нечестью, при этом странной, ибо она хочет что бы я их теперь нашёл. Можно подумать мне заняться нечем...- Кот фыркнул, после чего в инвентарь персонажа упало 250 золотых, а в квесте появился ещё один пункт: "собрать три мозга утопца и вручить некоторым найденным"... -Задаток? Остальное по результатам? Ну это другой разговор, можно и поразмяться...- проговорил Герольт словно с кем-то общаясь... -всё равно лучше чем родные...- прокомментировал кот пункт про мозги... Я, а что я? я не скажу что я...
Женя посмотрела на свою миниатюрную фигурку. - Это на что ты намекаешь, пушистый? - недовольно проговорила она, - да я, между прочим, могла бы в модели пойти, если бы хотела. На свой мохнатый зад посмотри. Она насупилась, однако идея обучиться телекинезу была слишком привлекательной, чтобы ссориться сейчас с этим хвостатым засранцем. Ну, по крайней мере, смертельно ссориться. - Где ж я тебе их найду? - буркнула она, - да и откуда бы тебе их знать? Ты по всем домам так бегаешь, что ли? Мол, клава или жизнь и все дела. Да и что тебе в мире не нравится? Можно подумать, коты так сильно в играх понимают. Она откинулась на спинку стула и злорадно продолжила: - Ну давай, покажи высший класс. Давай-давай. А то критиковать и я умею. Может, ты просто нуб в игре, вот и злишься. Или лапки играть мешают.
-Мы, коты, во многом смыслим по лучше чем люди. Хорошо, я одного найду...- Кот не стал сильно двигаться, за то клавиатура и мышь, сами стали отдавать команды персонажу. Герольд сначала ломанулся к ближайшей деревни, к счастью она была не далеко, за сим кот про лошадь как то не подумал. Добежав персонаж вступил в диалог с первой попавшейся нпс: -здравствуй старушка, не слышала ли ты что нибудь о монстрах не обычных, не встречались ли какие то странные люди и дела?- Старушка по началу по приветствовала его чем то вроде: "ба ведьмак", осмотрела Герольда, почесала затылок и ответила: -Ну было вроде пару странностей. Помнится мне, где то в соседней деревне видели не пойми что, одето вроде как человек, но причудливо как то, здоровый, лапы и морда зелёные, а на голове пучёк, или гребень что ли... А ещё тут у нас ночью призрак вроде ходит, мужики говорят вечером по пьяне видели его, так он так нелепо выглядел, что даже страшно им не стало, ну они и давай разглядывать. А оно одето то как клоун, тени своей боится, шепелявит, голосок тонкий, из мазан чем то, да даже не знаю чем, но уж больно на навоз похоже, а ещё ругается во всю, но так будто это ребятня не умелая только только ругаться и научилосё...- -Спасибо, это интересно, надеюсь призрак вам не сильно понравился, а то я его изгоню, а вам потеха потеряется- бабка лишь отмахнулась, мол не велика потеря, Герольд же произнёс будто для себя: -этому явно пригодится мозг, тут вроде был водоем, а в нём и утопцы будут- После чего он направился собственно к водоему, пешком. Немного по шатавшись по берегу, один утопец таки нашёлся. Герольд выхватил серебряный меч и медленно пошёл к нему, тот резво бросился на ведьмака, но реакция у оппонента слишком велика. Герольд просто залил его огнём, а пока тот горел, приблизился и разрубил мечём.
(вдохновение кончилось, если повезёт продолжу через несколько часиков...)
+1 мозг. Получив добычу Герольд ляпнул что то вроде: "пока хватит", так что кот направил его в местный трактир, где изображая трудную средневековую жизнь персонаж бухал. К недовольству кота, делал это герой по игровому типу, то есть вместо буквального, у него просто появились иконки с действием пищи. -фи какая безвкусица- заявил пушистый, после чего заявил что это определённо надо по фиксить. Герольд одобрительно покачал головой заявив: -я только за!- после чего, персонаж сел за стол, и стал выполнять анимацию которой у него ранее не было. Ему притащили местную водяру, рюмки и закусь, разнокалиберное мясо и соления. Ну а сам Герольд, принялся бухать по честному, да закусовать, при этом причитая что сидит как алкаш в одиночестве. Кот фыркнул и со словами: -я на минуту- залез на компьютерный стол, а затем буквально вошёл в монитор, тем самым материализовавшись за столом у персонажа. Увидевшая это прислуга, забилась в свою подсобку, а без того малое количество посетителей, вообще обнулилось, от греха по дальше. Обрадованный Герольд протянул коту рюмку, тот встав на задние лапы, используя хвост аки третью лапу, взял рюмку освободившимися передними лапками, ну и с трудом выполнил операцию по опрокидыванию в себя. После чего прокашлялся заявив: -фу палёная!- -местная, ничего, привыкнешь- Ответил ведьмак, продолжая закусывать, его примеру последовал и кот, отыскав любимую курятину...
думаю тут можно добавить комментарии хозяйки... по желанию конечно, так что можно просто выразить офигивание, или пообщаться уже с тремя созданиями, игру я продолжу сразу как отпишешься...
- Ну, я тоже так умею, - протянула Женя, глядя, как утопец сгорает от заклинания, - да и на лошади удобнее, ты бы попробовал, хвостатый. Да и утопцы - это так, фигня. Вот что ты будешь делать, когда грифона встретишь... Тем временем кот продолжал играть, и действо это выглядело странно. Нет, не в том плане, что кот играл в игру. К этому Женя уже привыкла и даже как-то с этим смирилась. А вот то, что такого квеста на "призрака, который одет как клоун" в игре вообще не было... ну, это немного настораживало. Затем стало ещё страннее. Геральт просто сел и стал бухать за столом. Не то чтобы такого не бывало, но обычно в кат-сценах, а не в самом игровом процессе. По крайней мере, Женя такого с ним проделывать не могла. Да и много чего ещё не могла, чего хотелось бы. Только девушка хотела что-то сказать коту, как тот поднялся и... вдруг материализовался по ту сторону экрана. Женя аж глаза протерла, чтобы убедиться, что ей точно не глючится. Пару минут просидев в ступоре, глядя как её кот (она уже считала его своим) жалуется на палёную водку, девушка судорожным движением ухватилась за мышку и попробовала дать персонажу команду выйти из таверны. "Интересно, а я смогу вот так вот за экран пройти?", - было первой её мыслью, - "Ну там... с Геральтом... что-нибудь сделать". При этой мысли она слегка покраснела и отогнала весь тот когорт неприличных мыслей, который возник у неё в голове. - Ыыыы.... - только тихонько и смогла она сказать.
депрессия... зря я выбрал жёлудя, его образ в голове не держится и всё желание описывать что либо, он отбивает(((
Герольд было дёрнулся, но тут же вернулся к типичному время препровождения, прокомментировав данное действие так: -рано ещё, призрак вечером появляется, вот стемнеет пойду охотиться...- некоторое время, он вместе с котом, ещё занимались этим вопросом. Но спустя пару игровых часов, а в реальности это около 15 минут, наконец стемнело. Кот взобрался ведьмаку на плечё, и они направились к месту где должен появиться призрак... На краю деревни, было несколько человек наблюдавших как в поле носился странный полтергейст. Он был разодет как гей-мажор, синие джинсы с брюликами, розовая толстовка со стразами, и при этом он был измазан ореховой пастой, постоянно матерился и плевался. Кот спрыгнул с Геральда, устроившись на ближайшем заборе, при этом посоветовав тому сперва кинуть мозги в призрака. Ведьмак достал полезный орган и медленно отправился к цели, но та с криками ужаса понеслась в обратную сторону. Сначала ведьмак пытался зайти с другой стороны, но призрак явно был слишком труслив, потому был выбран альтернативный план. Сначала Геральд оставил ловушку, в виде рун рассчитанных как раз на призрака, затем спокойно обошёл того, и стал наступать демонстрируя ненавистный призраку орган. Тот похоже действительно нуждался в этой части тела, так как без тени сомнения ломанулся ровно в устроенную засаду. Естественно через несколько секунд тот подорвался, так что ведьмак, слегка ускорившись, попросту приблизился на расстояние броска и швырнул мозг. Фантом пронзительно завизжал и принялся таить... -и всё?- поинтересовался ведьмак: -да, это создание слишком глупое, на большее рассчитывать и не стоило- сообщил кот, после чего исчез в сиреневой сфере, что быстро растаяла. Тем временем такая же появилась на стуле, на котором ранее сидел кот в обычной реальности, и естественно она быстро растаяла оставив на стуле кота: -твоя очередь, я не особо жалую эту игру...- Я, а что я? я не скажу что я...
Женя всё ещё в полном экстазе наблюдала за тем, что вытворял кот в другой, компьютерной реальности. Что эти "квесты" выдумывал и воплощал кот она догадалась почти сразу же, как увидела нелепого призрака и мозги, которые Геральт кинул в это создание. Однако так продолжалось недолго, и вскоре кот снова оказался на соседнем стуле. - Вау, - воскликнула она, - круто! Однако эйфория её быстро сменилась беспокойством. - Что значит "моя очередь"? - спросила она с подозрением, - то есть мне тоже вот так в экран залезть? А я смогу? Да и... заняться с Геральтом всяким... таким - это, конечно, хорошо, ни тебе беременности, ни тебе болезней, но ведь и обычную какую-нибудь чуму можно подхватить. Да и первый же утопец может схряцать... Всё-таки у меня нет серебряного меча и навыков фехтования за плечами. Опасное это место - средневековье, знаешь ли. А нельзя Геральта к нам как-то переместить? Ну или можно какую-то другую игру выбрать, не такую опасную... Только вот какую такую игру выбрать, чтобы там не было опасно? Симсы? Дак и там метеорит может на голову жахнуть - оглянуться не успеешь. Не говоря уже про пожары, утопления и прочие радости жизни виртуальных человечков.
от удивления уши кота навострились, а глаза округлились: -вообще то я имел в виду что твоя очередь играть, клавиатуру то у тебя никто не отнимал... Если хочешь можем и сменить, но раз начали можем и доиграть, а уже потом подумаем о прогулке куда нить "в" или "из"...-
Кхм, это так на всякий случай... Просто продолжай описывать свою игру, детализованность по желанию, я с удовольствием почитаю игровые детали, я их люблю... Описывать нужно в основном только до момента деталей квеста там, например нужно узнать про место положение следующей цели, ну описываешь как ведьмак пытается что то узнать, например подходит к местным и спрашивает, а я за местного отвечу... Дойдешь до цели, и я на месте могу рассказать про улики для чутья, ну и монстром управлять буду...
- А-а-а-а... - голос Женя явно звучал немного разочарованно, - ну ла-а-адно... Видимо, перспектива путешествовать по ту сторону её вдохновила, и теперь такой облом. Слова кота о "потом" её не воодушевили, она вон своему научному руководителю говорила всё "потом" и "потом" и в итоге вылетела из универа, потому что "потом" так и не наступило. Она взялась за мышку и быстро дала игровую команду персонажу. Теперь всё шло по наигранному сценарию: Геральт сделал несколько шагов, затем перешёл по команде на бег. - Ты так в любой игре можешь квест смоделировать? - спросила она через несколько секунд, - потому что я такой ерунды с клоунами в оригинале не помню. Да и с котами Геральт не имеет привычки бухать. Игра у девушки была пройдена примерно на треть, если считать все дополнения: она только дошла до сбора войск для боя с Дикой охотой, Туссент и Каменные сердца пока оставались в стороне. Просто девушка любила играть обстоятельно и если она начинала игру, то это затягивалось надолго. Сначала девушка прошлась по паре знаков вопроса, где ей не попалось ничего интересного: пара гнёзд гулей да покинутое селение, где нужно было перебить разбойников, с коими девушка легко справилась, ибо она считала, что людей здесь бить легче всего. Разве что щитники доставляли некоторые неудобства, ну да что поделаешь. Затем Геральт по её указке сел играть в гвинт с каким-то лысым мужиком, который стоял у дороги и продавал всякую всячину. На мужике были странные очки, такие были ещё в первой части, которую Женя тоже прошла, когда была ещё совсем юным подростком. Помнится, когда там в первой же деревне нужно было перебить жутких светящихся волков, девушка не могла потом всю ночь спать, настолько это было жутко. Впрочем, Женя всегда была впечатлительной и эмоциональной девочкой. В гвинт она играла не очень хорошо, так что игра обернулась поражением, однако отыгрываться ведьмак не стал и пошёл дальше, по пути расправившись со стаей диких собак и собрав с них скудноватый дроп в виде ингредиентов на зелья. И то хлеб. Потом девушка поучаствовала в скачках, во время которых очень усердно нажимала кнопки и жутко ругалась, когда Плотва вдруг бежала не в том направлении. И только затем, в ближайшем посёлке на пару домов, она нашла квест. Дала его старая женщина, у которой в доме завелись призраки. Мол, была когда-то у неё усадьба, да вот только жить теперь там невозможно. Ну, естественно, Геральт согласился помочь старушке за некоторую мзду. Благо, идти было недалеко, в первую очередь игра предлагала опросить жителей ближайшего от усадьбы поселения. Некоторые жители были недоступны для диалога, так что, немного помыкавшись, Геральт смог начать разговор с молоденькой крестьянкой в кокетливой соломенной шляпке и с очаровательными веснушками на щеках. Женя на секунду замешкалась и выбрала в диалоге единственную нужную для продолжения диалога фразу: "А не случалось ли здесь неподалеку чего-нибудь необычного?"
ой, я забыл указать что идиота №1 нашли! Долбаный жёлудь, чтоб ему весело жилось! Кхы Кхы, ну так пойдём далее по списку...
Девушка ойкнула и замялась, всё таки ведьмаки не особо в чести...
(насколько я помню, а я помню фигово, уж простите)
Немного застенчиво девушка рассказала следующие: -эммм, я не очень много знаю, но мужики говорили, тут чудище какое то видели, не далеко, на дороге. Оно было странным, зелёным, никто о таких и не слыхал. Мужики сначала испугались, но чудище само как то боязно на них посмотрело, да убежало в лес... А ещё вроде как призраки тут у старушки одной... вроде всё...-
Кот посмотрел на хозяйку и ответил на её вопрос: -да с любой, только в такие моменты это уже не такая уж и игра, так что опасаешься не зря, да и тут сейчас формально реальные люди есть, но они не пострадают, это только их души, как только свой долг погасят, в тушки свои вернутся. Вдаваться в теорию магии не буду, пока нет смысла...
После диалога с крестьянкой, кот по сетовал, чтоб ленивый орк в следующий раз делал видео, а не стримы... Я, а что я? я не скажу что я...
- То есть как души? - округлила большие голубые глаза Женя, - насколько я помню из фэнтези с душами всякую ерунду мутят в основном... э... ну... демоны. Ты не демон ли часом? Нет, она не собиралась сейчас выпучить зенки и с жутким криком "аааа, демон" кидаться из окна. Ну демон, и что? В обличье милого котика он не такой уж и страшный. Конечно, она хотела высокого и накачанного мужчину с длинными волосами, как на обложках книг и игр, но... котик был даже каким-то привычным. Тем более личный демон - это даже круто. Тем временем на экране продолжалась игра и Женя выбрала следующую фразу, которая последовала за красочным описанием происходящего вокруг. Игра предлагала спросить про зелёное чудище и про призраков, но Женя решила двигаться четко по заданию и не отвлекаться. Так что она выбрала "расскажите про призраков в доме старушки поподробнее".
-фэнтези выдумывали граждане ничего не смыслящие в этом деле- недовольно зевнув сообщил кот... -призрак, будет более близким понятием, но не объяснит всей моей природы...-
Тем временем персонаж в игре слушал байку про свадьбу, которая кончилась плохо, что то там про солдат. Естественно местная гражданка сообщила координаты данного поместья... Я, а что я? я не скажу что я...
- Призрак? - Женя удивленно похлопала длинными ресницами, - но ты же вроде как материальный? Как призрак может быть материальным, он же эта... спектральная субстанция или что-то типа того? Она для достоверности даже потыкала в котика пальцем, чтоб убедиться, что её рука не пройдёт сквозь него. Да нет, вот вполне живой обычный котик, мягкий, пушистый и тёплый. Тем временем крестьянка рассказала всё, что знала, в том числе и о том, что старушка-де вообще откуда-то непонятно откуда объявилась (уж не сама ли она, часом, призрак?), после чего на карте появился указатель. Женя последовала по нему, как раз было шагах в двухстах, очень недалеко. По пути ей встретился разве что лагерь разбойников, с которым она моментально справилась, юниты там были совсем низкого уровня, так что одного прокачанного игни им вполне хватило. Девушка подумывала о том, чтобы в настройках поставить "повышение уровня противников", но потом отказалась от этой идеи, она всё же больше любила сюжет, а не драки. - Значит, это ты модифицируешь сюжет? - задала она риторический вопрос, - ну посмотрим, что ты там задумал... Она прибыла на место, и игра тут же обозначила ей область исследуемой территории. По традиции нужно было осмотреться на местности, чем Женя и занялась, зажав правую кнопку мыши, чтобы включить ведьмачье чутье.
-я же сказал близкое понятие, а не точное... пока не хочу вдаваться в подробности, но любая материя, лишь уплотненная энергия, если есть много энергии, можно быть бессмертным живым созданием- Тем временем ведьмак сосредоточился на своих чувствах. Где то в лесу слышно медведя, с другой стороны раздается вой волков, в общем то ничего особо интересного. Поместье, представляет собой собственно само поместье, то есть трёх этажный особняк, не слишком то большой, но крупный по меркам среднего века. А так же несколько хозяйственных построек, конюшня, склад и свинарник. Всё выглядит довольно заброшенно, света нет(факелы я имел ввиду), дорожки захламлены, растительность не ухожена. Со стороны свинарника еле еле слышится храп, а из особняка невнятный шёпот. Во дворе между зданиями есть довольно свежие следы, человеческие от сапог, они кучкуются словно тут был хоровод, или потасовка. Следы расходятся ко всем четырём зданиям, что странно чем ближе к строениям, тем менее чёток след, а непосредственно вблизи зданий следы вообще пропадают. При чём расстояние до строений от 10 до 15 метров, человек вряд ли мог бы перепрыгнуть это расстояние, а по виду следов не похоже что их пытались скрыть... Я, а что я? я не скажу что я...
- Опять ты какую-то заумную фигню говоришь, - протянула девушка скорбным голосом, - а попроще нельзя? А то всякие уплотнённые энергии, материи и прочая ерунда... Короче, пока что буду считать тебя демоном. Я, конечно, хотела совсем другого демона, ну да чёрт с тобой. Может, и такой, какой мне нужен, существует. В крайнем случае на компе мне такого создашь, ты можешь, я видела. "Волосы чтоб были светлые или белые как у Геральта... и глаза можно такие карие или золотистые. Не качок, не люблю таких, но чтоб высокий и ладный, можно ещё острые уши как у эльфов, тащусь с таких", - подумала она тем временем. Женя была натурой ветреной, тем более её юные, промытые поп-культурой мозги слабо держали в голове мысли сложнее "какой красивый парень", "ух ты, новая книженция о красивых парнях, надо почитать" и "какой красавчик в игре, офигеть". Однако вскоре она всё же вернулась с небес на землю и продолжила игру. Красные отпечатки на земле - следы. У зданий совсем незаметные, но при этом в центре чёткие и яркие. При этом следов, ведущих непосредственно к ушедшим с места действия не было. Будто бы они и не уходили, до сих пор стоя здесь. Игра снова обозначила область, чтобы осмотреться. - Фигота какая-то происходит, - вздохнула Женя, сделав пару ничего не давших ей в плане развития сюжета кругов и направившись к свинарнику, откуда доносился странный храп, - эй, пушистый, а ты чипсы достать сможешь? Крабовые какие-нибудь или с сыром? А то в магазин бежать лень.