Школа магии
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Описание мира » Путеводитель по нечеловеческим расам
Путеводитель по нечеловеческим расам
Девочка--вампДата: Среда, 2011-08-10, 5:58 PM | Сообщение # 1
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Собрание информации о существующих нечеловеческих расах. Администрация благодарит Марка и Hollow за помощь в описании.

Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2017-01-05, 11:24 PM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Лесные иллиадари

Население: насчитывается около 600 тысяч особей.
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: в среднем около пяти сотен лет
Обитают: Эльфийский лес
История расы: принято считать, что лесные эльфы – это одна из старейших рас на земле. Никто не может с точностью сказать, как они появились в этом мире. Многие шутят, что эльфы – это первый неудачный проект Бога, на что лесные очень сильно обижаются. Сами они считают, что появились из первых плодов Матери Древа. Когда огромный плод дерева случайно упал на землю, из него вышли новые существа – лесные эльфы. Однако не исключено, что это всего лишь легенда.
Долгое время эльфы были конформистами и традиционалистами, отгораживались от внешнего мира и скрывались в кронах деревьев, но вскоре кланы начали вырождаться, и для новой крови в рядах эльфов было принято решение немного приоткрыть границы. Это значительно изменило облик традиционного эльфийского общества.
Животные: энты, огромные движущиеся деревья. Они же и являются транспортом
Внешний вид: чистокровные лесные эльфы темноволосые, тонкокостные, гибкие, способные легко скрыться в кронах деревьев. Цвет глаз у чистокровных имеет все оттенки голубого и зеленого. Кожа бледная, с голубыми прожилками вен. Но в последнее время все чаще стали появляться полукровки, так что встретить чистокровного в толпе очень и очень сложно, разве что в совсем закрытых и отдаленных вырождающихся из-за кровосмесительных браков кланах. В настоящее время можно встретить лесного эльфа с любым цветом глаз, волос и кожи.
Быт, обычаи: лесные эльфы продвинулись достаточно далеко в деле прав и свобод личности. Эльфийский лес (кроме опять же отдаленных закрытых кланов на окраинах) уже много веков перестроен в демократическое общество.
Живут лесные эльфы там большими кланами, в небольших домиках на деревьях, во главе каждого клана стоят Избранные, пять управленцев, которых выбирают из самых старых и мудрых эльфов путем всеобщего голосования. Также существует множество правозащитных организаций, малых и больших судов, куда оскорбленный эльф может обратиться за помощью. Судебная система у эльфов довольно продуманная, есть четкие правила и законы, которые регулируют жизнь общества.
Браки по договоренности давно были отменены, теперь молодые могут сами выбирать себе партнера на одну ночь или же вообще на всю жизнь. Как только пара начинает жить в одном доме, их объявляют мужем и женой. Они могут быть ими любое время, так как бракоразводный процесс не менее прост – как только пара перестает жить вместе, их считают разведенными.
Лесные эльфы не имеют комплексов в области интимной жизни. И мужчины и женщины могут невозбранно иметь любое количество половых партнеров. О сексе молодые эльфы узнают достаточно рано, чаще всего дело просвещения берут на себя родители.
Дети появляются в эльфийской общине очень редко. Каждый рожденный ребенок – это великое событие, которое отмечается трехдневным пиром. Детей обычно балуют всем кланом, к маленьким эльфам здесь никто не имеет права проявлять жестокость.
Лесные эльфы избегают крупных внешних конфликтов, хотя яростно оберегают свои территории от насильственного вторжения. В драках предпочитают оружие дальнего боя, так как им удобнее всего пользоваться под прикрытием деревьев.
Эльфы хоронят своих умерших в земле или пускают вплавь по воде. Считается, что так тело эльфа сливается с природой.
Характер: у лесных эльфов довольно неуживчивый характер, они не очень любят чужаков, представителей неэльфийских рас они пускают к себе только по приглашению, которое считают невообразимой честью. Высокомерны, заносчивы, во всем любят соблюдать сложный этикет, заучить который человеку почти не представляется возможным. Даже простейшее приглашение на обед в устах лесного эльфа будет звучать целым рассказом с кучей сложноподчиненных и сложносочиненных предложений. Лесные любят красивые баллады, имеют сладкие голоса и необычайную пластику. Признаком хорошего воспитания считается умение играть хотя бы на одном музыкальном инструменте и сочинять стихи.
Мода: в родных местах стараются пренебрегать одеждой, считая ее исключительно людским изобретением, созданным под давлением уязвимости тела и климата (в Эльфийском лесу всегда очень тепло). Однако в чужих поселениях никого не шокируют и одеваются так, как надо.
Религия: поклоняются Матери Древу. Считается, что это Древо выросло из слез Всеобщей Матери, когда та потеряла одного из своих первенцев-ангелов. Это огромное дерево, которое пронзает все планы бытия. Когда яблоко с этого дерева падает, на земле случаются землетрясения. Древо сторожат эдемские птицы – уродливые создания с горбатыми клювами и всклокоченной шерстью. Мимо них почти невозможно пройти, однако те смельчаки и счастливчики, которым это удалось, создавали из веток Матери Древа самые великие в мире артефакты.
Праздники: главный праздник лесных эльфов – Солнцестояние. Его отмечают танцами и песнями. Также праздником является рождение ребенка.
Язык: изначальный язык эльфов очень сложен. В нем насчитывается 35 падежей, не говоря уже о сложной иероглифической записи.
Болезни: эльфы редко болеют. Самая распространенная болезнь – родовая горячка у женщин, так как процесс деторождения у эльфов весьма сложен из-за особенности их анатомии.
Магия: сильные маги среди лесных эльфов встречаются редко. В основном их способности ограничиваются бытовыми навыками и начальной магией земли.
Наука: развита плохо. Научные изыскания у эльфов не в чести, они привыкли жить так, как жили.


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Пятница, 2017-01-06, 0:41 AM | Сообщение # 3
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Горные иллиадари

Население: в последние годы возросло, насчитывается около 450 тысяч особей
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: в среднем 300 лет
Обитают: эльфийские горы
История расы: горные эльфы – тоже довольно древняя раса. Поговаривают, что они появились, потому что гномий король Родерик II, живший и правивший горным царством около трех тысяч лет назад, очень любил захаживать к эльфийской принцессе Армилане. Любила, мол, принцесса низких бородатых мужчин, считала их брутальнее тонкокостных эльфов. Однако подтверждения легенда не нашла, так как горные кланы выродились много столетий назад из-за войн, болезней и кровосмешения, а лесные эльфы все отрицают.
Переломным моментом для расы стала первая магическая война, когда часть соклановцев попала под действие темного заклинания и стала изменяться. Эти эльфы больше не могли жить среди своих и ушли под землю.
Так началась самая жестокая и кровопролитная война. Лесные эльфы смогли скрыться в кронах деревьев, они мало вмешивались в ход войны, а горные кланы оказались открыты для набегов дроу, коими стали их бывшие братья и сестры. Ненависть к темным эльфам укоренилась во всем, чем живут горные: в их ритуалах, эпосе, обычаях.
Животные: Йерхи – огромные винторогие козлы. Являются ездовыми животными, содержатся в отдельных загонах.
Внешний вид: Горные сильно отличаются от своих лесных собратьев. Они коренасты, низкорослы, жилисты, так как привыкли жить на открытой местности и карабкаться по горам. Волосы у них чаще светлые или рыжие, жесткие и толстые. Уши у горных иллиадари длиннее, чем у их лесных собратьев, и рудиментарные мышцы развиты лучше, из-за чего горные эльфы могут шевелить ушами так, как им вздумается. Одеждой не пренебрегают, одеваются довольно плотно, чтоб защитить грубую кожу от мороза и ветра.
Быт, обычаи: еще десятилетие назад горные кланы были очень патриархальными. Всем в общине заправляли мужчины: от войны до важных решений по организации общины. В Совет (главный судебный, исполнительный и законодательный орган общины) набирались только мужчины из числа самых образованных (что требовалось доказать, пройдя ряд испытаний). Женщинам же оставалось только хранить домашний очаг и растить детей.
В шестнадцать лет девушка вступала в брачный возраст, и тогда для нее начинался самый важный момент: родители начинали искать ей достойного спутника жизни из числа ее ровесников. Оспорить решение родителей было нельзя.
О сексуальном просвещении никакой речи не шло, все интимные действа происходили в закрытой хижине вдали от чужих глаз. Максимум, на что могли рассчитывать молодые, - это краткие наставления от родителей перед непосредственно бракосочетанием.
Важной частью бракосочетания являлся да и сейчас является брачный танец. Новоиспеченная жена должна исполнить его наедине со своим мужем. Многие девушки начинают готовиться к этому задолго до совершеннолетия.
Интересы жены в суде традиционно представлял муж, интересы незамужней девицы – кто-то из родственников мужского пола. Если у девицы нет родственников мужского пола, это мог быть уважаемый муж деревни.
Отличительной чертой патриархального устройства общины являлось отсутствие насилия над женщинами и детьми со стороны мужчин. Насилие порицалось и строго наказывалось. Однако это не исключало военного насилия со стороны собственных воинов и захватчиков.
В последние же годы к власти пришла Евгения, приемная дочь генерала Лакатош, полукровка дроу. Она стала первой женщиной, которой удалось возглавить общину. Также ей удалось склонить горных эльфов к объединению с дроу после долгой кровопролитной войны. Благодаря ей владения горных расширились, открылись границы для сотрудничества с другими расами, а патриархальные обычаи стали постепенно уходить в прошлое. Однако многое еще предстоит сделать для изменения облика общины.
Дети у горных рождаются немного чаще, чем у лесных, но численность населения сокращается за счет войн и жизни в суровых условиях.
Похороны у горных проходят в семейном кругу. Принято в это время говорить о погибшем только хорошее. После чего тело сжигается на ритуальном костре.
Характер: Горные эльфы более просты в общении. Они вполне могут пригласить путника к своему костру и угостить его куском баранины. Они менее высокоорганизованные и утонченные, но и не настолько агрессивны и высокомерны по отношению к другим расам.
Селятся горные иллиадари небольшими кланами, в крепких хижинах, где детей воспитывают совместными усилиями, обучают языку, чтению, письму, обращению с оружием, пошиву одежды, охоте и другим полезным вещам.
Горные эльфы тоже имеют довольно красивые низкие голоса и пластика их хоть и странновата, но тоже интересна. Вообще «безголосый эльф» в эльфийской среде – это как «еврей – дворник» и «загорающий негр» в человеческой.
Мода: в суровых условия гор остается очень мало места для моды. Одежда у горных очень простая, грубо сшитая, зато теплая, способная защитить от ветра и мороза. Однако женщины часто украшают себя простыми безделушками, вырезанными из дерева или рогов йерхов.
Религия: горные эльфы поклоняются духам предков. Считается, что после смерти душа твоего родственника остается с тобой и незримо защищает тебя.
Праздники: у горных эльфов нет выдающихся всеобщих праздников. Зато они со всей возможной отдачей празднуют самые важные события жизни: рождение, совершеннолетие, бракосочетание, смерть. С этим связано множество сложных и многоступенчатых ритуалов.
Язык: изначальный язык горных эльфов постепенно забывается. Из-за сотрудничества с разными расами горные эльфы стали говорить на множестве разных языков и наречий. Чаще всего они говорят на языке людей, тех, рядом с которыми живут.
Болезни: горные болеют очень редко. Наиболее часто они умирают по более прозаическим причинам: срываются с гор или умирают во время вооруженного конфликта.
Магия: некоторые горные эльфы обладают магией воздуха и земли, но сильные маги среди них почти не встречаются. В целом к магии эти эльфы относятся с подозрением и больше доверяют оружию.
Наука: развита плохо. Научные изыскания у эльфов не в чести, они привыкли жить так, как жили.


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Пятница, 2017-01-06, 0:58 AM | Сообщение # 4
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Авариэли (будет дописываться и редактироваться)

Население: нет четких данных.
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: условно бессмертны (не умирают естественной смертью)
Обитают: облачный город в поднебесной
История расы: Аварэли - это совсем недавно родившаяся раса. Ее прародителями являлись очень древние и могущественные создания: демоны и ангелы, олицетворяющие бесконечный порядок света и всепоглощающую силу тьмы. Эти расы вели свое противостояние из самых покон веков, их сражения длились десятилетия, а война не прекращалась никогда. Пока не явился тот, кто подчинил своей воле древнейшую из сил, тот, кого впоследствии назовут третьим владыкой и нарекут величайшем демоном в истории мироздания. Он стал равен Богу и занес свой меч над балансом сил, дабы разрушить древние оковы, лежащие на его расе. Однако, Бог тоже изменился к тому времени, бесконечная война измучила его и увидев, что теперь продолжение войны чревато уничтожением самой сути мироздания, она пошла на сделку самим дьяволом. И вот, в последних лучах солнца свет и тьма закружились в своем танце, но не стремились они поглотить друг друга, нет. Они резонировали, соединялись и в конце концов стали единым целым. Так бал рожден новый Бог. А вместе с ним и раса, балансирующая между светом и тьмой.
Животные: нет
Внешний вид: Внешне новая раса больше похожа на ангелов, особенно своими прекрасными серебряными крыльями и по большей части голубыми глазами, однако стоит помнить, что кровь в их жилах все еще пропитана адским огнем и небольшие рожки это доказывают. Рост авариэлей может довольно сильно колебаться, от полутора метров до четырех, однако, стоит помнить, что это истинная форма, а авариэли все еще остаются высшими существами и могут принимать практически любой вид, который захотят. Отчасти, из-за этого можно сказать, что узнать авариэля шанс один на миллион, ведь после того, как Тартр и Эдем опустели, новая раса ведет себя очень скрытно и не хочет, чтобы кто-то узнал о том, где обитает новое Божество. Хотя, им ли чего-то бояться?
Быт, обычаи: малоизучены
Характер: если говорить об авариэлях как расе, то стоит отметить, что они впитали в себя лучшие черты обеих рас предшественников. Они рассудительны, но при этом обладают эмоциями и желаниями, они верны, но не фанатичны, они стали живыми, в отличие от своих предков.
Мода: мало отличается от земной.
Религия: поклоняются Богу, который родился от слияния старого Бога и Дьявола.
Праздники: день рождения нового бога
Язык: говорят на особом божественном языке, который помогает передавать неземные образы. Но могут разговаривать и на человеческих языках, в зависимости от местонахождения.
Магия: Авариэли сильны, очень сильны, объединенная кровь дала новой расе огромное преимущество в виде невероятной физической силы демонов с таким же невероятным запасом магической силы и таким же поражающим контролем ангелов, что, возмоно, и является причиной, почему им запрещено появляться в мире в своей истинной форме и проявлять свою силу.
Наука: малоразвита.


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Пятница, 2017-01-06, 1:33 AM | Сообщение # 5
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Темные эльфы (дроу)

Население: насчитывается около 800 тысяч особей
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: в среднем 600 лет
Обитают: подземелья
История расы: возникновение расы связано с первой магической войной, когда эманации темных магов накрыли эльфийские поселение и изменили часть населения. Мутировавшие братья и сестры больше не могли жить со своими сородичами и ушли в подземелья, где стали изучать опасные магические практики. Постепенно сформировалось современное общество дроу.
Животные: в основном пауки – священные животные
Внешний вид: Дроу - утонченные, изящные, очаровательные существа. Увидев жрицу, нельзя не признать ее красоту, но если вы соблазнитесь ей, вам конец.
Дроу прекрасны, но их красота - это красота страшного хищника, опаснейшего проклятия, искушения суккуба.
Дроу сильно напоминают своих братьев с поверхности, братьев, отраженных в темном подземном озере. Темная кожа служит им несокрушимым оружием в Подземье, где все подчиняется их законам. У дроу отсутствуют волосы на лице и на теле, а на голове они белоснежны, как первый снег, или прекрасны как чистейшее серебро. Благородные эльфы всегда держат их распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и эльфы с поверхности, дроу никогда не набирают лишнего веса. Нет, это не из-за физиологических свойств: тот, кто забросил свою физическую форму, вряд ли долго проживет в подземельях. Уши дроу заострены, а глаза красные, будто отражают всю жажду крови этих существ. Однако бывают исключения, глаза могут быть желтыми или лавандовыми. Дроу выше своих светлых «собратьев» (180-185 см ростом, иногда и больше) и крепче физически, но все равно остаются стройными и грациозными.
Быт, обычаи: У дроу царит матриархат, женщины стоят у руля, а мужчины им подчиняются. Никакой мужчина не посмеет пойти против женщины-жрицы, ведь за последней стоит их богиня, а у мужчин нет ничего, даже права на жизнь, однако, к счастью для парней, женщины понимают, что из них выходят отличные бойцы: именно поэтому самые знатные мужчины - чародеи и оружейники кланов - так уважаемы в городах дроу.
Стиль сражения у темных эльфов свой. Они не любят массовость, они делают все чисто, красиво и грациозно. Для своих жертв дроу - это тени ночи, которые незаметно прокрадутся к ним и подарят незабываемые минуты страдания.
Город дроу разделен на множество кланов - семей, которые враждуют между собой. В такой войне есть условие: если одна из семей нападет на другую и не уничтожит полностью, то сама будет уничтожена. Если же семье удастся убить всех аристократов клана противника, то другие дома лишь похвалят за отличную работу.
Во главе семьи стоит Матрона, она мать всех в семье, все ей подчиняются. Матрона может выбрать любого мужчину себе в мужья, а потом с легкостью избавиться от него. Однако Матрона никогда не избавится от своего оружейника, если у нее нет другого на замену. Хороший оружейник тоже показатель силы клана. В семье есть правило: когда рождается третий сын, его приносят в жертву Паучьей Королеве.
У дроу нет духовных ценностей, они с легкостью предают мать, чтобы забрать себе власть. Они убивают своих братьев и сестер только из удовольствия, и им ничего не бывает за это.
Однако в последнее время нравы дроу стали, возможно, немного мягче за счет объединения с горными эльфами. Хотя старую вражду не так-то легко преодолеть.
Характер: Дроу рождены во тьме и для тьмы. В их сердцах нет таких чувств как сострадание, любовь, они им чужды, они ослабляют темных эльфов. Дроу жестоки, как никто другой. В битве даже не рассчитывайте на пощаду. В каждом живет безумие, жажда крови и убийства. Это их страсть, их боль, их проклятие и удовольствие. Дроу ходят на грани между страданием и удовольствием: некоторые наслаждаются пытками сородичей, боясь, что сами в итоге будут пленниками, другие же наслаждаются, находясь в цепях, однако таких очень мало. В общем, понятие красоты у них свое собственное.
Мода: дроу любят украшать свои доспехи различными невероятными узорами. Женщины предпочитают открытые платья, мужчины – сложные костюмы из шелка и тончайшей шерсти.
Религия: поклоняются богине-паучихе.
Праздники: в основном множество религиозных праздников, прославляющих королеву пауков.
Язык: язык дроу гортанный, со множеством шипящих звуков. Есть несколько диалектов в зависимости от места обитания. Иногда жители северных подземелий не понимают, что говорят жители восточных или южных.
Болезни: болеют очень редко.
Магия: магически одаренная раса. Среди ее представителей есть много темных магов. В основном дроу владеют магией теней, телепатией, невидимостью и иллюзиями.
Наука: развита средне. В основном приветствуются научные открытия в области магии.


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Пятница, 2017-01-06, 4:39 AM | Сообщение # 6
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Вампиры

Население: нет точных данных
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: условно бессмертны (не умирают естественной смертью)
Обитают: в странах с холодным климатом. Больше всего вампиров сосредоточено в Трансильвании по невыясненным причинам.
История расы: вампиры – это жуткий эксперимент демонов. Предполагалось, что вампиры будут послушными убийцами, но эксперимент вышел из-под контроля, большинство подопытных сбежали в мир людей.
Там вампиры размножились, так как оказалось, что им не обязательно для этого иметь детей (хотя они иногда, пусть и очень редко, появляются у них), достаточно просто укусить человека или эльфа и передать ему свою ядовитую слюну.
Чтобы популяция вампиров не вышла из-под контроля, были назначены Каратели, самые сильные из вампиров, те, кто может обуздать свою жажду. Каратели обеспечивают спокойствие в вампирской общине.
Однако, как оказалось, обращенные вампиры немного слабее так называемых чистокровных (то есть тех, кто был рожден от двух вампиров). К тому же они гораздо чаще болеют кровавым бешенством. Из-за этого обращенных долгое время считали низшей ступенью, нежели чистокровных. Однако современные технологии решили многие вопросы с недостатками вампирской жизни, так что предрассудки и классовые распри постепенно ушли в прошлое.
Животные: могут заводить любых животных, кроме лошадей и собак. Эти два вида способны видеть их истинную сущность и сильно пугаются.
Внешний вид: мало чем отличаются от людей. Кожа немного бледнее – только и всего. И, конечно же, клыки.
Быт, обычаи: быт и обычаи разнятся от общины к общине. В некоторых домах царит жуткое средневековье: устраиваются кровавые оргии, издеваются над пойманными людьми, иногда даже над своими сородичами. Крупные общины подобного рода Каратели обычно держат в узде, а вот до мелких им нет дела, пока те не сильно высовываются. Ну кто будет искать пару-тройку исчезнувших человек в год?
Хотя в основном вампиры живут достаточно мирно. Они ассимилировались с другими расами и не мешают им жить. Чаще всего вполне успешно маскируются под других людей.
Молодняк воспитывают обычно дома в семье, в меру своих возможностей, культуры внутренней и внешней и традиций. Хотя детей в вампирских общинах почти не бывает – у вампиров замедлены циркуляция крови и процессы организма, поэтому рождения ребенка для них явление редкое.
К сожалению, пока не истреблено так называемое право первого укуса – традиция, по которой укушенный вампиром должен беспрекословно подчиняться своему «создателю». Эта традиция создает немало бед, ибо руками своих подчиненных в таком случае можно творить много черных дел, причем совершенно безнаказанно.
Вампиры не любят оборотней. Точнее даже наоборот. В свое время среди вампиров был популярен танец с кинжалами. Пойманный оборотень должен был исполнить танец с особым кинжалом для ритуалов, а потом заколоть своего сородича на потеху публике. Если тот отказывался, их обоих пытали и убивали самой мучительной смертью. Столько лет прошло, а вампиров еще не простили.
Характер: на самом деле жестоких и кровожадных вампиров вы скорее всего не встретите. За последние годы вампиры еще больше присмирели и привыкли жить среди других рас.
Однако, как и в любой другой расе, встречаются весьма странные кадры.
Мода: нет четко выраженной моды, зависит от региона, в котором живет вампир, ведь вампирам нужно маскироваться под обычных людей.
Религия: нет четко выраженной религии.
Праздники: в основном празднуются закрытые семейные торжества. Вампиры не слишком любят публичные празднества.
Язык: любой в зависимости от региона обитания.
Болезни: кровавое бешенство – бич вампиров во все времена. К сожалению, несмотря на изобретения камней крови, не все вампиры смогли полностью обуздать свою жажду. Некоторые из них заболевают бешенством и начинают неконтролируемо убивать людей. Болезнь не лечится. Заболевшего умерщвляют Каратели.
Также вампиры страдают от солнечного света, так как были созданы в недрах темного и мрачного Тартара. Но в современном мире проблема решена – есть защитные зонты.
Вампира нельзя убить обычным физическим способом, зато от серебра, божественного металла, в сердце вампир рассыпается в прах. Больше действенных способов борьбы с ними не обнаружено.
Магия: магические способности у вампиров зависят от того, какими силами обладал обращенный до своего перерождения. Встречаются как слабые маги, так и сильные. Самыми распространенными навыками у вампиров считается скорость, сила, иллюзии, регенерация.
Наука: среди вампиров не очень много изобретателей, но они успешно пользуются современными достижениями магии и науки.


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Пятница, 2017-01-06, 4:41 AM | Сообщение # 7
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14155
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Джинны

Население: насчитывается около миллиона особей
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: в среднем 800 лет.
Обитают: пустыни и прочие жаркие места.
История расы: первые джинны (ифриты) появились из тартарианской лавы. Но вскоре им надоело прислуживать демонам и они ушли в мир человеческий, где стали строить дома. Вскоре от общей массы ифритов отделились пустынники, которые освоили управление песками, и мариды, которые предпочли водные пучины.
Однако восточные маги оказались не лыком шиты и быстро прознали, что рядом с ними существуют странные существа, которых можно использовать в своих целях. В связи с этим разразился жуткий конфликт, во время которого многие джинны оказались заточены в особые бутылки, которые заставляли свою жертву исполнять три желания. Естественно, джиннам это не нравилось, поэтому они всячески старались навредить тем, кто обрек их на такое унижение.
Сейчас практика запечатывания джиннов в бутылки официально запрещена.
Животные: обожают кошек. У многих джиннов в доме можно встретить кошку.
Внешний вид: самая нестабильная в плане внешности раса. Могут выглядеть, как угодно и принимать любую форму. Могут обращаться в животных, отращивать рога и крылья, оставаться неосязаемым облаком или вообще принять облик человека. Зависит от резервов ауры самого джинна. Условно джиннов можно разделить на три ступени: пустынники (джинны, живущие в пустынях и повелевающие песками), ифриты (повелевающие огнем и живущие в жарких странах) и мариды (джинны водной стихии, что предпочитают жить в океанах).
Быт, обычаи: так как первые джинны жили в теплых пустынных краях, они переняли обычаи тех людей, что оказались рядом. Большей частью мусульман. Многие богатые джинны заводят большие гаремы из земных женщин. Иногда и из джинних, но очень редко, так как женские особи этого вида и сами не лыком шиты. Они тоже обожают большие мужские гаремы, из-за чего среди джиннов противоположных полов часто бывают конфликты, если кто-то из супругов не собирается распускать свой гарем после заключения союза.
Джинны очень любят гулять и веселиться. Разгульные праздники составляют значительную часть их жизни. Отмечают джинны всегда с размахом: с пирами, где есть хороший алкоголь, с различными яствами и развлечениями.
Размножаются джинны обычным для людей способом. Однако джинны не считают размножение таким уж важным делом. Все-таки живут они очень долго, популяция их вида большая, зачем же тратить время и силы?
Джинны пойдут на это только если совсем уж заняться нечем. А заняться им обычно есть чем.
Характер: В общей массе стервозны, языкасты, любят пошлые или жестокие шуточки, пакостны, нетерпеливы и горячи. Некоторые из тех, кому не повезло быть заточенными в лампе, положительно звереют и начинают крушить все, что попадется на их пути. Ну а те, кто еще не вышел из себя, как известно, должны исполнить три желания того, кто найдет и потрет их лампу. Только вот как они порой исполняют эти желания… В общем, лучше даже не связываться с этим, иначе потом всю жизнь лечиться от своих «мечт» будешь.
Мода: предпочитают свободную, не сковывающую движения одежду. Любят одеваться в шелковые просторные халаты и шаравары, ноги обувают в мягкие замшевые тапочки. Ткань для пошива одежды используется очень яркая.
Но могут и одеваться как представители любой расы, особенно если надо замаскироваться.
Религия: поклоняются Королю Джиннов, самому богатому и влиятельному джинну среди всех.
Праздники: любят веселиться, так что праздников у джиннов много, своих личных и общественных. На самом деле джинн в любой день может найти повод для разгульного праздника.
Язык: в основном арабский, но джинны могут говорить на множестве языков.
Болезни: не болеют.
Магия: одна из самых магически одаренных рас. Джинны обладают обширными способностями к перевоплощению и исполнению желаний, своих и чужих. Однако современные джинны очень дорого берут за свои услуги и предпочитают тратить магию в основном на себя и свои хотения.
Наука: малоразвита.


Анкета Светланы Валынской
 
ХасигаваТакутоДата: Понедельник, 2017-07-31, 9:42 AM | Сообщение # 8
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 281
Способности: *****????!??!?!?!?
Имя персонажа: Хасигава Такуто
Награды: 2  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Проклятые
Население: всего около 2 тысяч, по край не мере на данной планете…
Разумность: разумны
Продолжительность жизни: условно бессмертны (своей смертью не умирают)
Обитают: чёткого места на деле нет, при желании могут жить где угодно, но это связано с некоторыми неудобствами, особенно с вероятностью обнаружения. За сим, предпочитают что либо вроде склепов, жилых склепов, звучит странно, но именно так будет выглядеть их жилище. В данное время есть лишь одно поселение, Некрополь, да, да, у Эрданокса нет фантазии!
История расы: Проклятые, созданы чёрным драконом отчаянья.Первый из них появился где то 400 лет назад, в другом мире, отличном от этого. Как понятно из названия, они прокляты, но, это не столь плохо как может показаться. В основном проклятье в первую очередь заставляет жить. Проклятый будет жить, хочет того, или нет. Для некоторых это очень тяжело, ибо живы они, но не их близкие.  Но естественно это не всё проклятье, ещё оно изменяет психику, вернее ставит что то вроде вампирского голода, правда хочется отнюдь не крови, а того, чем при обычной жизни ты был обделён. Жаден был, начнёшь делиться, при чём именно с тем кому очень нужно, был безжалостным убийцей, вором, станешь самым дотошным законником, или вон как Герджи, плевал на жизни слуг, теперь вечно будешь их оберегать. Правда, как правило, по прошествии сотни лет, проклятые напрочь забывают что были теми ещё упырями, и что любая попытка возврата к любимой пакости, вызывала те ещё «очучения»…
Какой то особой чёткой истории у проклятых нет, у каждого есть своя собственная, но в целом они все жили тайком рядом с поселениями, возможно рядом с близкими, и не занимались чем то особенным, разве что периодически бегали от стражи, или помогали нуждающимся. Ну ещё правда были прототипы «некрополей» ранее, но все они были простыми крепостями Эрданокса, где жили те проклятые, что являлись жертвами войн, или катаклизмов. Дракону было жаль оставлять тех кто был ни в чём невиновен, но и вернуть в общество он их не мог, по сколько, как правило, они всё таки не похожи на живых. Вот он и набирал себе слуг…
свойства проклятых: "бессмертие"- своей смертью такие создания не умирают, убить их вполне возможно, но это не совсем просто, они получают урон почти так же как и все смертные во плоти, только в их случае всё немного иначе, у них не может быть ножевых ранений, или обморожений и ожогов, они получая урон будут чувствовать боль и терять энергию, и так до тех пор пока могут всё это вынести, соответственно их уровню выносливости, после чего они падают и рассыпаются на составные части скелета. Так же если скажем разрубить их кости, то отрубленная часть будет лежать и назад не прирастёт, сама во всяком случае, маги знающие структуру таких существ, могут их починить. Собственно с состоянием в рассыпную такая же история, сам скелет себя собраться не может, но если его кто то найдет и соберёт обратно, проклятый вернётся в своё естественное состояние. Полное уничтожение скелета, предположительно может уничтожить проклятого, но это зависит от конкретного индивида, так как то, что их удерживает в материальном мире, может быть и не скелетом, а каким либо предметом... Ну ещё свойства: Проклятым, вообще то не шибко нужна пища,вода, воздух, тепло или давление, они могут обойтись и без этого, но чувствовать они себя будут плохо. В этом случае им нужно, либо получать энергию откуда бы ни было, для поддержания их активного состояния, либо в течении месяца они будут терять силы, до тех пор пока не придут к состоянию в котором просто рассыпятся на составные части, правда не погибнут от этого...
Животные: любые, как ни странно их довольно редко боятся…
Внешний вид: большую часть времени выглядят как полированные скелеты, в хорошей одежде, ну или том, что предпочтут напялить на себя… Но стандартно раз в сутки, они могут принять более приятный вид, то есть свой
собственный, до обращения. Выглядит это довольно прикольно, так как, скелет буквально загорается сиреневым огнём, и полыхая на него нарастает плоть. В таком состоянии проклятого практически не отличить от обычного смертного. Ах да, в этом состояние они способны размножаться, и даже скрещиваться! Правда родится вполне себе живое создание, разве что у него будет чуть больше способностей к магии. Кстати, проклятые, может и сами раса, но ими могут становиться абсолютно разные создания. Эрданоксу как то плевать кого казнить садистским методом, что эльфа, что человек, или ящерицу… Ну следует уточнить, что те кто обучен магии, и является не плохим магом, могут чаще и дольше находиться в при жизненном состоянии, так же, если они хорошо разбираются в биологии, могут принять и не свой вид, а того кого захотят…
Быт, обычаи: в общем то у Проклятых позднее средневековье. У них точно нет огнестрела, но могут быть и вполне развитые технологии. Смартфону удивятся, но не сильно, ни что не мешает кому либо принести плюшки в их город, и они отнесутся вполне дружелюбно, но сами они особо не интересуются такими вещами…
Прямой чёткой культуры не прослеживается, ибо проклятые это собирательный народ, так что они ассимилируют всё с чем соприкасаются…Хм, у проклятых, скажем так, безотходный способ пищеварения,так что в их поселениях можно найти туалеты, но только уличные, в специальных местах для приезжих…Хм, ну в целом можно сказать что предпочитают жить общинами,с монархическим строем. Каст нет, правда могут быть гильдии, но они имеют малый вес, есть лишь один предводитель, и его оборонительные войска…
Характер: доброжелательный в целом, но из-за своей внешности предпочитают быть довольно скрытными. Очень любят притворяться элементами декора склепов…
Мода: очень любят бархатные и шёлковые наряды выделанные золотом,а так же экипировку наёмников, ну там кожа, латы… В их одежде преобладают черные, серые, золотые и зелёные цвета…
Религия: свободная, единственный критерий, что бы не несли зло, а то Эрданокс съест… Ну думаю заметно что есть поклонение Эрданоксу, Даэдра, Аэдра, зелёной фетишизм в двух формах, а так же откуда то взялось хрестьянство и буддизм, откуда они взялись даже сам Эрданокс не знает...
Праздники: хз, до фигища, но прям грандиозные обычно не проводят…
Болезни: хм, довольно сложный вопрос, сами по себе обычно не болеют, не смотря на необходимость питаться, способ переработки исключает возможность болезни. Но принимая облик обычных созданий, их плоть вполне обычна, за сим они могут и заразиться, и болеть. Правда вернувшись в состояние скелета, скорее всего болезнь полностью будет исключена (Не без потерь энергии). Но тут есть исключения, первый это наследственные особенности, такие как альбинизм, или гемофилия. Но любой опытный маг медик, может избавить от симптомов такой болезни, но не наследников… Второе исключение это беременность. Проклятые могут размножаться, и если для особей мужского пола, всё ограничивается передачей информации, то у женщин всё куда сложнее. Проклятая вынашивающая ребёнка, прикована к своему воплощению, она не может вернуться к своей второй форме, нуждается в куда большем количестве пищи и энергии. Процесс вынашивания у проклятых дольше на треть, чем у расы к которой принадлежала особь ранее. Так же она полностью подвержена всем болезням как и обычные живые создания. В случае не хватки энергии, женщина может впасть в кому, или что то на подобии. Внешне это будет похоже на полное окаменение, все процессы будут ужасно замедлены, но проклятая и плод будут живы. Вывести из этого состояния их можно без ущерба, но это довольно сложный процесс, если же оставить их в этом состоянии на срок больше двух лет, оба погибнут…
Магия: развита очень хорошо, в целом как наука, но даже самый обычный проклятый не может обойтись без каких либо магических способностей. Но это совсем не значит что они все поголовно могучие маги, как правило конкретные способности зависят от предыдущей расы так сказать, но после преобразования, их уровень магии удваивается. Знаний это не прибавляет, но школ у них хватает… Эрданокс превращал отнюдь не суперменов, как правило можно встретить магов способных залить вас огнём, или схожей стихийной атакой, мороз, молнии, ветер, или яд. Но они точно не умеют управлять водой, или её создавать. Не могут управлять землёй, правда могут атаковать чем то напоминающем пепел, но это редкость. Могут призывать различных созданий, прыгать, падать без
повреждений, или просто летать, ходить по воде, или дышать под водой и в вакууме, ну мне лень полностью дописывать, но в общем всё то что можно было делать в серии «тес»… Ах да, это если вы встретите магов, но если вы встретите войнов, то они как правило могут не так уж и много, как правило только сделать свою броню прочнее, или дышать где угодно(ах да, вакуум проклятым не страшен, но я это уже в истории записал…) ну ещё могут приземляться без болезненно, или отравлять своё оружие…
Наука: в плане магии развита довольно хорошо, в плане технологии, развитие кажется средневековым, но есть кое какие знании в области механики…


Я, а что я? я не скажу что я...

Сообщение отредактировал ХасигаваТакуто - Четверг, 2017-08-17, 5:49 PM
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Описание мира » Путеводитель по нечеловеческим расам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: