Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Эйрик Айронстоун
Эйрик Айронстоун
IrohДата: Пятница, 2020-05-29, 7:12 PM | Сообщение # 1
Факультет артефакторики, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 5
Способности: Рунная магия, артефакторика
Имя персонажа: Эйрик Айронстоун
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ваше игровое имя
Эйрик Айронстоун
Прозвища: Сын Вёльвы (в деревне, что рос)
Камушек (от матери)
Айро (за пределами деревни. И да, он любит чай)
2. Вы темный или светлый маг?
Не тёмный, не светлый. Магия не имеет тонов, и не пользователю её окрашивать.
Раса - полугном.
3. Ваш статус в школе
Студент 1 курса факультета артефакторики.
4. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения
Кузнечный молот - невзрачный с виду материал из великолепной и прочнейшей стали. Был отдан настоящим гномом - отцом Эйрика - в подарок во вступление в ранг подмастерья кузнеца. С потертой от долгого использования рукояткой и тёмным налётом на самой стали, молот зачарован так, чтоб у кузнеца могла выходить прекраснейшая работа (разумеется, с учётом разницы материалов. Иными словами, меч из условного мифрила будет в разы лучше, чем меч из нержавейки, пусть и оба будут лучшего качества)
Ограничения: только для тех, в ком течёт кровь гномов и кто был признан Великим кузнецом. Молот своенравен, без усердия со стороны ремесленника он не создаст прекрасную работу, если почувствует отсутствия старания у кузнеца. Но тем не менее, узрев истинное желание и истинное усердие, может создать шедевр, что будет равен или даже выше лучших работ, созданных Великими кузнецами расы гномов (прим. имеется в виду заготовок, без зачарования). По легенде создан Снорри и Броком, Легендарными кузнецами народа гномов.

Переносная кузня — выглядит как обычный рюкзак, одна из легендарных работ гномов-ремесленников прошлого. Позволяет носить всегда с собой настоящую самодостаточную мастерскую кузнецов. Ресурсы для розжига и работы не нужны, только материалы для ковки. Подарок отца

Посох рунного мага - сделанный из магического древа посох, что может сохранять в себе руны для быстрого их использования. Сделан Эйриком. Количество рун - 41.

"Буревестник" - магический арбалет. В нераскрытой форме существует в виде перчатки, однако при активации собирает ману и принимает вид синего самозарядного арбалета без тетевы и спускового механизма. Активация, как и выстрел, мысленны. Имеет синергитический эффект с рунами Эйрика, то есть на создаваемые стрелы вполне можно накладывать руны. Буревестник находится на левой руке. Создан Торвальдом Золотые Руки, Великим Кузнецом народа гномов. Получен от отца.

Амулет сокрытия - невзрачная безделушка, скрывающая то, что в этом существе течёт кровь гномов. И даже боги не заметят разницы (шутка, заметят, но могущественные маги вплоть до 9 ступени - нет). Создан Торвальдом Золотые Руки, Великим Кузнецом народа гномов. Получен от отца.
5. Ваша игровая биография

Всё началось очень давно. Когда последний из учеников Брока и Синдри, Легендарных кузнецов, взял себе ученика. Мальчишка-гном, показавший свою страсть к железу. И она окупилась. Мальчуган откликался на имя Торри. Или как его звали в городе гномов - Летающий в облаках Торри. Или как вскоре его назовут Торвальд Золотые Руки.

Но история не о нём, а о другом мальчишке. Ребёнок вельвы и маленького человека, прибывшего в отдаленную деревушку в Гренландии. Ростом ниже полутора метров, с широкими плечами, Торвальд Айронстоун, как он представился остальным, решил побыть на землях его предков. И пусть ростом карлик не удался, но, делая смачную отрыжку после огромного глотка пива, он не раз признавался, что в нем течёт кровь викингов. Незаметно для деревни из трёхсот человек этот коротышка остался жить. Сам построил с нуля дом, мебель, обустроился и начал ходить на рыбалку, вечерами строя ещё одно здание или с местными мужиками сидя у костра и рассказывая байки о жизни за пределами острова. Естественно, с пивом в руках. Для чего ему ещё одно здание не спрашивали, землю он все равно выкупил у местных чинушей, а жители деревни в чужие дела не лезут. Не дебоширит, и то хорошо. Так что ещё с карлика взять? Однако каждый признавал его умение починить вещи или что-то смастерить, и деревенские не раз громко благодарили его и проставляли бочонки с пивом. И может это его качество и завоевало сердце главной красавицы деревни, жившей на отшибе.

Когда в деревне появилась Хильди Сигурддоттер не помнит уже никто - слишком одинаково проходили дни в этом месте. К ней, в отличии от Торвальда, с распросами никто не лез. Карлик был компанейским малым, а вот Хильди. Деревенские, пусть и знакомые с такой вещью как интернет и вай фай, от традиций не отреклись и историю своих предков знают. Вельва. Жители деревни и не догадываются, что за сутки каждый знал об этом. И никто не обсуждал этот факт друг с другом. Тем не менее, к Хильди ходили часто. Кто за лекарством, кто спросить совета, кто пытался сосвататься с красавицей. Её кормили, о ней заботились, а в ответ вельва дарила редкие урожаи, отводила штормы, когда в море рыбаки, заставляла рыбу прыгать в сети. Никто прямо об этом не говорил. Просто все это знали.

Хильди и Торвальд. Вельва-отшельница и жизнерадостный карлик со страстью к поделкам. Вскоре деревенские узнали, что хобби Айронстоуна - кузнечное дело. Он не был гением, не создавал невероятные способы закалки стали, и даже его поделки не были величайшими произведениями искусства, но у коллекционеров и реставраторов его изделия ценились. На этом он и зарабатывал. Не много, но чтобы жить в уединенной деревушки в Гренландии хватит с головой. И на семью тоже.

А она разрасталась. Хильди ждала ребёнка. И вскоре родился мальчик по имени Эйрик Айронстоун. И, как вскоре мальчик узнал, он - полугном. С взрослением Торвальд все больше рассказывал про быт гномов, про рунную магию, про историю, но никогда не говорил, откуда он сам пришёл и как туда попасть. Мальчишка рос понятливым. Он не спрашивал и уже привык, что с каждым годом те же истории обрастают новыми красками и учат чему-то новому. Так что однажды он все узнает. А пока, кузнечное дело и рунная магия. Все, что знал Торвальд, он без раздумий вкладывал в своего сына. В плод истинной любви, как он любил говорить под насмешливую, но довольную улыбку Хильди. Время шло, темы становились сложнее, изделия выходили искусснее, и вот Торвальд вручает своему сыну свой старый молот и поздравляет со званием подмастерья. "Носи это звание с гордостью и продолжай учёбу. И тогда, может быть, как и мой учитель до меня, я позволю тебе передать этот молот своему ученику". А через несколько лет Торвальд попрощался с родными, поцеловал жену, растрепал волосы своего сына и ушёл, бросив напоследок лишь "Найди меня. Найди меня в городе гномов".

В деревне к уходу Торвальда отнеслись... Да никак, словно так и должно быть. Эйрик понимал, что это дело рук его матери. С ней много происходило из того, что он не мог понять. В один из дней она ходила с ехидной улыбкой, приговаривая "а вы мне не верили". На вопрос, о чем она, мать любовно погладила по щеке Эйрика и сказала: "не обращай внимания, Камушек. Лишь до старых кошелок наконец дошла суть моих слов, что Рагнарока не будет, но асы и ваны умоются в крови". Прошлое Хильди даже для её сына было большим чёрным пятном.

Мать пыталась развить в нем навыки колдуна, но поняла, что гномья кровь сильнее её родословной вельвы и просто махнула рукой. Пусть и дала всестороннее образование. Эйрик же, не желая огорчать матушку, пытался изучать и использовать её силы. Он их чувствовал, знал, что они внутри, но если страсть к рунной магии и кузнечному делу пылала, словно пожар, то силы мага в нем тлели подобно уголькам. И каждый раз Хильди, видя огорченное лицо сына, обнимала его и говорила не переживать. Вельв в этом мире много, а её Камушек особенный.

Так и шли года. Размеренно, в вечном обучении и прилежании, пока с утра мать не сказала: "Наше время вышло, мой милый Камушек. Тебе пора искать отца, а моя доля ждать вас тут. И пусть почившие асы укажут тебе путь". На вопрос, как могут мёртвые боги хоть что-то сделать, вельва рассмеялась. "Даже женщина, что убила почти всех богов, и тот безумный враг твоего народа не могут окончательно упокоить богов. А теперь собирайся, Камушек. Поешь. И иди в большой мир". И он, поцеловав мать на прощание, пошёл. И мир его ждал. Первого и единственного рунного мастера гномьей школы среди людей.

Но сначала. Сначала учиться.
6. Ваша игровая внешность (можно с картинкой)
Прототип - Эзреаль (LoL)
Рост - 164 см
Вес - 71 кг
Отличительные признаки: на теле, в основном под одеждой, можно увидеть руническую вязь, которая иногда слегка сияет, когда Эйрик готовится творить свою волшбу. Две руны обновления - на голове, под густой светлой шевелюрой.
7. Ваши игровые способности, уровень владения магией

Кровь гнома (врождённое) - не совсем способность, но все же. Гном рождён работать. Гном рождён создавать. Но не что-то безвкусное, а быть на вершине мастерства. Того требует кровь, тому же она и помогает. Любому ремесленному навыку гномы обучаются в разы быстрее. В любом ремесленном навыке они в разы выше. Это их смысл жизни, их дар и их проклятье. Уровень всех ремесленных навыков у Эйрика на два выше.

Артефакторика 6 уровень (8 с кровью гномов) - умение понимать, создавать, разбирать, использовать артефакты.

Ремесло гномов (кожевник, плотник, строитель, шахтёр) 4 уровень (6 с кровью гномов) - гномы мастера на все руки.

Кузнечное дело 6 уровень (8 с кровью гномов) — умение ковать предметы. От инструментов, до оружия и доспехов. Согласно рангу гномов является подмастерьем.
Ранги гномов-ремесленников: 1-4 уровень - ученик; 5-7 уровень - подмастерье; 8-9 уровень - мастер (имеет право называть себя кузнецом, строителем, шахтёром и тд); 10 уровень - Великий Мастер (имеет право добавлять к званию Великий. Каждый Великий Мастер созидательного ремесла обязан быть как минимум на 9 ранге артефакторики, без учёта крови гномов).

Чутье гнома (расовая способность, вне уровней) — каждый гном интуитивно разбирается во всех ремеслах, чувствует руды и полезные материалы. Специализация только усиливает чутье. То есть гном-шахтёр лучше чувствует руды, гном-кузнец одним взглядом может оценить качество изделия и способ ковки, гном-артефактор понимает способности артефакта и как его использовать и так далее. Чем выше уровень специализации, тем лучше развито чутье.

Классическая магия 2 уровень - гномы не способны использовать классические заклинания современного мира, их способы плетения ворожбы давно канули в лето и абсолютно не соответствуют современному магическому искусству. То есть, гномы не умеют творить магию, как это делают другие расы (люди, например). Но так как Эйрик является полукровкой, а мать все же вельва, зачатки классической магии в нем присутствуют. Но маловероятно, что юноша достигнет в них высот, проживи он даже сотни лет.
Примечание: артефакты, даже созданные при помощи классических школ магии, попадают в исключение. Даже ребёнок гном может использовать любые артефакты. Эйрик не исключение.

