Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Max_Ravien  
Уровни способностей, список особых способностей
Девочка--вампДата: Воскресенье, 2017-01-08, 3:19 AM | Сообщение # 1
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Уровни:
У вашего персонажа могут специфические способности (не более четырех, придумываются игроком самостоятельно) и общемагические (развиваются в процессе, подробнее ниже). Уровни владения магией условно делятся на:
1 уровень – специфические способности только начинают стихийно проявляться. Не поддаются контролю. Никаких общемагических заклинаний персонажу известно быть не может.

2 уровень – маг начинает овладевать простейшими специфическими заклинаниями, которые не всегда поддаются контролю. Может быть доступно не более двух слабых специфических заклинаний. Развиваются слабые общемагические способности (левитация на метр-два, перемещение предметов, которые находятся в радиусе нескольких метров от персонажа). Примерно соответствует навыкам ученика первого курса школы.

3 уровень – маг обретает почти полноценный контроль над своими специфическими способностями, однако пока ему доступно не более четырех слабых заклинаний из его специфических областей. К общемагическим навыкам добавляется телепортация на короткие расстояния.

4 уровень – маг обретает полноценный контроль над магией. Теперь он овладел четырьмя заклинаниями средней силы (то есть сила доступных ему заклинаний повысилась до средней). К общемагическим навыкам добавляется бытовая магия (заклинание очищения, приготовления еды, штопки одежды и обуви и так далее) и слабый навык варки зелий. Иногда возможны сбои. Расстояние для левитации, перемещения предметов и телепортации увеличивается в три раза.

5 уровень – маг владеет семью заклинаниями средней силы и двумя слабой из своих специфических областей. Бытовая магия больше не сбоит. Расстояние для левитации, перемещения и телепортации вырастает еще в четыре раза, зелья становятся сильнее в два раза. Появляется возможность накладывать слабые чары на предметы (специфическая способность «артефактолог» увеличивает силу артефактов в три раза). Примерно соответствует уровню выпускника школы и студента первого курса ПМУЗ.

6 уровень – запас специфических заклинаний увеличивается до десяти средней силы и трех слабой. Возможна левитация, перемещение предметов и телепортация почти на любые расстояния. Появляется возможность накладывать среднее зачарование на предметы (специфическая способность «артефактолог» увеличивает силу артефактов в три раза). Маг теперь может варить зелья средней силы. Примерно соответствует уровню выпускника ПМУЗ.

7 уровень – специфические заклинания, доступные магу, увеличиваются до тринадцати средней силы. Маг способен левитировать, телепортироваться и перемещать предметы на абсолютно любое расстояние от него. Зачарованные предметы становятся сильными артефактами (специфическая способность «артефактолог» увеличивает силу артефактов в три раза). Маг варит сильные зелья. Примерно соответствует уровню преподавателя или вольного мага.

8 уровень – теперь магу доступно около тринадцати сильных специфических заклинаний (то есть заклинания средней силы вырастают до сильных), плюс три заклинания средней силы. Ко всем общемагическим навыкам добавляется возможность стихийно открывать портал в другие миры.

9 уровень – (невозможно взять с самого начала игры, только достигнуть в процессе) запас специфических заклинаний увеличивается до одного разрушительного и пятнадцати сильных. Порталы в другие милы маг открывает теперь по собственному желанию.

10 уровень – (невозможно взять с самого начала игры, только достигнуть в процессе, персонаж становится NPC) уровень бога. Персонаж обладает безграничными возможностями, может разрушать и создавать миры.

Примечание 1: помимо указанных в анкете способностей персонаж может приобретать еще способности в процессе игры, в розыгрышах и конкурсах. Для таких способностей уровень указывается отдельно по той же шкале.
Примечание 2: заклинания в анкету могут добавляться по ходу игры.

Особые (редкие, тяжелые) способности:
Это список способностей, которые даются упорными тренировками, считаются
редкими или являются отличительной чертой какого-либо магического рода.

Апостольство - способность взывать к светлым богам и направлять светлую энергию на благо. Очень редкий дар.

Вольтование - создание точных копий чего-либо с целью влияния на оригинал. Требуются годы тренировок для овладения.

Друидизм - древнее кельтское знание, направленное на единение с природой и самим собой. Требуются годы тренировок для овладения.

Исцеляющий огонь - редкая способность создавать огонь, выжигающий только болезнь. Очень редкий дар.

Ментальное целительство - способность влиять на ауру, исцеляя страхи, душевные
раны и пороки. Требуются годы тренировок для овладения.

Магия разума - способность безгранично влиять на разум любого живого существа. Является отличительной чертой рода Конипович.

Некромагия - способность работать с мертвой плотью, сильно влияющая на само тело
некромага. С недавних пор некромагия находится под строгим запретом.
Людей, которые с рождения предрасположены к этому виду магии, держат на
закрытых факультетах под строжайшим надзором. К людям, владеющим данным
видом магии, относятся с большим предубеждением.

Похититель воспоминаний - редкая способность, обладатель которой способен в
буквальном смысле этого слова воровать чужие воспоминания, делая их
своими.

Феникс - название говорит само за себя. Обладающий данной способностью может восстать из пепла, если был сожжен. Очень редкий
дар.

Флористика - управление растениями, отдельная ветвь магии земли. В основном этой способностью обладают эльфы и полуэльфы.
Единственными представителями человеческой расы с такой способностью
являются Валынские.

Шейлен - магическая болезнь, дающая некоторые преимущества, в частности частичное обращение в насекомое и
использование способностей определенного насекомого.

Оборотничество - магическая болезнь, из-за которой человек обращается в волка каждое
полнолуние. Ученые все еще спорят, стоит ли выделять шейлен и оборотней в
отдельную расу.

Призыватель драконов - возможность призывать драконов и управлять ими. Отличительная черта рода ван Фаэрот.


Анкета Светланы Валынской
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: