Мир изначально представлял собой неструктурированный хаос, из которого появилось три Бога-создателя – Творец, Хранитель и Разрушитель. Именно они взяли хаос под контроль, а то, что не подчинилось их воле, заключили в Разрушителя, после чего Творец создал основу для мира и первых богов, которые должны были присматривать за порядком. Создатели этого мира не слепили мир изначально таковым, как он есть, однако Творец заложил основу для эволюции и подтолкнул её, чтобы в дальнейшем всё развивалось само собой. Именно так оно и было долгие тысячелетия, пока мир развивался, наполняясь новыми существами и разумными созданиями, что стали строить города и взаимодействовать друг с другом, чтобы мир стал таким, каков он сейчас. Наиболее интересным событием в истории этого мира можно считать тот момент, когда Бог-Инквизитор стал покровителем новой императорской династии. По слухам, он причастен к резне, что случилась с предыдущей династией, так как заключил договор с первым императором второй династии в обмен на всеобщее признание, однако доказательств нет. Случилось это 1200 лет назад, и на фоне этого поднялась одна маленькая, слабая и едва заметная в те времена организация – Инквизиция. В дальнейшем эта организация сыграет огромную роль в этом мире, однако в то время, тёмное для многих людей, так как боги пропали на целые сто лет, её делом было поддерживать людей и укреплять их веру в то, что боги вернутся, а также бороться с магией Хаоса. Со временем Инквизиция начала наглеть и брать на себя всё больше власти при полном попустительстве со стороны императорской семьи. Давайте перенесёмся ещё на тысячелетие с небольшим вперёд и остановимся на эпизоде, который произошёл всего 30 лет назад по местному летосчислению. Тогда лич Марагог, возжелавший власти над миром, погрузил мир во мрак, выпустив в него орды нежити, что убили множество людей. Совместными силами магов, людей и инквизиторов Марагога удалось победить, однако бесконечные орды нежити, расплодившиеся в разных зонах и представлявшие серьезную угрозу, всё ещё оставались проблемой в этом мире. До тех пор, пока в южных землях, на территории провинции Итар не появился некий маг по имени Дрэйк, оказавший Империи неоценимую помощь в борьбе с нежитью и получивший за это титул графа и обширные земли в южной провинции. Инквизиции подобная конкуренция не понравилась, поэтому они напали на хозяина дома прямо во время званого ужина, угрожая при этом его невесте. Вспыхнул конфликт, переросший впоследствии в масштабную войну между Итаром и Инквизицией, которая закончилась победой первых. На десять лет Инквизиция скрылась в своих церквях, зализывая раны и вынашивая план мести Императору, который в этом конфликте остался в стороне и не помог ни одной из сторон, а также Академии магии, которая открыто поддержала Итар и местного графа. Недавно, пользуясь услугами некоего доброжелателя, Инквизиторы устроили резню в императорском дворце и подожгли Академию магии. В Империи воцарился хаос.
: Легион в основном представляет Империя – огромный материк в центре, вокруг которого хаотично разбросаны мелкие и крупные острова, большинство из которых малоизучено. Если говорить про Империю, то климат разных частей материи из-за неоднородной поверхности неодинаково. Северная область представлена тундрой. Там очень ветренно и сухо. Зима и осень - бесснежные, летом и весной иногда бывает снег, а ближе к центральной части и дождь. Юго-восточная область имеет субтропический климат с большим количеством дождей. Здесь очень ветренно, на побережье часто штормит, ведь здесь - одна сплошная низина. У побережья люди не живут, а все города располагаются у высочин ближе к северу. Возле побережья много рифов и волн: уйдя в море, рыбаки часто не возвращаются. Юг материка скорее теплый и немного напоминает субтропики. Несмотря на жаркое лето, поздней осенью и зимой иногда идет редкий снег. Большую часть юга занимают непроходимые болота. Эти топи кишмя кишат нежитью. На юго-западе почти всегда дождливо и жарко. Шторм тут - редкое явление, но он приносил долгожданную прохладу усталой земле. Здесь много болот, но они более проходимые и нежити здесь меньше. Восточная область близка к океану, довольно холодному, так что летом тут прохладно, а вот зимы холодные и жестокие, где снежные бури, временами, идут по нескольку недель. Впрочем, ближе к центру климат становится более приятным для жизни и сухим. Там живут кочевые племена орков. На северо-западе штормит чаще, чем в западной области, а еще из-за резкой разницы давления часто происходят цунами. Впрочем, это не мешает процветать морскому делу. Центральную область полностью занимает Империя. Это прекрасное место для жизни. Здесь, конечно, довольно сухо из-за отсутствия полноводных рек, но зато довольно тепло. Ветер - обычно прохладный, лето жаркое, зима обычно снежная, но дожди идут редко. На северо-востоке годовая разница температур невысока, и потому лето тут прохладное, а Зима редкоснежная.
В целом, более или менее распространены 3 вида летоисчисления. Их объединяет то, что в каждом году всего 360 дней, которые делятся на 12 месяцев по 30 дней. Эти летоисчисления: 1) "От Исхода Богов" - больше всего распространен за пределами Империи, он считает время - 1057 лет от того дня, когда Великий Иной пленил богов. 2) По эпохам. В Империи чаще всего используют именно этот способ, и он считает, сколько лет прошло с того момента, как первый Император династии занял трон. В итоге, первая эпоха длилась 948 лет, и сейчас идет 1178 год второй эпохи. 3) "От сотворения мира". Этот вид летоисчисления скорее легендарный, ведь никто не может назвать его точное число. По легендам, именно "от сотворения мира" считает время Астинус в своих летописях.
Отдельное и очень важное место в мире занимает религия, так как большая часть жителей так или иначе религиозна. По сути своей структура взаимодействия богов имеет определенную иерархию; впрочем, проявляется она весьма расплывчато. Над всеми стоит один верховный бог, выше него - только Трое, создавшие мир и растворившиеся в нем - Творец, Хранитель и Разрушитель. Диара, Аримус и Валок стоят вне иерархии, но тем не менее подчиняются Верховному Богу, а Рианос, как Великий Иной, а попросту Изгой, стоит вне всякой иерархии. Остальные же боги разделены на четыре группы: Светлые, Темные, Нейтральные и Святые.
Боги: (от более высоких по иерархии к менее)
Творец, Хранитель и Разрушитель: Многие люди отрицают существование этих богов. Трио, появившееся из изначального Хаоса и упорядочившее его, создав мир, представляется многим из ряда фантастики. Многое из того, что о них известно - домыслы и фантазии, которые сходятся в одном - Творец создал этот мир, Хранитель теперь наблюдает за ним, не давая снова увязнуть в Хаосе, а Разрушитель стоит в тени. Говорят, именно он пустил Хаос в людей, что стали первыми его магами, и в тот миг, когда Хаос завладеет каждым сердцем, именно он сломает этот мир, чтобы новый родился.
Аморис - Верховный Бог. Он не менее таинственен, чем Изначальное Трио, с той лишь разницей, что никто не смеет сомневаться в его существовании. Он - молчаливый глава пантеона, он же - Первый Человек, созданный Творцом, Первый Бог, принявший бремя наблюдателя и судьи мира - как смертного, так и божественного. У него нет жрецов, и он никогда не обращался к смертным - кроме тех случаев, когда он провозглашал кого-то Новым Богом. Говорят, что его План - темная, безмолвная пустыня, а те из смертных, кто ступит на эти земли - никогда не сможет вернутся в свой мир.
Люциан. Первый Ангел, повелитель Света, Добра и Милосердия. Он - несомненно, глава Светлой ветки богов. Когда-то ему поклонялись тысячи людей, эльфов, многие гномы, зверолюди и феи тоже считали его своим покровителем, ведь он нес идею, что не одной только войной можно получить желаемое - существуют и другие методы. Теперь же его место в сердцах людей занял Иннос, а веру в него хранит лишь горстка Ангелов, крылатых эльфов, еще оставшихся в живых.
Таира. Темная госпожа, властительница мрака и всего того Темного, что есть в этом мире. Ее План - это Бездна, где нет место надежде и добру, где есть только страх и безнадега. Мало кто отваживается служить Темной Госпоже, но многих прельщает мощь, которую она обещает. Никакая магия Тьмы не идет в сравнение с той мощью, что дарит она своим жрецам. Но за силу всегда нужно платить - и очень многие слишком поздно осознают, что магия не стоит этой цены.
Нирг - Тот, кто держится середин, Хранитель Знаний, Сумеречный Библиотекарь - этого бога, хранящего Равновесие Темных и Светлых сил, называют по-разному. Он не менее таинственен, чем Амунис, но все же охотнее откликается на человеческие молитвы. Его жрецов немного - бог очень избирательно к ним относится, однако, те, кто ему верен, получают высшую из наград - сумеречную магию, уникальную, неповторимую в каждом отдельном случае. Этим она напоминает Хаос, но, по сути, является полной ее противоположностью. Именно Гилеан является Судьей, если смертные желают Божественного Суду.
Аримус. Летописец, единственный бог, которого трудно причислить к их рангу. У него нет жрецов, а план он делит с Сумеречным Библиотекарем. Его обязанности просты - вести Летопись Мира и хранить Книгу Судеб, лишь хранить, ведь ключи от него принадлежат Диаре. Но мало кто знает (а из тех, кто знает - мало кто верит), что ему дарована власть над временем. Впрочем, кто знает?.. Валок и Диара - еще два бога, не имеющих ни планов, ни жрецов, но роль которых неоценима. Давным-давно, когда Изгой пленил всех Богов, было двое самых смелых смертных, в одиночку осмелившихся бросить ему вызов и победить. Они никогда не были знакомы, но разделили на двоих тяжкое бремя - проследить, чтобы Изгой никогда не вырвался в мир. Так Валок стал Тюремщиком, а Диара - Хранительницей Ключей. И хотя вред, нанесенный миру Рианосом, просто чудовищен, двенадцать ключей от его клетки не были выброшены - на случай, если однажды придется выпустить Иного в мир.
Иммурис - старший из Братьев-Богов, что покровительствует огню и инквизиции. Теперь, когда поклонение Люциану почти сошло на нет, у смертных именно он является тем самым отображением света - правда, не того доброго и милосердного, как у Люциана, а жестокого и способного уничтожать. Жрецы не признают полумер: для того, чтобы Иммурис был доволен, недостаточно запретить темные стихии, недостаточно запретить поклонение "темным" богам - важно запретить и все нейтральное, да и в общем все, что нельзя назвать стопроцентно светлым. Только тогда Иммурис будет доволен. Бог-Инквизитор, помимо прочего, единственный бог, что любит и часто вмешивается в жизнь смертных, манипулируя судьбами, но чаще - жизнями. Он устроил резню со жрецами Люциана, сжигая всех, кто не отрекался от "нечистой" веры, кроме того, по слухам, именно он помог нынешней императорской династии занять трон.
Галлиан - средний из братьев-богов, властитель воды, порядка, таланта и путешествий. Он никогда не показывался смертным, никогда и не говорил с ними напрямую, выражая свою волю иначе, напрягая пытливые умы жрецов, максимально отдаляясь от них,давая возможность жизнь своей жизнью. Он любит одиноких путешественников и с радостью одаривает их удачей и спокойствием в их длинной дороге, ведь именно Путь, пройденный в одиночку, может стать путем обретения истинной мудрости.
Белиас, темный бог. Младший из Братьев-Богов, что несет в себе все темное, что может быть в человеке - жестокость, подлость, предательство, черные сердца. И всё-таки в последнее время жрецов у него все больше. Он принимает страждущих, обиженных, преданных и обещает силу, способную решить их проблемы. И, в отличии от Таиры, просит за это лишь верно служить ему и Истинной Тьме.
Солинари, Луниари и Нутари - две сестры и брат, правда, названные, а не родные, по легенде, именно они стали первыми, кто отдался магии - светлой, нейтральной и темной соответственно - без остатка. Они не могут подарить дар - они могут дать знания и научить очень многому. Маги обращаются именно к ним, когда сил на заклинания не хватает, или формула слишком сложна - но боги не всегда отвечают. А вот если ученик сидит за учебниками с утра до ночи, шлифует свой дар, словно драгоценный камень, заботливо взращивает его и ищет большего - тут и молитва не нужна: боги помогают ищущим.
Амморигор - Бог-Полководец, Бог-Герой, он принимает в своем Плане, где эль льется рекой, только самых смелых из смертных. Кроме того, в его же плане живут и Святые - те люди, которых в божественный ранг вознес не Аморис, но смертные. Он дарует победу в войне, смелость в схватке, помогает найти силы там, где их вовсе не осталось. Не смотря на то, что Амморигор не делает принципиальной разницы между воинами и рыцарями-чародеями, считается, что большая часть его жрецов - те из воинов, что не владеют или не используют магию.
Амара - Великая Мать, богиня Сострадания, Божественная невеста Люциана. К ней обращаются, желая детей, желая любви. К ней же обращаются, чтобы связать себя священными узами брака. Жрецы Амары - обычно лекари, повитухи. Они несут свет и сострадание в мир.
Юмира - богиня природы и жизни, покровительница светлых и лесных эльфов. Она, как и все её жрецы - жительница вечных лесов, умеющая слушать природу и помогать ей. Эта богиня так же - главный враг бога-некроманта Чемоша, ведь Жизнь всегда сильнее нежити. С некоторых пор, из-за минувшей войны с Марагором, Юмира и ее жрецы находятся в особенном почете.
Мертвитель - таинственный бог смерти и Хранитель Реки Душ. Своих жрецов он выбирает сам, и ставит на них метки смерти независимо от их желания. Такие становятся "Гробовщиками" - отдельным подвидом нежити, чья задача - по желанию Жнеца или любого другого бога убивать неугодных смертных и препровождать мертвых через Реку Душ. Гробовщики - бессмертны, но их участь куда хуже смерти. Но даже не смотря на это, существует Гильдия Убийц, что поклоняются Мертвителю и мечтают стать Гробовщиками.
Чемош - один из тех богов, поклонение которым за пределами Храма Всех Богов строжайше запрещено. Он - бог некромантии, Первый Некромант и полная противоположность Этерии. У его не так много жрецов - в последнее время они либо отреклись от поклонения и запретного искусства, либо были казнены. Чемош сейчас теряет силу и становится едва ли не в самый низ среди богов.
Вериен - Госпожа страха и ночных кошмаров. Не смотря на то, что сфера ее влияния совсем не так широка, как у многих других богов, жрецов у нее довольно много. Ведь именно Вериен способна подарить своим жрецам сильнейшую магию, после Хаоса и Сумеречной - Инферно, магию Боли. Взамен этого жрецы всю оставшуюся жизнь боятся спать, из-за ночных кошмаров, все ужаснее и ужаснее с каждой ночью. Впрочем, находятся смельчаки, которых такая цена не смущает.
Ларион - бог Безумия и иллюзий. У него нет жрецов в привычном понимании этого слова, но, говорят, что все безумцы его последователи. Иногда, когда этому богу становится скучно, он устраивает некие "испытания", где смертные попадают в мир иллюзий и чудес. За прохождение всех этих испытаний он обещает высокую награду, но, к сожалению, практически все, проходя их, теряют рассудок.
Рианос, он же Великий Иной, он же Изгой, он же - Тот-кого-не-вспоминают - бог, явившийся раньше всех прочих, из осколков первозданного Хаоса. Сначала он держался в стороне, считаясь богом Времени и Равновесия - но постепенно, год за годом, он сеял зерна Хаоса в сердца своих жрецов, а когда их собралось достаточно много - поглотил их суть, и, набравшись достаточно сил, замкнул всех Богов в своем Плане, став Единственным Богом для смертных. Следующее столетие было наполнено страхом и Хаосом, пока двое смелых смертных - орк Валок и фея Диара не выступили против этого ига, не замкнули Иного и не освободили всех прочих богов, оставшись стеречь Рианоса. Но до сих пор все маги Хаоса считают Рианоса кем-то вроде своего покровителя.
Ранее общественное устройство было довольно простым и понятным. Во главе Империи стоял Император, Аластор Третий, все решения относительно судьбы страны принимал он. Но Инквизиция стояла выше императорской власти и находилась вне Академии магии. Инквизиторы управляют магией огня, взывают к богам. Их можно узнать по белым плащам. После разгромной войны (подробнее в разделе «история мира») Инквизиция затаилась и затаила зло на общество и Императора. Десять лет они таились, чтобы потом, с помощью неизвестного доброжелателя, они получили в руки оружие и магию, которая помогла им свергнуть Императора и перебить всех его наследников. После этого в Империи воцарился хаос.
Наука в мире представлена главным штабом Школы - организации, которая занимается разработками в области генной инженерии и создания различных видов оружия. Над разработкой оружия трудятся либо люди, либо оборотни с Земли.
Магические потоки в этом мире куда плотнее, поэтому пользоваться магией куда легче, соответственно, магов тоже больше. Магия в основном стихийная. Магия в этом мире во многом заменила технику. Телепортироваться в этом мире из-за слишком плотных магических потоков тоже нельзя. Всех юных магов отправляют учиться в Академию – школу в столице.
Транспорт: в основном лошади. Есть дирижабли, управляются магией. Немного повозок, экипажей, карет . Для связи используются почтовые птицы.
Валюта: золотые империалы
Особенности: - Здесь не любят вампиров, так как они считаются неразумной нежитью. - Нельзя телепортироваться из-за слишком плотных магических потоков. - Время течет в два раза быстрее, чем на Земле. - По развитию этот мир напоминает Средневековье с поправкой на то, что здесь есть магия.