Магия рун 6 уровень (8 с кровью гномов) — основная и единственная, как полагает Эйрик, школа ворожбы у гномов. Способность изучать и создавать магические руны, составлять из них слова и фразы. Уровень способности лишь отображает, насколько быстро Эйрик может напитывать новые руны своей маной. Но стоит помнить, что уровень способности не главный показатель в этом направлении. Самое главное - количество рун, которые знает рунный мастер. И далеко не каждый будет делиться этими знаниями с миром. Например, рунный маг 3 уровня с должной подготовкой может разобраться с рунным магом 6 и выше уровней, если знает больше рун. Именно поэтому истинного Мастера рун не всегда можно распознать по его магической ауре. Но, бесспорно, уровень все же играет большую вспомогательную роль.
Важное примечание: рунная магия гномов - это способ общения с маной, с самой магией, способ её выражения. То есть рунные мастера воздействует на саму ману заклинания, не на само колдовство, а потому уровень вражеского или союзного мага роли не играет, так как они, фигурально, взаимодействуют на разных плоскостях.
В собственном теле из-за низкого уровня (без крови гномов) может держать 15 рун-заготовок.
Руны, известные Эйрику:

Вспомогательные:
Направление - руна, что создаёт направление и движение маны согласно воли мага

Линза - усиливает то, на что было применено. Например, наложив на глаза, улучшая зрение. На уши - слух. На другие руны - их свойства.

Скорость - ускоряет в несколько раз то, на что наложили.

Основа - сырая плотная мана, принимающая форму в зависимости от остальных рун.

Очищение - очищает, обновляет, уничтожает вредоносный эффект у того, на что наложили руну.

Повтор - повторяет эффекты начертанных в течение 5 минут рун. Не более 2-х повторов на одну руническую вязь. Мана не терпит такого отношения к себе.

Владение - парная руна, усиливает навык использования предмета, куда поместили вторую руну. Первая руна должна быть начертана на того, у кого желают увеличить рост навыка. Действие - 15 минут. Не применяется совместно с Повтором. Рекомендуется 1 час перерыва между начертаниями Владения

Отмена - нарушает плетение маны. Не может быть начертана заранее на текущем уровне.

Уплотнение - укрепляет то, на что нанесено

Форма - энергия по воде руны принимает любую форму.

Боевые руны:

Искра - создаёт небольшое пламя.

Молния - создаёт небольшой заряд молнии.

Гром - создаёт слабый звук

Выброс - создаёт слабый выброс маны, воздуха, камня.

Цепь - создаёт слабую мана-цепь, связывающую и останавливающую существо/предмет/магию и тд, если она коснулась руны.

Связь - создаёт связь между двумя объектами.

Глаза Мастера Рун (вне уровней) - очень редкая способность даже среди гномов. В пассивном состоянии видит магические предметы, для Эйрика они светятся. И чем больше в них маны, тем ярче свечение (но никогда не настолько яркое, чтоб слепить глаза). В активном состоянии может видеть плетения заклинаний других школ и переносить их в рунную вязь.

Любимец маны (вне уровней) - мана и магия любит рунного мастера из лица людей и радуется за возможное возрождение древних знаний созидания. Дарует своему любимцу шанс отразить любое заклинание, направленное на него. Основной шанс 18%. Если у противника уровень выше, чем у Айро, то шанс падает на 2% за каждый уровень разницы. Если уровень ниже, то наоборот повышается на 1% за каждый уровень разницы. (прим. Тупо лулзовая фишка, о которой, скорее всего, я в скором времени забуду. Если буду применять, буду кидать кубы или через рандомайзер, чтоб проверить свою говеную удачу)

Общий уровень сил - шестой.

Владеет стилем боя с посохами, обладает прекрасной памятью. Отличная меткость.
8. Ваш характер

Упорство и труд. Главные качества гномов, высеченные чуть ли не в родословной в этой несомненно славной расы. Локомотив всей расы. Эйрик полугном, но даже он полностью унаследовал эти черты. Способность не сдаваться, всегда идти вперёд, медленно и по крупицам собирая силы для триумфа своих идеалов. Нельзя добиться развития, не вкалывая. А работать молодой человек любит. Он не чурается любой работы, которую можно делать руками. Он не отступает, он не знает недостижимых целей. Он даже не предполагает, что в своём походе оступится и потерпит поражение. Если что-то решил, пойдёт до самого конца. И, как настоящий гном, встретит конец свой с улыбкой.

В Айро горит огонь созидания. Разумные, в чем он уже успел убедиться, стремятся к хаосу и разрушениям. Но только не он. Для него нет большего счастья, чем построить дом для тех, кому он нужен. Нет большего вызова, чем создать на основе новых знаний артефакт. Потом разобрать его и провести работу над ошибками. Ведь созидание бесконечно, как и гномы, оно идёт маленькими шагами, эволюционируя и превращаясь в истинное совершенство. Он не жаждет славы или богатства, лишь чтоб его изделия нашли свое место. Но не стоит считать, что Айронстоун будет раздавать артефакты или свои ремесленные услуги задаром. Он подмастерье, ему нужны ресурсы, нужна еда, чтоб возобновить силы. И он всегда потребует плату. Но никогда не больше того, чем, по его мнению, он действительно заслужил. И никогда не опуститься до того, чтоб продавать себя.

Дитя истинной любви. Частая фраза отца, тем не менее верная оценка качества Эйрика. Его любили, его окружала любовь, даже мана ему благоволит! И он дарит любовь в ответ. Умеет любить и ценит это чувство, эмоции выражает искренне. Смешно? Будет смеяться. Вывели из себя? Со всей любовью врежет молотом, прям по заветам своей матери. А Айро все же маменькин сынок. Нравится девушка и есть к ней чувства или их отголоски? Скажет прямо. Смысл врать себе, избегать взгляда и увиливать? Повезёт, его одарят любовью в ответ. Нет? Кому от любви плохо было?

Максимально честен. Для полукровки расы, которая считается вымершей и представители которой не желают своего обнаружения. О секретах гномах распространятся не будет, но и скрывать себя и свое искусство не станет. Книги на эти темы уже написаны, в мире остались артефакты гномов. Скажет полуправду, чтоб не подставить расу своего отца, но на этом его ложь закончится. На остальные темы тоже старается не врать. И да, правда зачастую очень жестокая вещь, но обман редко когда бывает во благо. Пойдёт на такое только ради других. А обманывать себя? Увольте. Рано или поздно такой человек начинает верить в свою же ложь.

От отца отхватил тягу к компаниям во время приключений. Любит посидеть за костром и глотнуть пива. Только глотнуть, мать слишком строго относится к теме бестолкового пьянства (тем не менее, она ничего не имеет против наркотиков - вельва же! Но тут уже отец вступает в спор). От Хильди унаследовал любовь к работе в одиночестве. Нет, он не закрывает двери, не прячется и не гонит всех взашей, Эйрик просто не замечает окружение и полностью отдаётся своему ремеслу. И да, это тоже черта его родителей. Умение отдавать всего себя собственному делу. А вельва, что задолго предсказала смерть асов, что гномий кузнец хрени не посоветуют.

Деревенщина. Не заходил дальше озера Три Лужи в своей деревни. А потому любопытен и смотрит на Большой мир с открытым ртом.
9. У вас есть домашние животные?
Нет
10. Ваш игровой возраст
21 год
11. Как вы нас нашли?
Пригласили
12. Связь с вами
У админа
13. Пробный пост.
Может не надо?
14. Хотите ли вы присоединиться к нашей конфе вконтакте? Если да, то напишите адрес своей страницы (можно в ЛС)
Неа
15. Вы ознакомились с правилами сайта?
Ага.


Сообщение отредактировал Iroh - Пятница, 2020-05-29, 7:14 PM
 
Девочка--вампДата: Пятница, 2020-05-29, 7:30 PM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14594
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Проверено, принято

Анкета Светланы Валынской
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Эйрик Айронстоун
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: