- Охренеть. А я думал что грибы жестко колбасят. Парень посмотрел на свое лежащее тело, затем на сковородку в руке Мерзости. - А оказывается - колбасит обычная сковорода. Никита прекрасно понимал что его сейчас никто не слышит и пытался подбодрить себя тупым юмором. Вообще он однажды отделял астральное тело от физического, вот только тогда все контролировал учитель Арантир и на него не давило проклятье. Теперь все получалось немного по другому, парень все еще чувствовал щемящее чувство, будто его все покинули, даже если и ощущалось оно довольно далеким. Но главной проблемой было то, что он ну вот вообще никаким Кагыром не понимал как вернутся обратно в свое бренное тело. Зато Мерзость с данной точки зрения выглядела совсем по другому. Внутри нее горел малюсеникий, но такой родной огонек. Некоторые романтики сказали бы что огонек горел у нее в сердце, но проводя ритуал Никита был подростком с бушующими гормонами, так что огонек был ниже, намного ниже сердца.
Мерзость, на самом деле, не совсем нежить в класическом её понятии. Это материальное воплощение крошечной частицы души Никиты, соединение некромагии и друидизма. Как Лоа у некоторых друидов (дух животного которого друид может призвать), только здесь материальная оболочка человека(эльфийки) построенная на небольшой частице души. Оболочку можно разрушить, но пока цело ядро, она будет опять собираться и возрождаться.
Впрочем именно этот факт сейчас беспокоил Никиту меньше всего. Несмотря на некоторую, застилаемую глаза, дымку, он пронаблюдал как из странной девушки вылезо не менее странное существо. - Не, ну нахрен, пускай её соблазняет там Дима, если у него интелекта хватит, а я пасс. Не-не-не... Бубнил астральный Никита себе под нос. В прочем он довольно резво заткнулся когда непонятное нечто заговорило. - Я горд что вы меня здесь приветствуете... Со всем возможным официозом ответил парень. "Но я бы лучше был в подсобке с Валей" Додумал он, хотя в нынешнем состоянии это, наверно, все равно звучало как слова. Мерзость, даже с манипуляторами, особо не пыталась двигатся, ведь считала что выполняет свой долг - защищает хозяина. Да, обычно она не выделялась высоким интеллектом.
А можно не отписывать действия за меня и моих саммонов, а?
не незя ну просто уже привычка, да и так проще и быстрее, так как не всегда все знают особенности персов и прочее...
-И чему же ты рад? Тому что умираешь? Или тому что твой дух и ты целиком можешь потеряться в бесконечности вселенных? А пошлости лучше убери подальше, высшие драконы хоть и универсальны, но их не привлекает тело, и меня в меньшей степени интересуют глуповатые ученики мужского пола...- Ящер покосился на Никиту с явным пренебрежением и возможно отвращением, но вскоре он вернулся к изучению нежити. Реальное тело всё ещё смотрело на Диму, а вот дух вновь заговорил: -необычно в моем понимании некромантии, слишком привязано к магу, с другой стороны проще в обиходе, посредственно, бесполезно...- дух дракона потерял интерес к мерзости, он оглядел пространство и вновь обратился к Никите с усмешкой: -что планируешь делать? Послушно умереть? Или хочешь стать рабом?-
Базовые первичные системы: Огненный панцирь (пирокенетика, разрушение)- уже описал...(уязвим к лазерам, звукам, гравитации и ментальным атакам, к тяжелому физическому оружию) Водный кокон(гидрософистика, разрушение, изменение) - принципиально от огненного не отличается, в основном просто на основе изменения или гидрософистики. Как ни странно так же окружен плазменным щитом, только получается он из водородного преобразования воды, защитные характеристики от огненного не отличается...(уязвим к лазерам, звукам, гравитации и ментальным атакам, к тяжелому физическому оружию) Каменный доспех(геомантия, изменение, алхимия) - так же имеет всё то что свойственно обычным системам, вот только формально имеется существенная слабость, он защищает путём создания каменной брони, она защищает от физических проявлений, и может выдержать удар ледяных стрел, а вот леденящий ветер магу будет очень даже вредить. Кхм, этот тип брони имеет высокий показатель физической силы, так маг в нём может поднять порядка двух тон, что значит что в ближнем бою это так же можно использовать. Кстати формально не пропускает свет, правда если излучение будет очень сильным, доспех про плавится... Ах да, выглядит как доспехи из камней, внешний вид можно модифицировать в более приятный, при чём по умолчанию это доступно...(уязвим к звукам, но в меньшей степени чем плазменые, гравитации и ментальным атакам) воздушный покров(изменение, аэротургия) - как ни странно изумительно защищает от физических атак, а вот от плазменных или, эфемерной магии очень слабо, зато по умолчанию подавляет звуковые атаки. Сильно повышает ловкость и позволяет левитировать, правда полёт не особо быстрый...(уязвим к лазерам, гравитации, ментальным атакам, плазме)
Первичные системы уровня адепта: всё выше ученических интегрируется тремя заклинаниями, которые можно применять свободно, формально не тратя ману, на деле мана исходит из доспеха, но маг не чувствует затрат и вообще сам ничего не делает разве что управляет. Заклинания не обязательно должны быть подвластны магу, но если он сам не умеет их использовать, то встроить в его систему должен кто то кто умеет... Все выше ученических имеют три барьера, вторым всегда является электромагнитный, а третий фазовый. Элек.- позволяет блокировать то к чему уязвим ваш основной, за счёт больших затрат энергии, а третий не дает убить вас, даже если вы получаете прямой урон, ваши внутренние органы уходят в фазу, благодаря чему вы остаетесь живы, правда лишь до тех пор пока есть энергия на защиту...
Ледяной панцирь (гидрософистика, изменение, разрушение) (требует две единицы условной мощности) Не трудно догадаться как это выглядит, но защищается это как ни странно плазменным щитом, он кстати не всегда виден, а только в момент блокирования. Но ледяную броню так же можно использовать для защиты от физики, и для атаки, можно бросаться ледяными сюрекенами, или делать себе оружие ближнего боя. (уязвим к лазерам, звукам, гравитации и ментальным атакам)
Металлический панцирь (алхимия, изменения, геомантия)(две един.) описывать думаю не обязательно. Этот доспех может тоже что и каменый, то есть увеличенная физическая комплекция мага... (уязвим к звукам, но в меньшей степени чем плазменые, гравитации и ментальным атакам)
Светоч (Иллюзия, духовная магия, эмпатия, некромантия)(две един.) Требует навыков Эксперта... Этот доспех значительно расширяет возможности мага уворачиваться, ловкость и даже скорость движений, в двое превосходит возможности вампиров или других ловких тварей, но это не всё, магия светоч, расширяет возможности игнорировать урон. Маг может пропустить оружие сквозь себя, не получив урона вообще, при чём любое, правда это нельзя использовать всегда, вернее, чрезмерное применение фазы, сильно будет расходовать энергию, так что не более 10 полных игноров ударов подряд. Так же есть и обычный щит, но по мощности он равен ученическому... Формально уязвим ко всему, но лишь при условии что в вас всё таки попадут... Ах да, фазой можно нагло пользоваться, а именно, становиться прозрачным, до полной невидимости, при чём вас нельзя обнаружить стандартными методами, правда существа способные видеть жизненую силу, или духовные способности, могут обнаружить ваше присутствие, не увидеть вас, а именно почувствовать ваше присутствие в радиусе сотни метров... Так же, фаза может позволить проникать сквозь стены, толщиной менее 15 см, и атаковать в ближнем бою, нанося внутренние повреждения, но не слишком часто, к тому же, это расходует ваши защитные способности...
(хнык-хнык, на драконью шкуру и вторичные системы не хватило запала и сил...)
Я, а что я? я не скажу что я...
Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Понедельник, 2020-12-21, 11:07 PM
- Ненавижу, когда читают мои мысли, - скорчил рожу Дима. – Можно, пожалуйста, без этого? Учитывая, что мать мальчика была очень хороша в чтении мыслей, неудивительно, что подростку это не нравилось. Не слишком-то приятно, когда все твои помыслы о шалости или даже банальном прогуле урока узнаются ещё когда ты даже не успел додумать мысль до конца. Удовольствие не получил, зато головомойку только так. - Моя мать умерла, - пожал плечами подросток. – Много лет назад. Её убили. Но мой отец некромант, и он провёл ритуал, который привязал её к нашему миру, не давая окончательно упокоиться и поддерживая тело в живом состоянии. Я не очень разбираюсь в этом, знаю только со слов родителей. Что-то типа «естественный порядок нельзя окончательно нарушить, рано или поздно он всё равно возьмёт своё. Довольны? Речь Димы обычно довольно вежливого мальчика, огрубела и стала резкой, обрывочной. Ему было неприятно говорить на эту тему.
Тогда, пожалуй, и я смогу себе позволить нечто подобное.
Да, Никита умудрился немного продержатся в сознании, но спустя некоторое время он опять начал терять себя. Вообще ему не нравилось все происходящее, но что он мог поделать? Парень взглянул на Диму и понял что происходит что-то ненормальное. Коснулся ушей и понял что их, как таковых, нет. Кроме этого он начал уменьшаться и покрываться шерстью. Спустя несколько секунд на месте парня находился самый обыкновенный барсук. Барсук-медоед. Это было первое обращение Никиты в животное и он не совсем контролировал свое поведение. Барсук понюхал воздух, вздыбил шерсть и рванув вперед цапнул ящера за хвост, прокусив чешуйчастую кожу. Но, очевидно, зверьку этого показалось мало, так что он начал взбираться вверх на спину, периодически кусая жертву. Джейме Ланнистер
Тень в видениях Димы не выражает эмоций, нечем так сказать, но глаза всё таки есть, и свечение, их определяющие, сузилось, так сказать прищурилось, явно выражая презрение: -Бездарный некромант твой папаша, и ты не ответил на вопрос, какой мир мёртвых, какому богу молилась твоя мать, какую философию понимала, отрицала, или касалась?- тень повела рукой и в воздухе передней, из её же субстанции, возникли причудливые плетения потоков энергии, замысловатое уравнение некромантии, постоянно текущие и вибрирующие, словно живое. Несколько сгустков, центров, напоминали внутренние органы, не формой, а словно в их уравнении было прописано подобное действие.(разумеется если смотрящий способен это понять) И всё это было связано чем то явно похожим на центральную нервную систему, собственно оно венчалось явным аналогом мозга, вот он был похож даже внешне на подобный орган... -Первая фаза Проклятого, живого мертвеца, вечного, и даже счастливого...- Тень больше ничего не говорила, а вот заклинание эмпатии, что постепенно убивало Диму, явно вновь стало набирать обороты...
Тем временем в "драконьем мире", он же "астрал", он же "междумирье", он же "храм хранителей", он же "коридор судьбы", короче явно не тот астрал который знаком местным магам, Эрданокс наблюдал изменения облика Никиты, появившийся барсук, явно не был намерен медлить, он предварительно сильно куснул дракона за хвост, что вызвало у оного лишь ехидную усмешку. "И как зубы то не обломал" подумал маг астрала, нет не подумайте, в астрале он вполне себе уязвим, только вот маг астральшик не обязан чувствовать всё что с ним тут делают, ему можно повредить, но для этого нужна магия жестов астрала, да и как бы, сам дракон, не особо мягок на ощупь, я уж молчу что хвост, отнюдь не биологический орган, а механическая конструкция заклинаний, выполненная кстати из крайне прочных металлов и костей. Но тут Эрди вспомнил "ах, ну да, в астрале то я не так уж и прочен..." Покусанный дракон, явно неповоротливо, попытался было поймать кусачего барсука, вот только тот маленький и юркий, так что после двух неудачных попыток, он выполнил действие аля "кошка сушит шерсть" усиленно отряхнувшись удалось избавиться от своеобразного паразита. После чего ящер решил вернуть разум Никите-барсуку, он попытался выполнить какой то жест рукой, но не стоило делать это с его то "лапками", так что жест не удался. Озадачено глянув на свою лапу, Эрданокс понял что барсук сейчас опять на него запрыгнет, не желая катать его на своей спине, он прыжком передислоцировался куда то вверх. Потолка тут нет, так что маг уселся прямо на воздух в 20 метрах от площадки, при чём это было характерно видно, вернее на что садится не видно, но всё выглядело именно так словно именно на что то сел(это сюнпо, на мане сидит). Посиживая себе на воздухе, он медленно и последовательно сложил обе свои лапы в какой-то общий жест, после чего он посмотрел вниз на Никиту, на его правом глазу появился прицел, это явно какое то заклинание для повышения точности. Он всё это время продолжает держать обе лапы в жесте, так что прицелился ящер, хвостом, после чего им выстрелил. Вы спросите как? Не поверите, но хвост молниеносно удлинился на необходимое расстояние, и копьевидным концом проткнул черепушку барсука. Нет, в голове не появилось дырки, вместо этого, к Никите вернулся рассудок, полностью, правда это касается только его астральной части. Хвост медленно вернулся в исходное состояние, а дракон убрал жест и сел по удобней...
извините но в следующем сообщении мне придется описать вашу смерть и перерождение, если конечно ничего не изменится...
Я, а что я? я не скажу что я...
Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Пятница, 2021-01-08, 10:51 PM
"Истинное зрение" Заклинание-техника, не требующие от мага практически ничего, по сути маг просто концентрирует немного энергии в глазах, что позволяет ему видеть формулы и принципы магии, любые, это касается и скрытых магией объектов включая всевозможные невидимости и покровы, но в их случае речь идёт лишь о наиболее простых версиях, зашифрованные потоки не видны, мощные виды заклинаний будут успешно скрывать... Так же данное заклинание может позволить видеть в темноте, или пользоваться ультрафиолетовым спектром, просвечивать рентгеном, или не давать ослеплять мага сильными вспышками или какой либо гадостью, включая простые дымовые завесы... Данная техника доступна с уровня навыков адепт... А теперь самое интересное, в одиночном поединки эта техника практически читерство! Дело в том, что будучи хорошим магом, вы будете способны видеть слабые места заклинаний, что позволит их уничтожать без особых усилий, прямо в воздухе, тоже касается защиты врага, правда чтоб переделать чужую защиту, это нужно быть в радиусе 15 метров от него. Мастер легко разберёт с десяток заклинаний учеников, правда это всё же не значит что не подготовленный мастер неуязвим к массированной атаке, тут всё будет зависеть от уровня реакции этого мастера. Так же речь идёт о тех заклинаниях которые относятся к вашим навыкам, то есть мастер пиромант, врят-ли разберёт заклинание адепта некроманта... Заклинания можно шифровать, собственно, все экзоскелеты зашифрованы, их можно разобрать, но на это нужно минимум полчаса тщательного исследования... Но это не всегда касается заклинаний исходящих из экзосистем...
Костяная пыль Школа: некромантия, уровень ученик. Данное заклинание очень похоже на инертные споры, собственно оно в каком то смысле его аналог, но и имеются существенные отличия. Во-первых, в отличии от спор, эффект по умолчанию, не зажигательный, хотя можно и его установить, но сама по себе пыль кроме физического урона, наносит урон магией крови, что то вроде артериального удара, то есть у противника начинает бурлить кровь, что вредит его здоровью. Этот эффект кстати имеет волновой характер, то есть не обязательно проникновение под защиту, достаточно пыли оказаться в двух метрах от цели, и её кровь начнет постепенно кипеть... Во-вторых пыль позволяет быть характерным некромантом, ну то есть из пыли можно собирать костяных миньонов, которые могут быть разных видов и конструкций, но обладать физическим характером. Так же можно собрать и магические, неких костяных лордов, они будут пользоваться ощутимой магией, той которой маг способен в них заложить, но по умолчанию лордов, может быть только два, которых вы будете удерживать сами, они не могут отдаляться от вас далее чем на три километра, иначе просто рассыпятся. Можно и больше, но для остальных, придётся больше пользоваться некромантией, а именно вживлять в них наполненные энергией кристаллы, по умолчанию большие камни душ. Правда такие лорды, уже менее вам подвластны, ими нельзя управлять мыслями, придётся характерно командовать, они могут быть на любом расстоянии от вас, но если их периодически не проверять, могут либо рассыпаться, либо перестать быть вашыми, в том числе напасть на вас. Если вы конечно не додумаетесь до какого нибуть заклинания контроля. Обычных миньенов можно собирать сколько влезет, но чем их больше тем меньше над ними контроль, как правило, двадцать первому по счёту будет болт на ваши приказы, можно конечно на них тоже накладывать заклинания контроля, но тогда им понадобятся и кристаллы, хватит и мелких камней душ. Или можно чем то усилить своё влияние... Ну и в-третьих, очевидный минус: в отличии от спор флористики, которые вы можете выращивать скоко вам влезет, пыль отнюдь не создается некромантией, это физический объект, который придётся набирать. Не трудно догадаться как и где, но мастеру чуть проще, ибо он может сам по себе преобразовывать в пыль, кровь, или грибы... Набранную пыль можно хранить в качестве костяного оружия, посох там, меч на поясе спине. А можно что бы за вами таскались два миньена, несущие ваши запасы, или лорды... Ну эту проблему можно обойти, если вы так же будете мето алхимиком, ибо в этом случае, вы можете преобразовывать вещества в нужную пыль, но это решает проблему лишь с заклинаниями и оружием, а вот нежить из такой пыли собрать нельзя. К тому же, ученик алхимик, не может преобразовывать без круга, и менять свойства веществ, то есть из грязи пыль он не сделает, нужен известняк, или те же кровь и грибы, но на более поздних уровнях и при наличии нужных формул кругов алхимии, можно даже воздух нагло гнать на патроны... (ну вот, опять забыл) У ученика, от силы 50 залпов, на миньена потратит минут 40 собирая вручную... У мастера около тысячи залпов, собирает по 4 сразу, но в течении 2-3 минут... На одну тварь нужно 50 залпов...
Квинтесенция, белая молния, черная молния... Эмпатия, духовная магия, уровень адепт... Это скорее ряд заклинаний, обычно используемых отдельно, но в своей сути отличаются лишь вектором. Как не трудно догадаться, белая молния, это сгусток положительной и даже жизненной энергии, тогда как черная отрицательный заряд смерти. Оба выглядят как молнии, правда белая ничем вообще визуально от молнии не отличается, а вот чёрная буквально чёрная. Оба вида усилено вредят всем видам защиты, включая экзоскелеты. Оба вида могут служить для какой то степени оживления предметов, что в общем то больше напоминает разновидность телекинеза, собственно так и есть, просто с помощь этой энергии делается... Белой молнией нельзя убить, при попадании, она лишь угнетает нервную систему, что провоцирует временный паралич, ею так же можно лечить, правда в основном скорее условно, напрямую раны НЕ затягиваются, хотя можно раны ею прижечь, можно придать силы или реанимировать, но ощущения от такого те ещё... Черная молния для тех у кого нет магической защиты, почти наверняка смертельна, разве что не тем у кого высоки показатели живучести, вампирам там, оборотням. Черная может использоваться как эми против заклинаний, создавая помехи которые будут снижать эффективность и нарущать алгоритмы наведения... Белой молнией, могут владеть так же: Друиды, целители, шаманы... Черной: Некроманты, маги крови, чернокнижники, пироманты...(кажется я что то забыл)
Лозы душители флористика, модифицированная эмпатией, уровень адепта. Как не трудно догадаться, позволяет выращивать лозы, которые можно использовать как физическое оружие, аки кнут. А можно нагло по натыкать мины из этих лоз, их не будет видно до срабатывания. А ещё можно ими выстреливать, при чём при попадании они будут связывать противника. Но не это самое приятное, эти лозы, не душат, они выпивают энергии из противника, все её виды, при чём эффект эмпатический, что значит что обычная защита от магии или ментальная защиты, от этого не избавят. Правда если лозы врежутся в щит вокруг мага, то и энергию они будут пить из щита, а не из мага. По умолчанию лозы лишь решают цель энергии, не передавая её магу, но заклинание можно модифицировать в вампирическое, и да, можно ими и кровь пить, при модификации. Флорист может выращивать их из поверхностей на расстоянии до 50 метров вокруг себя, правда это зависит от типа поверхностей, так на бетоне и металле, это сокращяется до 20 метров, а вот в лесу этот радиус может дойти аж до 300 метров, при чём в лесу это заклинание можно использовать как радар. Маг сможет на таком расстоянии чувствовать биологические цели, в купе с истинным зрением, ещё и видеть с помощью лоз, кстати, можно делать и "мины камеры", правда радиус действия таких камер всё теже 300 метров, но уже без разницы где... И о да, ещё одна приятная особенность для Экспертов и Мастеров Флористики: Лозы работают не только на изъятие, но и на внедрение, ими можно опутать существо, внедрить лозы в нервную систему и тем самым получить зомбированого раба(в смысле с поддавленным сознанием, а не мертвого), и это действует на всех, включая нежить и даже на механизмы. Для этого маг должен сидеть и какое то время опутывать индивида. Количество зомбированных не ограниченно, правда непосредственный контроль мыслями, так сказать, от силы над двадцатью особями, на расстоянии не более трехсот метров, остальные может подчинятся словестным командам, а может и нет, но точно придут на помощь если на вас напасть. Эффект можно легко снять, просто срезов несколько внешних узлов лоз, которые могут быть где угодно на теле. Эффект может сам спасть через месяц, если только вы не повесите какое нибудь заклинание контроля с источником питания, физическим(кристалл какойнить), ну и контролировать больше граждан можно...
Я, а что я? я не скажу что я...
Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Суббота, 2021-01-09, 4:25 PM
- А это уже не вашего ума дело, - ответил Дима. Резко сменившийся тон девушки задел его, а такие можно сказать фамильярные вопросы о матери окончательно выбили его из колеи, так что продолжать разговор ему не захотелось. «Мне плевать, что она говорит», - сказал он сам себе. – «Мне это неинтересно». Сколько себя помнил мальчишка, его мать никогда не молилась никаким богам и не придерживалась никаких особых правил. Ведьмы, они такие, взбалмошные и себе на уме, так что их сложно заставить действовать по каким-то заданным шаблонам. И отца своего он не мог назвать бездарным хотя бы потому, что кроме него никому не удалось действительно оживить кого-то, а не дать псевдожизнь. По крайней мере из тех, кого Дима знал. Вспомнив лицо своей матери, парень погрустнел. Смелая, громкоголосая, бесконечно волнующаяся за всех вокруг и желающая вечно быть в центре событий. Целая половина его пока небольшого мирка уйдёт, если вдруг с ней что-то случится. Если раньше эти страхи забивались в повседневных делах, то сейчас воображение отчётливо рисовало ему их опустевший дом, из которого полностью исчезла жизнь. В груди защемило, словно и правда кто-то умер. «Ну уж нет», - помотал головой парень. – «Это всё какая-то дурацкая магия. Ничего ещё не случилось, а если вдруг что, отец что-нибудь придумает. Как сделал это в прошлый раз».
После выполнения всех боевых маневров барсук продолжал бегать кругами,, шипеть и даже несколько раз пытался допрыгнуть до дракона, как можно понять - безуспешно. Животное видело еду и хотело этой самой самой едой полакомится, а инстинкт самосохранения у него и так был напрочь отбит природой. За всем этим изнутри наблюдал Никита. Вообще это даже показалось бы ему забавным, если бы не было настолько жутким. Сидеть внутри барсука у которого в голове роились свои собственные мысли и при этом ясно мыслить самому - так себе опыт. Он попытался вернуть себе контроль на телом и даже превратиться обратно в человека, но, к сожалению, из этого ничерта не вышло. У него даже мелькнула мысль что было бы неплохо пару раз цапнуть Диму, а то тот что-то приуныл, и парень даже попытался внушить эту мысль барсуку, но опять безуспешно. От всего этого Никита начал слегка паниковать, но старался успокоить себя мыслями что рано или поздно либо барсуку надоест носится как угорелому, он устанет и тогда будет полегче вернуть себе контроль, либо дракону надоест сидеть на чешуйчатой жопе ровно и появится какой-никакой экшен. Вполне возможно что барсук эту движуху даже переживет, а над ослабленным животным будет намного проще установить контроль заново. Джейме Ланнистер
Никита, кажись мы малость запутались в слоях реальностей)))
Увы, время истекло, слишком долго длился эффект. Никита и Дима, лежали на полу бездыханно, заклинание убивало, но делало это медленно, при этом усиливая души, но увы, усилить энергетику души, не усилить её волю. А волю то заклинание как раз подавляет, да и глупо было позволять им разделять сознание, подумал Эрданокс. Чем больше задач у сознания, тем меньше ресурсов достаётся каждой из них, продолжил он размышлять. Тела были неподвижны, и в хорошем состоянии, но дракон подумал что нет смысла в демонстрации собственной смерти, тем более он вспомнил дрожащие острова, как Шиогорат доводил до безумия людей показывая им их смерть. Черноволосая девушка, которой сейчас и был Эрданокс, продолжила колдовать, она хлопнула в ладоши, на манер молитвы, от чего в её руках появился красный свет, она развела руки в стороны и свет быстро перекинулся на тела. В течении нескольких секунд тела в этом свете преобразовались в маленькие красные кристаллы, не более пяти сантиметров в длину и ширину. Щелчок пальцев и потоки магии вокруг, испустили два по меньше, они сгустились и стали уплотняться вскоре став новыми телами ребят. Ученики очнулись полностью здоровыми, без каких либо изменений, кроме одного, они чувствовали некое проклятие...
Эрди дала им несколько секунд придти в себя: -Истощение души, около месяца у вас будет снижен уровень адреналина, будет вялая эмоциональная реакция...- Она злобно улыбнулась:-и импотенция- Девушка указала на камни: -можете забрать, они могут пригодиться, как источники энергии...-
это то что вам уже подарено: осколок совершенного философского камня, источник энергии, создается алхимиками, из душ или производных энергий души, если маг ещё и эмпат, сама алхимия не может манипулировать информацией, или разлагать души на составляющие... У Эрданокса бывает три разных типа: синий, делается из положительных эмоций, красный из негативных эмоций, и чёрный создаваемый из душ, вернее из живых созданий... Все три имеют один побочный эффект, они источают эмпатию, но если красный и синий, будут лишь вызывать неприятные ощущения для их противоположных хозяев, то чёрный может быть реально опасен для положительных личностей... При в плетении в Экзоскелетную систему, дают две единицы мощности...
не секретное, но является стратегической технологией Вторичная система, Вычислительный модуль поддержки мага... Навык: Мастер+++. Школа: Изменение, Юллюзия и вычислительные системы... Две единицы энергии. Как понятно из названия система разработана для облегчения жизни мага, при чём и бытовой его части. Первое что делает система, это позволяет использовать экзо системы более просто. Магу более не требуется обновлять плетение каждый час, в зависимости от навыков мага, ученику придётся лишь раз в день обновлять первичную систему, адепту раз в неделю, эксперту в две, мастеру раз в месяц. Кроме того, систему больше не нужно сплетать каждый раз, её можно сворачивать и использовать когда нужно, боевое положение сплетается в течении секунды, так что от удара в спину может не спасти, но многие пассивные качества вашей системы можно использовать и в свёрнутом состоянии. Система может расширять многие первичные и вторичные системы, она может содержать схемы для алхимического модуля, расширять наведение и маневрирование систем использующие подобные навыки. Сама система может создавать иллюзии, правда она не делает вас невидимыми, и не используется для маскировки, за то она может создать перед вами интерактивный рабочий стол, транслировать фильмы создав большой экран, или позволить да хоть гуглить, ибо сам вычислительный механизм представляет собой некий аналог персонального компьютера. Объем памяти 9 тысяч теробайт, квантовый вычислительный механизм, в четыре раза быстрей i9, его скомуниздил Эрданокс, с Сириуса. Что то там про видео память, и у вас из рук, в развернутой системе могут появляться что то похожее на универсальную проводку, которая будет подстраиваться под любой аналог штекеров. Как ни прискорбно в системе отсутствуют системы коммуникации, или какие либо устройства антенны... Время сотворения пол года...
Вспомогательная система, Модуль под пространственной связи Навык: эксперт. Школа: изменение. Не требует энергии. Система для поддержки связи и многочисленных наблюдательных систем, позволяет связываться с любыми средствами связи и подключаться к интернету, а так же может позволять пользоваться радаром, сонаром, сканером, тепловизором и некоторыми ещё системами наблюдения и обноружения, которые встроены в Систему поддержки мага, но не активны без этой антенны... Позволяет подключиться к человеческому инету, и не только ему... Дистанция связи, 15 световых лет... Создается за неделю...
Тактическая система... Первичная система, Драконья шкура, или драконий доспех, или облик дракона... Навык: мастер+++ Школа: изменение, Четыре единицы энергии... Мощнейшая система защиты от физического урона. Представляет собой многие миллионы чешуек, которые полностью окутывают ваше тело, правда 80% из них обычно не используются они запасные, система реприцирует их, но на это требуется время, так что чаще используются запасные. Каждая чешуйка крепится к другой десятью миниатюрными плетениями генерации, в момент атаки они все не только гасят движение, но вырабатывают энергию, которая идёт на поддержку самой системы и для накопления на последующую атаку. Если вы постоянно получаете удары, то и сами можете чаще пользоваться атакующими элементами системы... Внешне выглядит как чешуя, похожая на ту что бывает на Эрданоксе, при действительно сильных ударах, чешуя будет с вас немного осыпаться, её можно использовать как источник энергии, или алхимический ингредиент. Кроме того, внешность брони дополняют рога на голове и хвосте, ах да, у вас появится и хвост, и крылья, и когти на конечностях, и всё это вполне используемо в ближнем бою... По умолчанию система интегрирована следующими элементами: Дыхание дракона- собственно вы выдыхаете либо поток плазмы дистанцией до 30 метров, либо лазерный луч который распадается на расстоянии в пару миль, лазер менее мощный, но равен где то заклинанию уровня адепт, а поток плазмы эксперту. Правда всё время дышать нельзя, дыханием можно плеваться раз в 10 минут... Импульс мира- заклинание создающие физические волны, нет оно не испускает ничего, оно толкает материю перед собой, всю, атомы воздуха, атомы вашего тела, или то с чем соприкасается. Так или иначе, это проходит сквозь любые защитные заклинания, нанося внутрение тяжелые физические повреждения. Волны внешне выглядят как свет порождаемый каким либо ударом. Использовать можно постоянно, но дистанция атаки не превышает 10 метров. Правда если чешуя получает физические удары, то дистанция атаки может возрасти до 50 метров, да и мощь атаки усилится... Блеск молний- Заклинание испускает самонаводящиеся и при этом мерцающие молнии, которые летят не по прямой, а по кривым линиям отражаясь от поверхностей, кроме того они в полёте не только мерцают, но и становятся невидимы. Испускают их рога драконий шкуры, по несколько штук разом, правда их сила не превышает ученического уровня, но испускать их можно очень часто и уйти от прямого урона не просто... Систему можно дополнить ещё двумя заклинаниями... Кхм, защитные качества Шкуры довольно высоки, но относительно, Броня полностью блокирует любой физический урон, разве что кроме импульса мира, но это касается только физического действия, но не магического. Так ледяная сосулька разобьется о шкуру, а вот пучок ледяной магии, успешно по морозит обладателя шкуры. Так плазма лишь обожёт кожу но не пройдёт под броню, так что огненные заклинания наносят лишь половину урона. Шкура так же гасит звук, но не гравитационные удары, правда гравитация всё же наносят меньше урона... Кхм, шкура не защищает от магии, потому её следует использовать в купи с другими защитными системы антимагического действия, так шкура создавалась для магов с естественным полем поглощения, но есть одно но, шкура усиливает физические свойства мага, делая его более живучим, так заклинание которое полностью сожгло бы тело живого существа, мага лишь обожжёт, он вынесет 10 таких попаданий... Простые атаки мага становятся чудовищны, ведь маг теперь обладает не дюжиной силой, грузоподъемность Шкуры более 5 тысяч тонн, и сила удара равна сильна импульсу подобной массы. Шкура умеет летать, правда сама по себе она летает тупо махая крыльями, но в купе с другими системами, полёт будет куда более продвинутый... Создается 3 года, создав единственный прототип, Эрди матерился трое суток...
мана кончилась... и вообще что то я последний месяц совсем спёкся, проблемы чтоб их...
Я, а что я? я не скажу что я...
Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Пятница, 2021-02-05, 1:58 PM
Вспомогательная система, Артефакт: Элексовое плазменное ружьё одна единица мощности Физический артефакт, собранный Эрданоксом по технологии чуждой вам вселенной, имеет магические плетения которые позволяют его вплести в экзо систему в качестве вспомогательной системы, что весьма удобно, так как не требует боеприпасы и можно ныкать в подпространственный карман, или крепить на спине, без креплений. Правда можно использовать и не вплетая в систему, но в этом случае придётся всё время выпрашивать у дракона патроны... Имеет три режима огня: 1)плазменный сгусток-ничего особенного, урон как у заклинания адепта. 2)ударная волна- урон ниже, как у ученика, зато создает волну. 3) Электромагнитный пучёк- урон низкий, но зато это сильно вредит щитам, и технике, при чём сильно вредит...
Вспомогательная система, Артефакт, модифицированная реплика: "Хризамер" Легендарный артефакт, Хризамер, имеет высокие защитные и атакующие способности, его реплика пошла куда дальше... Это артефакт, несущий в себе магию самостоятельно, то есть, имеет собственное питание, Хризамер не требует энергии, он дает вам 2 единицы мощности... Меч дает системе 10% шанс отразить эффект заклинания обратно на заклинателя, это резонансное отражение, отразится именно эффект, а не летящее заклинание, то есть как это было в "Морровинде" и "Обливионе". Но так же, при условии ловкости и навыков обращения с огромным двуручным мечём, можно именно отбивать им заклинания, аки бесбольной битой мячи, шанс 100%, если вы попадёте мечём по заклинанию, правда не факт что оно полетит за своим хозяином, но сама возможность уже круто... Меч так же усиливает сопротивление магии, при чём самого мага, так что проникающие эффекты будут снижены, правда общее значение снижения всего то 30% Так же у меча есть способность исцеления, он может лечить и вас, и кого то ещё, но эффект не сильно высокий, это лишь регенерация, то есть на вас будут постепенно затягиваться раны, ни внутренние повреждения, ни болезни, меч исцелить не способен. Для атаки меч вроде как не использует магию, но на деле так лишь кажется, урон в ближнем бою высок, этим клинком можно перерубить адамантий или вибраниум, и прочую ерунду. Но усиление прочности самого клинка и его урона, это не всё, урон усиливается не простой магией, а Импульсом мира, каждая атака имеет проникающий эффект, который никак не заблокировать, правда чаще всего это лишь легкие царапины, так как тут заклинание используется косвенно, но если атак будет много, ваш противник истечёт кровью...
Вспомогательная система, Артефакт: Отпускатель Грехов С одной стороны, это всё та же винтовка, но её технология куда более продвинута. Так урон её уже сопоставим заклинаниям эксперта, но это не самое приятное, это оружие оснащено элексовым генератором, так что она не требует, а дает две единицы мощности...
Я, а что я? я не скажу что я...
Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Понедельник, 2021-02-08, 1:04 AM
То есть я всё это время смотрел на сиськи Эрданокса? Блеск.
С каждым мгновением в теле Димы оставалось всё меньше сил, пока наконец его сознание не угасло насовсем. «Глупо так умирать», - было его последней мыслью, на удивление довольно спокойной и какой-то отстраненной. – «Совершенно нелепо». Очнулся он всё в том же месте, рядом с Никитой, совершенно здоровый, но судя по ощущениям какой-то подавленный и совершенно вымотанный, словно бегал несколько кругов вокруг школы. Однако живой, и это уже было радостно. Наверное, умирать в 14 лет легко, потому что ты даже не понимаешь, что происходит, но Дима надеялся на другой финал. Не такой быстрый, как минимум. - А импотенция-то за что?! Возмущенный голос Димы раздался в абсолютной тишине после слов девушки. Не то чтобы парню было с кем, но нынешнее положение ему явно не понравилось, и даже то, что ему не одному теперь страдать, не утешало. Никите-то хотя бы было с кем. - Энергии? Ну ладно, а дальше-то что? – спросил он, исподлобья глядя на девушку и вертя в руках камень. – Зачем это всё было=то? Вроде ничего даже не изменилось.
военное умертвие Школа некромантия, укрепленно изменением и эмпатией Уровень мастера Разновидность продвинутой нежити, чаще всего представляет собой красный скелет какого либо живого существа. Является парабощенной душой закованой в этот самый скелет, правда нельзя сказать что душа страдает в таком обличии, высокий уровень управляющих плетений, даже предполагает возможность некое подобие жизни подобных созданий. Они не могут общаться, но прекрасно понимают речь и восприимчивы к мысленым командам своего мага, способны так же проявлять повадки живых версий, или вести себя схожим образом. Не нуждаются в подпитки, но способны питаться энергией, потому любят спать рядом с источниками энергии... Умертвие обладает способностью поглащать энергию, любой ее вид, прикосновение его может высасать жизненые силы и серьезно навредить здоровью, при длительном контакте убить. Большинство энергетических атак будут поглащены умертвием как источники питания, так что магия на них работает плохо. Скелеты уязвимы к физическим атакам, прекрасно действуют ледяные образования, особенно если магия используется лишь для создания льда из влаги, ведь в этом случае лед физический объект, как впрочем и техники геомантии и мета алхимии, так как они предполагают управление метриальными объектами. А вот звуковые атаки как и воздушные гарантированно пройдут сквозь гладкие кости, почти не вредя. Ну ещё на скелеты вполне подействуют антимагические типы магии, рассеивания и вампирские заклинания вытягивающие энергию из цели... Но если вы думаете что скелет будет стоять и ждать пока его разберут, вы ошибаетесь. Умертвия обладают высокими боевыми качествами, их навыки владения оружием разных типов высоки, они прекрасно орудуют и мечами, и копьями, и способны на творческий подход к бою. Обладают высокой скоростью и ловкостью, не уступают ни по этим параметрам, ни по реакции даже вампирам и прочей нечести, прекрасно владеют и тактикой и стратегией. Известны случаи когда толпа достаточно простых версий умертвий, вела осаду замка, по всем правилам военного дела, при этом маг создавший их, с помощью мощного артефакта, даже не предпологал подобных действий. Умертвия прекрасно владеют магией, они способны летать и осыпать врагов стихийной магией, да и на некоторые про ивные заклинания так же способны. Мастер может создавать таких из свежих трупов, тратя собственые магические и жизненные силы, в целом на одного такого нужен месяц, иначе маг двинет кони. Однако процес можно ускорить черными камнями душь, заполнеными разумеется, нельзя для этого использовать филосовские камни...
"Кажется все таки приплыли" подумал было парень, когда начал таки понимать что сил у него уже особо и не осталось. Не то чтобы он боялся смерти, занятия некромагией, как ни как, готовят к чему-то подобному. Скорее было обидно что как-то эта самая смерть пришла рановато. В прочем спустя некоторое время он опять открыл глаза. Один глаз, если быть более точным. Открывать оба было лень, да и чувствовал он себя вялым. - Это уже почти как неписаный закон. При любой жопе первой страдает эрективная функция. У тебя, по крайней мере, девушки вроде как нет. А мне еще перед сестрой объяснятся. И еще неизвестно не придумает ли она какое-то приспособление которое решит на мне протестировать. Никита с неохотой поднялся, посмотрел сначала на Диму, затем на девушку и только потом на странные камни.
камней два, это я описывал три разных типа подобных артефактов, а вам достались камни из ваши же тел, красные, они могут вызывать негативные эмоции, если их долго держать, кстати, если у вас были шрамы, то сейчас вы можете их не обнаружить...
Эрдия смотрела на юношей с кислой миной: -удивительное не желание учиться, может действительно вас убить, ну покажите хоть на что способны то, или вам учиться совсем не надо? И директриса вас не съест? Или вам не нужны совсем знания и могущество?- Дракон стоя на месте, совершенно не смещаясь в пространстве, приняла позу лотоса, сев прямо на воздух, аки божество... Вокруг неё тонкими струйками закружилась фиолетовые потоки магии...
при наличии способностей можно ощутить что эти потоки грозят проклятьями некроматического типа
Спустя некоторое время: Злорадная улыбка вновь посетила лицо драконши:-не ужели вы не хотите научиться защищаться от смертельных атак, или научиться прерывать эффекты разных школ?- Девушка вытянула руку к юношам, раскрытой ладонью к ним. Легкий импульс, практически не заметный, и ужасающе быстрый.
Ваши ноги словно приросли к площадке на которой вы стояли, если посмотреть на них, то так оно и есть, ваши ноги немного провалились в неё, а ещё вы чувствуете свою обувь как часть себя, словно яд частицы вашей одежды проникают в вашу кровь. Вы пытаетесь судорожно дышать, и вроде дышите полной грудью, и ни что не мешает дыханию, но ощущения словно задыхаетесь, ваши вены вздулись от давление, а кислород не попадает в легкие, им перенасыщено всё тело, из ушей, носа и глаз, появились маленькие струйки крови...
Это именно то что к вам сейчас применили, кстати именно этим и объясняется тот факт, что от этого просто не выйдет увернуться: Диффузные техники... Техники основанные на изучении законов физики... Навык: Изменение, уровень: Более Эксперта... не имеет конкретных заклинаний и формул, манипуляции всегда прямые, вручную потому и навыки магии требуются высокие. Правда имеются упрощённые варианты, но они опасны для самого мага, потому Эрданокс редко вообще вспоминает об этих формулах... Диффузная техника манипулирует составом и свойствами молекул, чаще всего заставляя проникать их в то, во что они не должны попадать. Таким образом маг способен отравить противника частицами его же одежды, или как сделал Эрди, приклеить к поверхности, отравив составом этой же поверхности. Но куда более страшен и проникающ эффект манипуляции с кислородом, его перенасыщение в теле вызывает весьма не приятные последствия, слышали ведь о гипоксии, плюс ко всему изменённые молекулы кислорода, могут не усваиваться легкими, да и в теле тоже не пригодятся, в общем смерть скорая и мучительная... Радиус атак такой техники ограничен сотней метров, по нескольким причинам: первая связана со способностью магов манипулировать энергией лишь на определённым расстоянием, что в целом может быть устранено путём создания системы которая позволит увеличить радиус действия способностей мага... Вторая же связана с тем фактом, что техники предполагают проникающий эффект, сама манипуляция происходит непосредственно у заклинателя, а в противника уже направляются молекулы с изменёнными свойствами, что значит что 90% всех защит никак их не останавливают, правда и сами частицы сохраняют эффект не более чем на сто метров... Кхм, это интересно: можно подумать, что для защиты, достаточно не пропустить изменённые вещества, ограничить вход в щит кислорода, или просто сделать щит герметичным, и такой умник вскоре умрёт, так как вещества, будут диффузными, то есть проникать сквозь препятствия, в том числе путём фазовых колебаний...
Пока ученики чувствовали зловредный эффект, Эрди светящимися глазами следила за их действиями, а сами ученики слышали её голос внутри себя, медленный, но нарастающий словно кто то взывает к вашей душе: -сосредоточься, дотянись до ядра собственной души, вспомни, боль, счастье, любовь, страх, ненависть, зависть, злость, всё, всё что делает тебя тобой, и злись, кричи словно от боли, вложи всю душу в свой крик, разорви свою душу на части!
Крик души, он же рёв дракона Навык: Эмпатия уровень: даже новичок... Магия души, основанная на усилении магии путём свойств души, дисбалансом эмоций. Формулы не существует, магия применяется за счёт силы воли, является универсальным способом защиты и контр атаки, а так же на высоких уровнях навыка эмпатии становится мощным наступательным элементом, как понятно становится рёвом дракона... Сама техника выглядит как очень блеклая вспышка исходящая из мага, правда может длиться от секунды, до нескольких минут. По факту из вас изходит поток энергии во всех направлениях, этот поток способен снять с вас любые эффекты, частично разумеется, так яд будет подавлен, но не уйдет из тела, да и защититься от фазовых высоко частотных заклинаний, можно, но только если маг искусен и знает хотя бы приблизительно частоту атаки, и если эта чистота не изменится... Поток отторгает направленное на вас позволяя разбить заклинания, или отбросит как стрелы, так и очередь из минигана, да и ракета улетит в сторону, исходящий поток может напоминать колеблящийся щит, но таковым не является, скорее контр атака, и атаковать им можно. Так например демонические драконы не редко используют эту технику в бою, особенно в дуэлях. Они сходятся в ближнем бою и начинают, нет не выдыхать, хотя для них это одна техника, они начинают кричать, хаотично выпуская энергию, подавляя друг друга. Техника зависит от воли, потому даже Младший дракон может одолеть Древнего, если его воля и мотивация крепче, количество маны так сказать, лишь влияет на радиус поражения. Эффект при пересиливании или попадении в зону действия очень прост, жертва получает внутренние повреждения и ослабленную магию... Есть небольшой минус, даже мастер после крика останется без магии, ибо он всю её выпустил криком, к счастью этот эффект сохраняется лишь несколько секунд даже у адептов. А вот новички и ученики, могут чувствовать себя крайне ослабшими продолжительное время, до суток, но магия вернётся к ним максимум через 10 минут... Эффектом можно защищать и союзников, правда только адепт и выше, может делать это без последствий для союзников, ученики скорее всего повредят магии тех кого защищают, и могут навредить нервной системе... Как уже писалось, на высших уровнях, возможно изменять эту технику создавая мощный поток коим и является чаще всего рёв дракона, при чём сам поток зависит от ваших духовных свойств, на основе эмпатии... Ярость- простое пламя, Ненависть- чёрный фосфоресцирующий огонь, Зависть-зелёное ядовитое пламя, Гордость- дышит обычно тоже зелёным, но не огнём, а либо каким то элементом связным с землёй, в том числе, ртутью. Ищущие знания, дышат льдом, ну или потоком что замораживает... Не пытайтесь пересилить даже младших драконов или демонов, даже у самых слабых проклятых, кроме собственной воли, есть ещё и направляющие волю проклятья, это всё равно что драться с двумя сразу, вас просто раздавят мощью, особенно когда речь идёт об драконах проживших триллионы лет, правда сама техника прекрасно защитит от превосходящего, просто не надо бороться до конца, а сбежать пока вас защищает ваш крик... (Наверное я что то забыл...)
Я, а что я? я не скажу что я...
Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Пятница, 2021-03-19, 12:35 PM
- Спасибо за напоминание о том, что у меня нет девушки, - недовольно пробормотал Дима исподлобья глянув на друга. Затем парень обратил свой взгляд на девушку, всё ещё висевшую в воздухе. Её невозмутимый вид начал потихоньку раздражать Диму, но он не показывал своего раздражения. - Слушайте, мы вообще не понимаем, что происходит. Очередная попытка объяснить ситуацию натолкнулась на полное безразличие со стороны собеседницы, а потом и на заклинание, в котором Дима явственно узнал что-то некромагическое, только вот совершенно не понял что именно. Мать обучила его кое-каким ведьминским целительным практикам, однако в этот раз ни одна из них не сработала. Нужно было бежать за травами для зелья, только где их в этом мире достанешь-то? - Да хватит уже! - рявкнул Дима дав волю раздражению. – Вы нормально разговаривать не имеете что ли? Вместе с этим раздражением поднимались и другие эмоции. Это заклинание будто вытаскивало наружу весь гной, все залежалое, застаревшее, скопившееся в душе. Комплексы мальчишки-подростка, который временами чувствовал себя ущербным. Зависть к другу, у которого была девушка. Ощущение, что он никогда не станет таким, как отец. Страх за мать. - Меня это всё достало! – крикнул обычно спокойный Дима. Ему хотелось уйти подальше от этого места и от того, что поднималось внутри его сердца.