Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Палаты
Тимофей_ВалынскийДата: Вторник, 2013-11-12, 3:20 PM | Сообщение # 811
Врач, учитель Магических рас, УЗМС
Способности: Целительство,анимагия,апостольство
Имя персонажа: Тимофей Валынский
Награды: 12  +
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
- Этой я уже понял, что недавно, - сказал Тимофей Мишель, - иначе я вас знал бы. Нет, я не преподаватель зельеварения, у нас они что-то не задерживаются, но я лекарь и хорошо разбираюсь в зельях и снадобьях. Что конкретно тебе нужно? Входите уже. Все равно вы отсюда не уйдете, я так чувствую, - когда лекарь говорил это, в комнате появился еще один странный персонаж, - девочка, директора ищут все. Но ее здесь нет. Она отбыла в срочном порядке. Куда не знаю.

Тейя_ВиртаненДата: Суббота, 2013-11-16, 8:26 PM | Сообщение # 812
Способности: Пирокинез, контроль над памятью
Имя персонажа: Тейя Виртанен
Награды: 0  +
Мастерские звания: 
- Хорошо, - проходя во внутрь, кивнула Тейя. - Вы когда-нибудь лечили глухих? У Вас были такие случаи? - напрямую спросила девушка. Ну а чего... Зачем тянуть резину, когда времени и так мало. Если она сюда приехала с одной целью, то любым путём должна добиться своего.

И каждый рисовал себе картину счастливого будущего по-своему, в зависимости от того, чего был лишён в настоящем.

Тимофей_ВалынскийДата: Среда, 2013-11-20, 2:25 AM | Сообщение # 813
Мастерские звания: 
- Лечил, - сказал лекарь, - только результат зависит от того, насколько глубоко увечье угнездилось в теле. Врожденных дефектов я вылечить не смогу. Проклятье тоже не всякое можно снять. Если бы все было так просто, все были бы здоровы и счастливы.
Тимофей прикрыл глаза, разглядывая ауру незнакомки.
- Только при чем тут учитель зелий?

Тейя_ВиртаненДата: Среда, 2013-11-20, 1:03 PM | Сообщение # 814
Мастерские звания: