Девочка--вамп | Дата: Воскресенье, 2017-01-08, 3:19 AM | Сообщение # 1 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Уровни: У вашего персонажа могут специфические способности (не более четырех, придумываются игроком самостоятельно) и общемагические (развиваются в процессе, подробнее ниже). Уровни владения магией условно делятся на: 1 уровень – специфические способности только начинают стихийно проявляться. Не поддаются контролю. Никаких общемагических заклинаний персонажу известно быть не может.
2 уровень – маг начинает овладевать простейшими специфическими заклинаниями, которые не всегда поддаются контролю. Может быть доступно не более двух слабых специфических заклинаний. Развиваются слабые общемагические способности (левитация на метр-два, перемещение предметов, которые находятся в радиусе нескольких метров от персонажа). Примерно соответствует навыкам ученика первого курса школы.
3 уровень – маг обретает почти полноценный контроль над своими специфическими способностями, однако пока ему доступно не более четырех слабых заклинаний из его специфических областей. К общемагическим навыкам добавляется телепортация на короткие расстояния.
4 уровень – маг обретает полноценный контроль над магией. Теперь он овладел четырьмя заклинаниями средней силы (то есть сила доступных ему заклинаний повысилась до средней). К общемагическим навыкам добавляется бытовая магия (заклинание очищения, приготовления еды, штопки одежды и обуви и так далее) и слабый навык варки зелий. Иногда возможны сбои. Расстояние для левитации, перемещения предметов и телепортации увеличивается в три раза.
5 уровень – маг владеет семью заклинаниями средней силы и двумя слабой из своих специфических областей. Бытовая магия больше не сбоит. Расстояние для левитации, перемещения и телепортации вырастает еще в четыре раза, зелья становятся сильнее в два раза. Появляется возможность накладывать слабые чары на предметы (специфическая способность «артефактолог» увеличивает силу артефактов в три раза). Примерно соответствует уровню выпускника школы и студента первого курса ПМУЗ.
6 уровень – запас специфических заклинаний увеличивается до десяти средней силы и трех слабой. Возможна левитация, перемещение предметов и телепортация почти на любые расстояния. Появляется возможность накладывать среднее зачарование на предметы (специфическая способность «артефактолог» увеличивает силу артефактов в три раза). Маг теперь может варить зелья средней силы. Примерно соответствует уровню выпускника ПМУЗ.
7 уровень – специфические заклинания, доступные магу, увеличиваются до тринадцати средней силы. Маг способен левитировать, телепортироваться и перемещать предметы на абсолютно любое расстояние от него. Зачарованные предметы становятся сильными артефактами (специфическая способность «артефактолог» увеличивает силу артефактов в три раза). Маг варит сильные зелья. Примерно соответствует уровню преподавателя или вольного мага.
8 уровень – теперь магу доступно около тринадцати сильных специфических заклинаний (то есть заклинания средней силы вырастают до сильных), плюс три заклинания средней силы. Ко всем общемагическим навыкам добавляется возможность стихийно открывать портал в другие миры.
9 уровень – (невозможно взять с самого начала игры, только достигнуть в процессе) запас специфических заклинаний увеличивается до одного разрушительного и пятнадцати сильных. Порталы в другие милы маг открывает теперь по собственному желанию.
10 уровень – (невозможно взять с самого начала игры, только достигнуть в процессе, персонаж становится NPC) уровень бога. Персонаж обладает безграничными возможностями, может разрушать и создавать миры.
Примечание 1: помимо указанных в анкете способностей персонаж может приобретать еще способности в процессе игры, в розыгрышах и конкурсах. Для таких способностей уровень указывается отдельно по той же шкале. Примечание 2: заклинания в анкету могут добавляться по ходу игры.
Особые (редкие, тяжелые) способности: Это список способностей, которые даются упорными тренировками, считаются редкими или являются отличительной чертой какого-либо магического рода.
Апостольство - способность взывать к светлым богам и направлять светлую энергию на благо. Очень редкий дар.
Вольтование - создание точных копий чего-либо с целью влияния на оригинал. Требуются годы тренировок для овладения.
Друидизм - древнее кельтское знание, направленное на единение с природой и самим собой. Требуются годы тренировок для овладения.
Исцеляющий огонь - редкая способность создавать огонь, выжигающий только болезнь. Очень редкий дар.
Ментальное целительство - способность влиять на ауру, исцеляя страхи, душевные раны и пороки. Требуются годы тренировок для овладения.
Магия разума - способность безгранично влиять на разум любого живого существа. Является отличительной чертой рода Конипович.
Некромагия - способность работать с мертвой плотью, сильно влияющая на само тело некромага. С недавних пор некромагия находится под строгим запретом. Людей, которые с рождения предрасположены к этому виду магии, держат на закрытых факультетах под строжайшим надзором. К людям, владеющим данным видом магии, относятся с большим предубеждением.
Похититель воспоминаний - редкая способность, обладатель которой способен в буквальном смысле этого слова воровать чужие воспоминания, делая их своими.
Феникс - название говорит само за себя. Обладающий данной способностью может восстать из пепла, если был сожжен. Очень редкий дар.
Флористика - управление растениями, отдельная ветвь магии земли. В основном этой способностью обладают эльфы и полуэльфы. Единственными представителями человеческой расы с такой способностью являются Валынские.
Шейлен - магическая болезнь, дающая некоторые преимущества, в частности частичное обращение в насекомое и использование способностей определенного насекомого.
Оборотничество - магическая болезнь, из-за которой человек обращается в волка каждое полнолуние. Ученые все еще спорят, стоит ли выделять шейлен и оборотней в отдельную расу.
Призыватель драконов - возможность призывать драконов и управлять ими. Отличительная черта рода ван Фаэрот.
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |