Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Параллельные миры » Обскурум » Бестиарий Обскурума
Бестиарий Обскурума
HiroДата: Вторник, 2019-09-24, 9:49 PM | Сообщение # 1
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 197
Способности: Понимание животного языка
Имя персонажа: Джон Хоук
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
*Большое спасибо за помощь в написании Alexandra_TeOra и святому Админу*

Обскурум это мир, где все что движется это смертельная опасность для незваных гостей. Существ этого мира можно поделить на три типа: малые, человекообразные и великаны. Ниже представлено подробное описание представителей каждого типа.


Анкета Джона Хоука

Сообщение отредактировал Hiro - Среда, 2020-01-15, 5:47 PM
 
HiroДата: Воскресенье, 2019-10-06, 5:47 PM | Сообщение # 2
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 197
Способности: Понимание животного языка
Имя персонажа: Джон Хоук
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Малые


Цербер Тьмы

Кто из нас не слышал про Цербера – опасного и в то же время верного своему господину стража подземного царства? Что же, Церберы Обскурума – это нечто куда более неприятное, ибо никому не подчиняются и предпочитают сбиваться в мелкие стайки для выживания. Охотятся они, впрочем, в одиночку, так как не любят делиться своей добычей.
На вид это трехглавый волк с хвостом-змеей, что питается кровью и костным мозгом жертвы. Его хвост-змея кусает жертву, впрыскивая в тело парализующий яд, который полностью угнетает нервную систему, причиняя несчастному невообразимые страдания. Через некоторое время, когда жертва полностью потеряет волю к сопротивлению, три головы Цербера выпивают всю кровь и после раздирают жертву, добираясь до ее костей и мощной челюстью ломая их. Его главная цель - добраться до деликатеса, костного мозга, используя при этом свой тонкий змеиный язык.





Наласфайн

Наласфайны, в переводе "живые тени", охотятся небольшими стаями, рыщущими средь бескрайних пустошей Обскурума. Название их не случайно - найдя свою жертву, эти мелкие рогатые волки сливаются с её тенью, прячутся там в прямом смысле этого слова. Когда жертва расслабится или каким-либо образом покажет свою слабость, послышится жуткий вой, и последнее, что увидит жертва, - это нечто черное, выпрыгнувшее из ее собственной тени, и ряды острых зубов.





Чеширский кот

Чеширский кот – одно из самых коварных стайных существ, что вы можете найти в «Тёмном мире». Не стоит, конечно же, надеяться, что эта небольшая улыбающаяся кошка со сказочным названием будет такой же веселой, доброй и безобидной, как всем известный персонаж из «Алисы в стране чудес». Эти "милые" зверьки – счастливые обладатели острых как бритвы зубов, что даёт им возможность в считанные минуты обглодать до белёсых остовов костей даже слона. Жертве очень повезет, если она хотя бы успеет краем глаза заметить, что именно на нее напало, ведь эти сбивающиеся в небольшие стайки коты также умеют мгновенно перемещаться на короткие расстояния, издавая при этом легкий хлопок и оставляя после себя едва различимый человеческим глазом дым.





Диноквэн

Диноквэн (также называемый «Смертельным ветром»). Изредка в Обскуруме можно увидеть красивого и статного оленя – эти животные не так уж часто показываются на глаза посторонним. С виду это прекрасные создания, бродящие небольшими табунами по три-четыре особи максимум. Однако ошибочно было бы предполагать, что в этом мире есть хоть что-то не жаждущее крови и не могущее причинить тебе вред. Эти олени невероятно быстры, а их рога остры как лезвия – в мгновение ока жертва может быть разрезана ими пополам. Бежать от Диноквэнов бесполезно, ибо ни одному смертному ещё не удалось обогнать ветер.





Санкат

Санкат (в переводе «Бедствие»). Название этих мелких лошадей с тёмной шерстью стоит понимать буквально, ведь каждое из этих существ олицетворяет одно из стихийных бедствий. Всего их 4 вида, отличить которые можно по цвету их жутких светящихся глаз. "Красная" - это пожар, "синяя" - цунами, "зеленая" - землетрясение и "белая" - торнадо. Все, кроме "синих", кочуют по всему бескрайнему «Темному миру», "синие" же могут жить лишь там, где есть вода, поэтому редко отходят от немногочисленных местных водоёмов и ручейков.
Санкаты - довольно недружелюбные создания, поэтому они практически никогда не собираются в табуны и очень часто враждуют между собой, становясь в такие моменты наиболее опасными как для окружающих, так и друг для друга.





Чупакабра

Чупакабра – небольшое уродливое создание, напоминающее нечто среднее между птицей и человеком, с рядом острых зубов и длинными шипами вдоль хребта, которые в случае опасности выстреливают в цель, как иглы дикобраза.
Данное существо может издавать звук, похожий на детский плач, таким образом заманивая жертву в свою ловушку. После того, как незадачливый путник попадётся в лапы Чупакабры, та своими острыми когтями перерезает жертве глотку и пьет ее кровь.
Чупакабра предпочитает жить и охотиться в одиночку, однако у этих тварей очень развита коммуникация: если они сами не в силах кого-то одолеть, то могут договориться и скучковаться стайкой примерно в четыре-пять особей.





Мансахари

Мансахари – некрупная, но крайне мерзкая тварь, похожая с виду на иссохший труп ворона, однако это лишь маскировка, чтоб расслабить потенциальную жертву. Даже случайное и мимолётное прикосновение к этой «птице» заражает незадачливого путника быстро прогрессирующей болезнью, из-за которой у того начнут отмирать ткани. Единственный способ выжить в такой ситуации - это избавиться от зараженной части тела, пока гниль не добралась до жизненно важных органов.
Для чего это нужно Мансахари? После того, как жертва умрёт в ужаснейших муках, эти создания сбиваются в стайки по 7-10 особей и пожирают ещё не успевший остыть труп. Хотя в голодные времена они не брезгуют и давними, полуразложившимися останками.



Прикрепления: 7032331.jpg (142.7 Kb) · 4047456.jpg (48.0 Kb) · 1836033.jpg (59.2 Kb) · 7217572.jpg (76.6 Kb) · 8316703.jpg (122.5 Kb) · 1435079.jpg (129.3 Kb) · 6744485.jpg (15.0 Kb)


Анкета Джона Хоука

Сообщение отредактировал Hiro - Четверг, 2020-04-16, 9:45 PM
 
HiroДата: Понедельник, 2019-10-07, 6:57 PM | Сообщение # 3
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 197
Способности: Понимание животного языка
Имя персонажа: Джон Хоук
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Человекообразные


Дымовик

Дымовик, или дымовая чума (чума), - слуга Манджааля. Дымовик играет роль своего рода желудка: приманивая жертву и питаясь его снами, прочитывая определенные заклинания. Через сны жертвы Дымовая чума питает энергией, в первую очередь, себя, а после уже отдаёт "отфильтрованную" пищу своему главарю - Манджааль.
Всего Чумы немного ~ 20-30 существ. На одну жертву приходится 1-2 раба.
У этих созданий своя особая частота общения, которая практически недосягаема слухом обычного существа. Именно поэтому те, кто их увидит, слышат только звуки, напоминающие шипение или сыпящийся песок.
В народе про них говорят: "Дым и песка звук - берегись Манджааля слуг".





Блик Безумия

При завершении своего жизненного цикла Чума эволюционирует в Блик Безумия, ужасное антропоморфное существо, которое выпускает особый дым, заставляющий жертву увидеть образы самых страшных своих кошмаров. В процессе переваривания внутри желудка Манджааля, где и обитает монстр, Блик Безумия питается эмоциями жертвы, пока та смотрит этот импровизированный «театр теней» и постепенно теряет волю к жизни, растворяясь в своих потаённых страхах. И чем сильнее чувства жертвы, тем слаще они для Блика.





Пожиратель душ

Напитавшись страхом своих жертв, Блик Безумия со временем эволюционирует в Пожирателя, и это конечный этап развития данного существа. Пожиратель представляет собой человекоподобную сущность-тень, в чреве которой навеки остаются те, кому не повезло с ней столкнуться. Объятия данного существа смертельны: оно поглощает свою жертву целиком, при этом душу сжирает, а тело делает частью себя, сливаясь с ним воедино.
Таким образом, после процесса питания Пожиратель обретает голос жертвы, её тело и магию, после чего спокойно может превращаться в когда-то поглощенного им человека и его голосом заманивать других жертв к себе.
В отличие от Чумы и Блика, Пожиратель достаточно силён, чтобы не кормиться соками Манджааля и выйти из его желудка, обретая возможность путешествовать по миру в поисках новых жертв.





Валок

Валок (в переводе "страж", что тоже, в общем-то, неслучайно) - своеобразная прислуга парящей крепости, самого сердца Обскурума. Однако не стоит расслабляться при виде этих дружелюбных и спокойных созданий антропоморфной наружности. Стоит кому-то нарушить порядок в замке, как эти рогатые существа, где бы они не находились в данный момент, моментально окажутся возле нарушителя и моментально убьют его без суда и следствия. Они были созданы самим Драконом, господином Обскурума, на случай бунта в замке или если какому-нибудь чужаку чудом все же удастся проникнуть в святая святых - лабораторию.



Прикрепления: 0601589.jpg (38.8 Kb) · 3984938.jpg (279.9 Kb) · 3554346.jpg (71.2 Kb) · 3271258.jpg (52.9 Kb)


Анкета Джона Хоука

Сообщение отредактировал Hiro - Четверг, 2020-04-16, 9:48 PM
 
HiroДата: Понедельник, 2019-10-07, 9:40 PM | Сообщение # 4
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 197
Способности: Понимание животного языка
Имя персонажа: Джон Хоук
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Великаны


Ишаран

Ишаран - крупная - нет, огромная - змея, имеющая крупные шипы по всему своему хребту. Длиной она достигает примерно 180 метров (+/- 20). На конце хвоста имеется наконечник, напоминающий остриё копья. Этим концом змея может проткнуть своего противника, что приведёт к долгой и мучительной смерти (или быстрой и безболезненной, смотря куда оно воткнётся).
Также Ишаран имеет на шее что-то вроде похожее на недоразвитые крылья, или же крупные перепончатые шипы, что позволяет ей очень быстро плавать под водой. Ах да, змея умеет плавать. И чудище умеет разделять свою нижнюю челюсть на две половины, что помогает в поглощении пищи целиком не разжевывая, что свойственно всем змеям.
Сама змея перешла в Обскурум из другого мира через портал, где она раньше звала Бишан. Но парочка переходов из мира в мир исковеркала её имя из Бишан в Ишаран.





Саатву

Саатву – это семиглавая гидра, название которой с языка Обскурума переводится как «семь стихий». Название это не случайно, ведь каждая из голов этого гигантского монстра имеет свою стихию: земля, вода, огонь, воздух, тьма и свет. Центральная голова, хоть и обладает способностью исцелять, восстанавливая отрубленные конечности, является «ахиллесовой пятой» всего организма, однако добраться до неё невероятно сложно, ведь остальные головы защищают её до последней капли крови.
Гидра свободно кочует по миру и несёт смерть всем, кто имел несчастье с ней встретиться, ведь, помимо выдающихся магических способностей, она имеет толстую чешую, прочность которой сравнима с драконьей.




Атомос (Харибда)

Это ужасное создание представляет собой огромную мерзкую личинку размером с целый замок. Обитает Атомос под землей и большую часть жизни проводит там. Однако изредка он выныривает из убежища и открывает свою всепоглощающую пасть, затягивая туда все на своем пути, от людей до каменных зданий и даже замков.





Манджааль

Манджааль превосходит размерами даже самых гигантских существ Обскурума, и даже самые грозные из них предпочтут скрыться в неизвестном направлении при виде этой ужасной, питающейся разумом (и всем, что его составляет: эмоциями, мышлением, памятью) махины.
Когда же питания нет, Манджааль впадает в спячку – просто ложится на землю и засыпает с открытой пастью. В это время монстра из-за его внешнего вида легко спутать с необычным лесом: его многочисленные лапы будут похожи на сухие и мертвые деревья, отрытая пасть - на пещеру внутри холма.
Когда же незадачливая жертва оказываться внутри «пещеры», пасть захлопывается, а организм монстра просыпается. Желудок этого великана начинает функционировать испускать некую ауру, которая манит несчастных жертв к себе, и чем дальше, тем сильнее. Желудочный сок Манджааля испускает ядовитый пар, который сводит находящихся внутри с ума. Когда же разум жертвы будет полностью поглощен, та превратится в Дымовика. Кстати о них, Дымовики часто в больших количествах снуют в пасти монстра, в желудке же больше всего Бликов Безумия.
Убить Манджааля практически невозможно: он умрет только в том случае, если уничтожить его мозг, иначе, даже если ему отрубить голову, он все равно выживет и в течение нескольких суток, максимум недели, регенерирует себе новое тело. С мозгом тоже не всё так просто: снаружи голова монстра покрыта прочным панцирем, прочность которого сравнима с драконьей, изнутри же к мозгу пробраться тоже не получатся, ведь чем ближе мозг, тем больше будет смертоносных существ, что живет в нем, и, соответственно, тем сложнее жертве будет собраться с мыслями.
Благодаря структуре своего тела, Манджааль способен развивать огромную скорость, также это дает ему не плохую маневренность. Его многочисленные ноги способны пробить что угодно, кроме адамантия, вибраниума и шкуры дракона.



Прикрепления: 8022868.jpg (103.2 Kb) · 2554151.jpg (33.4 Kb) · 9600587.jpg (186.3 Kb) · 1388170.jpg (207.4 Kb)


Анкета Джона Хоука

Сообщение отредактировал Hiro - Четверг, 2020-04-16, 10:22 PM
 
ФРПГ Театр абсурда » Параллельные миры » Обскурум » Бестиарий Обскурума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: