Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФРПГ Театр абсурда » Побочные сюжеты и мини-игры » Эпизоды » За встречу подняли бокалы (И встретились они... и был пир... НО не на весь мир!)
За встречу подняли бокалы
Шер_АлеанДата: Суббота, 2013-10-05, 10:54 PM | Сообщение # 31
Группа: Учителя
Сообщений: 1350
Способности: Магия меток, защита разума и тела.
Имя персонажа: Ршахиамшаниарн Алеан
Награды: 5  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
-работаю я преподавателем философии в небезызвестной академии, заказы - желание учеников позаниматься дополнительно, ну или иногда появляются заказы спеть в том или ином месте, - ни на секунду не запнувшись поведала Шер исключительную правду. Ну прям таки ни в одном слове не соврала. Подумаешь... не договорила  всей правды.
- но все равно есть проблема, и ее надо решить. - упорствовала темная.


Прошлое не изменить. Да и стоит ли?/ Предела нет только у бесконечности. Все остальное может закончиться.
 
hikki_rinДата: Суббота, 2013-10-05, 10:56 PM | Сообщение # 32
Факультет некромагии и магии смерти, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 140
Способности: Материализация крыльев (полет)
Имя персонажа: Орихана Фру
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Орихана усмехнулась, услышав последний вопрос ифрита.
 - А то будто не понятно какие заказы. Не уверена на сто процентов, но думаю, вероятность того, что я ошибаюсь довольно мала. Те же заказы, что и я получала, будучи еще в легионе. На убийства, так? - девушка улыбнулась и заказала себе булочку.
- Вы будете? - спросила она.


 
hikki_rinДата: Суббота, 2013-10-05, 10:57 PM | Сообщение # 33
Факультет некромагии и магии смерти, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 140
Способности: Материализация крыльев (полет)
Имя персонажа: Орихана Фру
Награды: 1  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Ну и кроме тех еще заказы на дополнительные занятия, - добавила Фру.