Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Норк (Анкета)
Норк
GoblinДата: Воскресенье, 2020-04-26, 11:35 PM | Сообщение # 1
Группа: Незачисленные
Сообщений: 1
Способности: Великая магия Шила В Заднице
Имя персонажа: Норк
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ваше игровое имя
Норк, он же Мих-Мих, он же Михалыч, он же Шуба.

2. Вы темный или светлый маг?
Гоблин. Ярко выраженной наклонности к тьме или свету нет.

3. Ваш статус в школе
Отношения к школе не имеет.

4. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения
Норк имеет один единственный артефакт, амулет маскировки высокого класса, надев который гоблин становиться неотличим от человека-карлика. Амулет очень хорош, потому не каждый маг способен понять, что за существо перед ним скрывается под иллюзией. Как в насмешку, сам артефакт выглядит как гайка на веревочке.

5. Ваша игровая биография
Разумны ли гоблины? Некоторые особо упоротые, то есть, упорные исследователи из числа магов до сих задаются подобным вопросом, и все пытаются отловить подопытный образец, гоблины, почему-то, не спешили стройными рядами идти к этим энтузиастам, да и вообще не особо стремились показываться на глаза остальным разумным расам. И если бы одному из них все таки удалось осуществить свою мечту, то пойманный гоблин, после того как покрыл несчастного мага матом, обязательно бы ему сказал что-то вроде этого:
- Мы разумней чем вы, а не показываемся, потому что, вы, дылды, опаснее медведей. Те, по крайней мере, нас жрут только когда голодны. – после чего плюнул бы исследователю в лицо отравленной иглой и когда незадачливый ученый бы помер, сбежал в свои родные леса или горы, в зависимости от того, откуда зеленого карлика вытащили.
Подобная скрытность была обусловлена тем, что гоблины, по сути своей, физически проигрывают любой другой разумной расе по всем фронтам, да и магией, как таковой, похвастаться не могут, и потому карлики банально бояться лишний раз напоминать о своем существовании, предпочитая держаться от дылд подальше.
Агрессивные же они потому, что искренне завидуют тем же самым «дылдам», и не только их силе но и быту. Сами большеносые карлики живут крайне небольшими деревнями, строят хижины из чего попало, инструменты беднягам приходиться делать, чаще всего, из палок да камней, или живут в пещерах, а пропитание обеспечивают охотой на мелких животных, собирательством или рыбалкой, если рядом есть водоем, от чего их рацион крайне ограничен и скуден.
Так что, большие города или даже деревни вызывают у них «зеленую зависть».
Однако, кое что у карликов все таки имеется, это их крайне подвижный и изобретательный ум. Природа, обделив гоблинов силой, ростом и магическими способностями, буквально заставила их стать хитрыми и изобретательными. Так, каждый гоблин знает сто и один способ спрятать на своем теле отравленную иглу или нож и при наличии нужных материалов соорудить камнемет или примитивный арбалет.
Вот в одной из деревень этой замкнутой и не приветливой расы Норк и родился, а затем и рос, в полной мере вкушая плоды изоляции. И если лет до двенадцати маленький гоблин мирился со своим положением, попросту не зная, что можно жить по-другому, то достигнув возраста, когда ему наконец присвоили звания охотника и позволили совершать вылазки дальше родного леса (а карлики считали своих детей взрослыми уже к тринадцати годам, просто потому, что их численность не позволяла растить свое чадо дольше), он, насмотревшись в своих «патрулях» на деревни и города людей, наконец осознал в каких ужасных, на самом деле, условиях он живет. Осознал, а затем возмутился до глубины души.
- Почему мы это терпим? Почему не придем к ним ночью, и не дадим всем дубиной по башке, пока все спят?! – вопил юнец в уши старшим гоблинам, но понимания не находил. Более того, испуганные бунтарскими речами Норка, они то и дело его колотили и грозились выгнать его прочь, искренне считая, что молодой и неразумный карлик поставит под удар не только их деревню, но и всех гоблинов в общем.
В конце концов, бунтарь сам не выдержал и плюнув на все предостережения подался в воры, начав таскать из деревень и городов все что плохо лежало, а затем всучивать это дело своим молодым соплеменникам, тем кто был тоже не в восторге от такой жизни.
В конце концов, это привело к тому, что старейшины, сделав сначала еще несколько внушений, а затем, не найдя понимания, все таки выгнали Норка прочь, оставив беднягу один на один со всем миром.
Правда, по итогу, юный гоблин остался весьма доволен своим изгнанием. Да, по началу, в одиночку выживать сначала в лесу, а затем и на окраинах деревень и городов было сложно, однако приспосабливаться зеленокожий карлик умел, и очень быстро начал улучшать свое качество жизни и обрастать приличными вещами, в замен слепленного из чего попало наследства от неблагодарных соплеменников.
Так, курсируя от поселения к поселению, от города к городу, Норк прожил целых шесть лет, за которые научился сносно читать, говорить на человеческом языке без акцента, маскироваться то под ребенка, то под карлика, а главное искусно воровать все что плохо приколочено.
И в одну из вылазок в крупный торговый город, с целью пособирать слухи и еще чего ценного, карлик и совершил главное воровство в своей жизни.
В одном из трактиров он встретил выпивающего и крайне счастливого мага в странной одежде, и движимый своим любопытством поплотнее, закутавшись в тряпье, подсел к нему, устроив бедняге допрос, попутно окончательно того спаивая.
Пьяный в стельку собеседник, по итогу, рассказал о неком мире, где «механизмы летают по небу», из которого он недавно вернулся и так им восхищался и восхвалял его, что гоблин, не владеющий ни магией, ни физической силой, однако понимающий что такое механизмы и с чем их едят, проникся чудовищной силы симпатией к этому райскому месту, где «даже ребенок может убить бывалого воина, если у него есть огнестрел».
Что такое «огнестрел» Норк тогда не знал, однако сразу смекнул, что такую штуку было бы неплохо спереть для личного пользования, а еще лучше спереть пару ящиков и подкинуть их своим сородичам… Ух тогда бы стало весело!
В общем, покидал трактир гоблин крайне возбужденным, и с того момента начал крайне настойчиво и настырно собирать любую информацию о других мирах, влезая в крайне дурацкие и порой смертельно опасные авантюры, с проникновением то в магическую библиотеку, а то и прямо в покои могущественных магов.
И, надо сказать, каждый раз смерть заглядывала карлику прямо в глаза, и только удача и хитрозадость позволяли ему каждый раз выпутываться, то скинув на макушку не вовремя вернувшегося мага вазу, то забившись в тумбочку и просидев там 6 часов, ожидая когда тот свалит так и не обнаружив того, что потревожил магическую сигнализацию.
По исходу всех этих злоключений, Норк знал о интересующем его мире достаточно многое, чтобы его не прибили в нем в первые же минуты, обзавелся точной датой и местом следующего «перехода», а главное «гайкой всевластия» как позже гоблин обозвал крайне удачную поделку одного любящего выпивать мага, которая представляла из себя маскировочный амулет.
Дальнейшее было делом техники. Добраться до нужного места, забраться в ящик с какой-то магической чепухой, просидеть в нем до момента когда его перетащат через портал, а затем выскользнуть из него и быстро-быстро бежать куда глаза глядят, весело и гаденько хихикая удачно прошедшей «операции».
Правда, тут надо сказать, что «идеальный» мир оказался полон подвохов, а главное был очень непрост. Норк не раз и не два оказывался в «обезьяннике», был бит и даже раза три подстрелен, прежде чем окончательно и официально стал гражданином Украины, и стал носить имя Михайло Михайловича Норкова. На эту акклиматизацию карлик потратил добрые 4 года, за которые успел сносно изучить местный язык и письмо, а главное дорвался до таких желаемых механизмов.
Последние привели его в просто щенячий восторг, и так увлекли, что гоблин сам не заметил, как позабыв обо всем ринулся в ближайшую автомастерскую где так достал механиков, что те собрались было отлупить и выгнать уродского карлика, однако тот был так искренне увлечен наблюдением за их работой, и так быстро схватывал все пояснения сквозь зубы, что его все таки оставили, что бы через неделю обнаружить, что Норк уже успешно орудует гаечным ключом не хуже самого молодого из работников, и ругается при этом как самый старый из них.
В общем, гоблин прописался в мастерской очень органично в нее вписавшившись, и очень быстро стал там «спецом». Правда, на машинах Норк останавливаться был не намерен, и постоянно искал малейшую возможность разобрать что-то новенькое, пытаясь сунуть свой нос везде и всюду, то пробираясь на «кладбище самолетов», то зарываясь в технической литературе библиотек.
Этим своим поведением странноватый и непропорциональный карлик заработал себе репутацию жутко любопытного, вредного и нестерпимого существа с завидной соображалкой и золотыми руками, и сейчас его кличут не иначе как «Зловредный Мастер».

6. Ваша игровая внешность (можно с картинкой)
Представьте себе типичного гоблина, низкорослого, с непропорционально большой головой, длинными руками, огромными ушами и носом, теперь добавьте к образу бегающие маленькие и хитрющие глазки, большой рот с жутковатой улыбкой – и вот, перед вами Норк. От своих соплеменников его отличает только куда более ухоженный внешний вид и наличие отличительных шрамов на кистях рук, возня с механизмами не всегда проходила гладко.
Под маскировкой же, карлик выглядит плюс-минус почти так-же, разве что менялся цвет его кожи и сглаживались размеры его ушей и носа, а так же размер головы в целом.


7. Ваши игровые способности, уровень владения магией
Норк магией не владеет от слова совсем. Его максимум – это активация артефактов требующих импульса маны.

8. Ваш характер
Норк, с первого взгляда, это типичнейший гоблин. Вредный, скрытный и просто невыносимый в общении, это не говоря о его любви к всяко рода подлянкам и привычки воровать все, что плохо лежит. Он, как и всякий его соплеменник, имеет живой и гибкий ум, позволяющий быстро приспосабливаться к новым условиям, однако, есть у него и ряд черт что сильно выделяют его из всей его зеленокожей братии.
Это, в первую очередь, его просто чудовищное любопытство, толкающее его на совершенно идиотские поступки и действия, и полная, тотальная даже, бесшабашность и авантюризм.
Залезть в пасть к спящему дракону, дабы посмотреть, не завалялось ли там шестерни? Запросто! Засунуть голову в дуло танку, готовившемуся к выстрелу, дабы посмотреть, как именно детонирует снаряд? С удовольствием!
Жизнь регулярно наказывает гоблина за его, прямо скажем, нездоровый авантюризм, однако тому все нипочём.

9. У вас есть домашние животные?
Нет

10. Ваш игровой возраст
32 года, гоблин в самом расцвете сил
Прикрепления: 6244148.jpg(39.2 Kb)
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Норк (Анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: