Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Кира
Кира
Девочка--вампДата: Воскресенье, 2019-09-01, 4:51 PM | Сообщение # 1
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14369
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Имя: Ио, Кира

2. Раса: Вампир

3. Статус в школе: -

4. Артефакты: Костюм, скрывающий своего носителя.

5. Биография:
Ио родилась в Италии две тысячи лет назад. И так распорядилась судьба - она ещё в раннем детстве уяснила, что всё может поменяться в одночасье, что счастье хрупко и скоротечно, а люди – злы и жестоки.
Первое её детское воспоминание – это прекрасное, похожее на огромный кусок клубничного зефира, платье, в которое её, утирая слёзы умиления, закутывает нянечка. Маленькая баронесса всегда была чудесным ребенком, похожим на фарфоровую статуэтку, так говорили отцу его торговые партнеры и гости дома, когда девочке случалось играть подле них. Эти люди постоянно вились вокруг отца с матерью, когда в семье ещё был достаток.
Вторым воспоминанием была огромная, почти в рост девочки, кукла, точная её копия. Даже волосы взяли настоящие: нянечка состригла тугие тёмные локоны в один прекрасный день, и их приложили к заказу по почте. Дорогущая - такую даже трогать страшно, не то, что с ней играть.
Однако время шло, и милая воздушная малышка превратилась в неуклюжего, вытянувшегося подростка, умного, языкастого и не по годам развитого. Именно тогда всё пошло прахом.
Ио очень быстро освоила грамоту и все знания, необходимые для её возраста и за его пределами: она впитывала их как губка, часами сидя в отцовской библиотеке, что не слишком устраивало любящих родителей. Но до определенной поры все смотрели на это сквозь пальцы, думая, что со временем девушка остепенится.
Своё двенадцатилетние Ио отметила не лучшим образом: слёзы матери, отец, бьющий кулаком об стену, хотя раньше он даже голоса не повышал, спешный переезд в небольшой дом на окраине и распродажа всего, что было нажито. Кукла, с которой девочка до сих пор иногда разговаривала как с подружкой, ушла с молотка за бесценок, и почему-то именно это расстроило Ио больше всего: её дорогая подруга была достойна большего. Но самым большим ударом стала вмиг опустевшая библиотека, откуда вывезли все бесценные книги в кожаных переплетах, от которых пахло стариной и вековой пылью.
Отца Ио подставили торговые партнеры, оставили его с огромными долгами, шансов расплатиться за которые у семьи почти не было. Разве что…
Когда минула четырнадцатая весна её жизни, в доме устроили праздник: выходила замуж старшая сестра Ио, Дана, худощавая и сутулая девчонка шестнадцати лет, которой никогда не сравниться было с красотой младшей. Казалось, из погребов выкатили всё, что только там когда-то завалялось: бочки с винами, сыры и кровяные колбасы, сухофрукты и засоленную в кадушках рыбу, отвратительную на вид и запах. В доме стало шумно, как было когда-то в детстве: после переезда и официального объявления банкротства все друзья семьи куда-то испарились. Отец говорил, что это понятно и логично, а Ио всё удивлялась – разве можно водить дружбу с человеком только ради его статуса и денег?
Само празднество плохо отложилось в памяти девушки, важной была лишь её финальная часть – тот момент, когда Дану повели к повозке уже законного мужа, и она бросилась матери в ноги, умоляя не отдавать в новый дом. Ио запомнила эту сцену в мельчайших деталях: слезинки на щеках сестры, посеревшее от пыли свадебное платье, как раз в том месте, где оно соприкасалось с не шибко чистым полом, смущенный жених (вполне неплохой парень, стоит сказать), хмурые родители жениха, гнедой конь, который нетерпеливо переминался с ноги на ногу и жевал удила.
Всё закончилось благополучно: рыдающую Дану всё же погрузили в повозку, а Ио, поднявшись наверх, сняла всю одежду и впервые долго и придирчиво рассматривала себя в зеркале. Из угловатого подростка она начинала постепенно превращаться в девушку, причем красивую девушку. Странно, что раньше она не замечала, как округлилась её грудь, как плоская фигура обрела ярко выраженную талию и широкие бёдра, как по всему телу стали пробиваться наглые тёмные волоски. Это значило лишь одно – скоро придёт и её черёд. Скоро и в её честь вытащат из погребов всё нажитое, на улице вывесят белые простыни как символ её невинности, будут пить и гулять, а затем затащат молодую в повозку и увезут куда-то очень далеко, прочь от родного дома и любимых родителей. Дана казалась Ио дурочкой в тот момент: она не поняла, что мир жесток и несправедлив, что в жизни никогда не бывает так, как хочешь ты. Когда с Ио случится то же самое, она не станет рыдать и унижаться, цепляясь за подол материнской юбки, она примет этот удар молча и с достоинством.
Однако прошёл год, и жизнь преподнесла девушке ещё один неприятный сюрприз. На её беду, в один из жарких летних дней мимо их дома проезжал один знатный дворянин (в деревне поговаривали даже, что он приближен к трону и вхож в королевский совет), который увидел, как Ио развешивает бельё. Попросившись в дом испить воды и переодеться, он долго о чём-то разговаривал с отцом, и последний выглядел очень довольным, когда странный гость ушёл.
Как потом узнала Ио, мужчины очень быстро договорились о свадьбе, и это действительно было прекрасным шансом для семьи: богатый господин, не последний человек в стране, который вполне может решить финансовые трудности родителей и даже, возможно, вывести их в высший свет. Разве не прекрасно?
Был только один нюанс: будущему жениху было чуть за шестьдесят, он был толст как жаба и так же страшен на вид. Ио, которая дала себе обещание вести себя достойно, дала слабину, а ночью, когда все домочадцы улеглись спать, приняла решение бежать куда глаза глядят, так как понимала, что вопрос с её замужеством решен, и родителей переубедить не удастся. Бежать. Куда угодно. Лишь бы подальше от уготованной ей судьбы.
Открывая дверь родного дома с небольшой котомкой за плечами, девушка даже не думала об опасностях, которые поджидают молодую девушку на дороге. Первая преступная шайка, прячущаяся в лесной глуши, и её путешествию придёт конец, хорошо если убьют быстро.
Но Ио повезло: она без проблем добралась до соседней деревни, а там, в небольшом отдалении от жилых домов, нашла уютную пещеру, где без задней мысли решила спрятаться. У неё не было никаких идей, что делать дальше и на что жить, она просто бродила под мрачными, испещренными сталактитами, сводами, пока не вышла к большому круглому помещению, со вкусом и дорого обставленному, что выдавало состоятельность тех, кто обитал здесь. Но зачем человеку при деньгах селиться в пещере, да ещё и переделывать её таким образом? Этот вопрос, впрочем, мучил девушку недолго: её взгляду открылось огромное множество стеллажей с самыми разными книгами. О, чего тут только не было! И старинные, пожелтевшие от времени свитки, и древние фолианты в потрёпанных переплетах, и новые, хрустящие при открывании тома, открывающие двери в совершенно другой мир, где нет горестей и разочарований.
Ио зачиталась настолько, что не обратила внимания на чужое присутствие. Он стоял в отдалении, обернув хвост вокруг лап, и задумчиво склонил голову, выпуская из расширяющихся ноздрей струйки пламени. Ситуация была настолько странной и нереалистичной, что Ио даже испугаться не успела, а когда дракон обратился в человека и приблизился, пугаться было уже поздно. Незнакомец молчал, Ио же вдруг приняла решение и резко поднялась на ноги. Она извинилась за вторжение и попросила у хозяина остаться здесь в той роли, которая будет ему угодна. Тогда это казалось ей прекрасным выходом: уж лучше провести свой век здесь, среди книг, чем уехать неизвестно куда к старику, который будет приходить к ней каждую ночь и целовать своими обвисшими морщинистыми губами, от которого ей придётся рожать наследников одного за другим, если тот, конечно, ещё способен зачать. Пусть лучше она будет работать с утра до ночи, чем кто-то так осквернит её тело.
Дракон, точнее уже человек, впервые за весь их разговор заговорил. И первым его вопросом было: «Почему ты меня не испугалась? Ты же видела, кто я. Ты понимаешь, на что ты подписываешься?»
На что Ио ответила: «Хозяин такой библиотеки не может быть монстром».
Судя по лицу собеседника, он был удивлен, однако тот не стал с ней спорить, лишь коротко кивнул и, бросив «будешь здесь служанкой, смотри, чтобы на книгах не было ни пылинки», снова обратился в дракона и куда-то улетел. Так Ио осталась жить в пещере.
Ио оказалась хорошей работницей, послушной и старательной. Она каждый день заботилась о том, чтобы на книгах не оставалось пыли, стирала простыни, подметала полы и мыла посуду. Конечно, сначала ей было непривычно находиться в пещере под землей и выполнять работу, несвойственную девушке из благородной семьи, но она быстро привыкла, тем более дракон в первые недели практически не подходил к ней, так что после работы она могла забираться в библиотеку и читать столько, сколько захочется.
Со временем хозяин пещеры стал проявлять к ней интерес: он иногда заходил в библиотеку, задумчиво смотрел на неё и шёл по своим делам. Или же садился рядом и тоже брал книгу, всё так же молча.
«Почему ты постоянно молчишь?» - не выдержала Ио в один прекрасный момент.
«А тебе так важны слова, Кира?» - отозвался собеседник, - «Словами можно играть как угодно, но они редко показывают суть вещей».
«Кира? Меня зовут Ио», - девушка хотела даже обидеться на то, что её имя исковеркали.
«Кира» на нашем языке означает «дитя». Ты можешь быть уже взрослой девушкой среди людей, но для меня всегда будешь Кира».
После этого разговора отношения дракона и Ио вошли в новое русло: они стали часто проводить время вместе. Дракон показывал девушке самые ценные книги из своей коллекции, иногда по вечерам он даже был настолько благосклонен, что учил свою служанку разным премудростям или просто рассказывал ей истории о давних временах и далёких странах. И каждый раз он называл её Кирой, так что вскоре девушка привыкла откликаться на это имя и стала считать его своим.
Со старым именем ушло и её аристократическое прошлое, однако иногда девушка всё же с тоской и неиссякаемым чувством вины вспоминала о родителях, так что однажды она попросила дракона выведать, что с теми случилось и всё ли с ними в порядке. У хозяина пещеры была развитая шпионская сеть, так что вскоре Ио, точнее уже Кира, узнала, что у родителей всё не так уж и плохо. Они, конечно, искали её, но вскоре смирились с потерей, посчитав, что девушка погибла. Дела семьи пошли в гору: жених Даны, которая, кстати, прекрасно освоилась в новом доме, привлек инвесторов, работа с которыми принесла отцу хорошие дивиденды. Родители переехали в новый, более подходящий их статусу дом, открыли дело и сейчас живут хорошо. Скоро они ждут появления внука или внучки, Дана беременна и вот-вот должна родить.
Эти новости успокоили Киру. Она решила, что ей всё равно не было места среди этой суеты, здесь, в пещере, где время, кажется, остановилось, ей было гораздо лучше. Со временем дракон настолько привязался к своей служанке, что стал по-отечески о ней заботиться. Он открыл в девушке хорошие магические способности и стал их развивать, а также по-прежнему рассказывал ей многочисленные истории, которые девушка благодарно слушала по вечерам. Иногда он таскал ей небольшие подарки, доставал хорошую одежду и прочие необходимые вещи из внешнего мира.
Так прошло почти около пяти лет. Дана родила крепкого мальчика: в честь этого семья устроила большой пир. Потом снова забеременела и родила девочку. Круговорот жизни как он есть. А потом Кира перестала интересоваться своей семьей, воспоминания о которой как-то сгладились и перестали быть такими яркими.
Тем более вскоре ей стало совершенно не до этого: девушка начала болеть. Сначала она списала симптомы (слабость, жар и кашель) на простуду и даже не сказала дракону о своём недомогании, но с каждым днём ей становилось всё хуже, и в один прекрасный миг она просто упала в обморок.
Очнулась она уже в своей постели: как оказалось, дракон оказался рядом и успел её подхватить, после чего уложил в кровать и напоил каким-то зельем. Снадобье действительно помогло, и девушка пошла на поправку, но действие его оказалось недлительным, с каждым же применением оно помогало всё хуже и хуже.
Дошло до того, что девушка уже не могла встать с постели, дракон же отложил все свои дела и сидел рядом с ней в облике человека, пытаясь понять, что с ней случилось и как это исправить.
Ответ оказался прост – иммунитет Киры оказался слишком слаб для подземной жизни, так что ей оставались считанные дни.
«Знаешь», - сказала Кира слабым голосом, - «эти пять лет были самыми счастливыми в моей жизни. Даже если мне суждено умереть раньше срока, я ни о чём не жалею. Мне было хорошо здесь, с тобой».
Однако дракон не захотел смириться со смертью любимой приёмной дочери и пошёл на отчаянный шаг – он применил свою способность к магии паразитирующей тьмы. Точно рассчитав пропорцию, он влил в девушку необходимое количество энергии, и это действительно помогло.
Кира пошла на поправку, через пару дней она уже смогла встать с кровати. Однако она начала замечать побочные эффекты: ей больше не хотелось есть человеческую еду, зато кровь пришлась девушке по вкусу. Она перестала стареть, все физиологические процессы остановились. А ещё при попытке выйти из пещеры днём Кира ощутила ужасное жжение, заставившее её снова скрыться в подземном сумраке. Так на свете появился первый вампир.
Кира быстро адаптировалась и привыкла к своему новому телу. В конце концов, она обрела бессмертие, а без физических недомоганий ей было даже лучше. Что до солнца, то она и так не выходила из пещеры, так что не сильно скучала по этому огромному желтому диску в небе.
Идиллия отца и дочери продолжалась ещё сотню лет. Кира значительно продвинулась в магическом искусстве и теперь прекрасно могла о себе позаботиться, однако один противник оказался ей всё же не по зубам.
Он пришёл средь бела дня, когда Дракона не было в пещере, а девушка по привычке сидела в библиотеке и расшифровывала свитки, написанные на одном из древних языков. Кира даже не поняла, что произошло: он двигался так быстро, что даже глазу вампира было тяжело за ним уследить, а вскоре её сознание и вовсе накрыла тьма. Кажется, он распылил какое-то вещество в воздухе.
Очнулась девушка уже не в родной пещере, а в каком-то странном и с виду пугающем помещении. Оно походило на лабораторию, где совсем недавно ставили жестокие эксперименты: по крайней мере, бурые подсохшие пятна на полу и странных приборах не давали никакого простора для домыслов. Сама же Кира была прикована к стене очень толстыми наручниками: то ли хозяин этой лаборатории был таким перестраховщиком, то ли он знал, кого собирается привести сюда для экспериментов.
У Киры оказалось достаточно времени, чтобы поразмышлять о ситуации и пофантазировать о том, что с ней теперь будет, так как в ближайшие две недели к ней никто не заходил. Похититель объявился только на исходе третьей недели, когда девушка потеряла счёт времени и стала молить всех известных богов, чтобы всё это просто закончилось.
Он выглядел совсем молодо, от него исходила странная энергия – такого раньше Кира не видела. И первое, что он сделал, войдя в лабораторию, - рванул на вампирше платье, разорвав его напополам, после чего засмеялся, когда увидел, как девушка скукожилась, сколько позволяли цепи, и инстинктивно сжала колени.
«О нет, в этом плане ты меня не интересуешь», - заверил он её, - «стоило бы ради этого годами разрабатывать план и, рискуя головой, врываться в пещеру дракона? Хочу сказать, твой любовник хорошо защитил своё жилище».
«Он не мой любовник. Он мой отец. И когда он тебя найдёт»… - хрипло отозвалась Кира, но собеседник только пожал плечами. Кажется, он был уверен, что их не найдут.
С этого момента для Киры начался настоящий ад. Нет, её не жгли и не пытали, но каждый день с маниакальным блеском в глазах её осматривали, проверяли её реакции, укладывали на операционный стол, вводили ей разные препараты через отвратительного вида трубки и наблюдали за изменениями. Девушка чувствовала себя куклой в руках очень изобретательной девочки.
Остальное время девушка висела прикованной к стене, без возможности выйти за пределы лаборатории, так что ей ничего не оставалось, кроме как подмечать небольшие детали. Пару раз она замечала в руках у своего мучителя артефакты и книги, которые до этого видела в стенах их с драконом пещеры. Значит, он пробрался ради них, а Киру увёл просто потому, что заинтересовался её сущностью, нашёл прекрасное поле для экспериментов. Ещё к нему иногда заходила женщина, от которой исходила похожая энергия. Красивая, холодная и властная, однако смотрел он на неё так, что в его чувствах к ней сомневаться не приходилось. Жена? Или просто случайная подружка? А ещё возле двери иногда толклись странные существа с рогами и копытами, что больше всего интересовало девушку: будучи ещё человеком, она читала, конечно же, об Аде с его чертями и бесами. Но разве он может существовать в действительности? И кто тогда её мучитель? Имени своего он так и не назвал, так что Кира решила про себя окрестить его просто «этот мудак».
Шло время, в ходе экспериментов похититель ввёл девушке свою кровь, отчего у неё почему-то совершенно исчезла жажда крови (как она потом узнает, свет тоже перестал быть для неё помехой). Потом он расслабился и даже стал иногда выпускать Киру побродить по коридорам и комнатам его жилища.
На поверку это оказался целый замок с заумными хитросплетениями ходов, в которых не сразу можно сориентироваться.
Видимо, «этот мудак» тоже был не из бедных, раз в его доме были личные купальни, дорогая мебель, огромная библиотека (она привлекла девушку в первую очередь, хоть и была несколько скромнее, чем у её приёмного отца), множество комнат непонятного назначения и даже гарем с наложницами в северном крыле.
Кира старалась не показывать своих способностей (чем больше её недооценивают, тем лучше), сама же узнавала о месте, в котором оказалась, всё, что только могла. Оказалось, её действительно перенесли в Тартар, а мучитель её был демоном, которого слуги называли Дрэйк. Что же, это имя она хорошо запомнит, чтобы прийти сюда снова и отомстить за все свои мучения в его лаборатории.
Но сначала нужно было сбежать и найти отца, а для этого стоило применить все знания, которые Дракон только успел ей дать. Тайком пробираясь в мастерскую, девушка всё то время, пока её не видят, посвящала работе с артефактами и вскоре смогла создать «костюм-маску», который полностью скрывает ауру и маскирует все фоны. Именно с его помощью Кира в конечном итоге смогла сбежать.
Первым делом Кира, естественно, отправилась на поиски отца, уж его сил точно хватит, чтобы отомстить за всё, что с ними случилось. Однако вернувшись в родную пещеру, девушка никого не обнаружила, и, судя по толстому слою пыли, здесь никого не было как минимум год, так что ждать было бесполезно и даже опасно, ведь именно в родном доме её будут искать в первую очередь.
Это стало для девушки ударом похлеще нежеланного замужества, ведь по сути она потеряла всё, чем так дорожила: дом, спокойствие и любимого отца, который стал её единственной семьей.
Однако у девушки не было времени горевать, скоро обнаружат пропажу и вышлют погоню, так что она похватала всё самое необходимое и кинулась прочь от родных пенатов.
Поначалу ей было тяжело: она совсем не знала внешнего мира, она скучала по своему дракону и прежней жизни, но вскоре нашла занятие, которое вполне могло её кормить, - она стала наёмной убийцей. Её способности позволяли незамеченной пробираться в дома и тенью уходить с места преступления, а костюм как нельзя кстати подходил под образ ассасина.
Девушка постепенно училась, осваивала разные виды оружия и способы убийства, нигде при этом подолгу не оставаясь. Иногда она видела их, своих преследователей: они прятались тенями среди фасадов зданий или с улюлюканьем проносились совсем неподалёку, так что сердце замирало испуганной птицей. Молодые, горячие демоны, для которых эта погоня была своего рода забавой.
Но время шло, из неопытной девчонки Кира превращалась в мастера убийств, владеющего всеми видами оружия и единоборств. Она побывала в самых невероятных местах, ночевала под открытым небом, в богами забытых тавернах и просилась на постой к различным людям. Она выпутывалась из опасных передряг, ввязывалась в странные авантюры и знакомилась с необычными существами.
Поначалу она не теряла надежды найти своего отца: судьба должна была столкнуть их рано или поздно, как сделала это тогда, много лет назад. Он мог оказаться любым случайным прохожим, оказаться в любой таверне, быть её клиентом или заказчиком. Девушка представляла, как кинется к нему в объятья, как расскажет о своих приключениях за чашкой чая, как перескажет последнюю прочитанную книгу. Он должен был её искать, иначе и быть не могло.
Но со временем её надежда всё больше и больше угасала, и в конечном итоге Кира смирилась с потерей. Так прошло долгих 255 лет, на исходе которых девушка случайно заметила группу вампиров, что весело переговаривалась в одном из тёмных переулков города. Это означало только одно: вампиры добились свободы, так что и Кира теперь может вздохнуть спокойно. За такое долгое время о ней тем более уже забыли. С некоторой опаской девушка вернулась в комнату, которую сняла на пару ночей, и наконец-то расстегнула молнию на костюме.
Кире захотелось начать новую жизнь, перестать убивать людей и осесть где-нибудь в одном месте: всё же за века странствий она немного подустала от постоянных переездов. И ей это удалось, вскоре она даже познакомилась с хорошим парнем Оливером. Полный сарказма, умный и смелый, он сразу же покорил сердце девушки, так что свадьба была не за горами.
Пара переехала в небольшой домик в лесу, что, конечно, не шло ни в какое сравнение с драконьей пещерой, но вполне Киру устраивало, тем более что это было лучше, чем клоповники в занюханных тавернах.
Жизнь вошла в спокойное и тихое русло. Пару раз Кира даже побывала на могиле родителей: естественно, за столько лет в их поместье сменилось не одно поколение, а семейное кладбище обросло новыми склепами, в которых покоились внуки и все пра-пра-пра. Как она узнала из архивов, её родители прожили долгую и счастливую жизнь, у них даже родилось ещё двое сыновей, хоть мать с отцом и были уже немолоды, так что род не прервался на Дане, которая, к слову, за жизнь родила пятерых детей и скончалась уже глубокой старухой. Кира не знала, насколько её сестра была счастлива в браке, но сама она не жалела, что в своё время вышла за порог родного дома. У каждого свой путь.
С Оливером Кира прожила около пяти счастливых лет, и жила бы себе спокойно дальше, если бы не инцидент, произошедший однажды днём, когда муж отправился за провизией в город, а девушка решила прилечь отдохнуть.
Она даже не поняла, что произошло: где-то что-то прогремело, послышался визг шин откуда-то снаружи, потом резкая, недолгая боль и… она умерла. Вот так вот просто и бесхитростно, совершенно не по-геройски, совсем не так, как умирали великие герои её любимых книг.

Так Кира оказалась в Чистилище - месте, где каждая душа должна очиститься перед перерождением. Однако прозябать в этом мрачном и со всех сторон неприятном месте ей пришлось так уж долго.
«Дядя обошёлся с тобой жестоко», - этот голос она услышала где-то на задворках своего сознания.
«Кто ты?» - Кира обернулась и увидела симпатичного молодого человека со светлыми волосами и глазами. Он был спокоен, не двигался с места и пристально смотрел на собеседницу.
«Я тот, кто может помочь тебе отомстить. Так уж получилось, что я знаю о произошедших с тобой событиях и в курсе, кто виной этому всему».
«И как же ты мне поможешь? Если не видишь, я немного умерла», - фыркнула девушка.
«Разве смерть – это такая большая помеха? Мне нужен генерал моей армии, ты прекрасно подойдёшь на эту роль. Тебе всего лишь нужно будет подчиняться моим приказам и делать то, что ты так прекрасно делала при жизни. В конце же ты самолично сможешь убить некоего демона по имени Дрэйк. Как тебе?»
Так Кира заключила контракт с Михаэлем Васкесом, одним из божественных потомков.
Он оживил девушку и перенес её обратно в мир людей.
Одним из условий Киры была возможность спасти мужа, коего схватила некая организация, называвшаяся «Школой». Михаэль не стал возражать, так что девушка начала поиски Оливера, чтобы через некоторое время найти его на свалке бредящего, на грани смерти. Поняв, что это единственный выход, Кира кусает его и обращает в вампира, после чего оставляет одного.
Девушка решила, что будет лучше, если Оливер и дальше будет считать её погибшей. На той дороге, которую она выбрала, любви не было места.

6. Внешность: арты

7. Способности:
7.1. Расовые: Гиперскорость; повышенная выносливость; огромная сила; гипноз при зрительном контакте.
7.2. Физические: Превосходное владение любим холодным оружием; превосходное владение множеством единоборств; иммунитет к любой разновидности магии тьмы.
7.3. Магические: Мгновенная телепортация на короткие расстояния; магия ветра, с возможностью ее дополнения; частичное обращение в демона (проявляется в виде крыльев за спин, а так же повышение всех физических характеристик); высасывание маны в определенных количествах.
7.4. Уровень владения: 8 уровень

8. Характер: Больше всего на свете Киры любит проводить время за чтениями различных книг, все остальное ее мало волнует, из-за этого у нее довольно специфических характер. Кира спокойная и умная девушка, умеющая искренне и нежно любить, но в тоже время, она может показать зубки и быть саркастичной стервой, если ее разозлить. Из-за тяжелой судьбы уважение и доверие Киры сложно добиться.

9. Домашнее животное: –

10. Возраст: Около 2000


Прикрепления: 2401326.jpg(171.1 Kb) · 2678130.jpg(232.5 Kb)


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Воскресенье, 2019-09-01, 4:51 PM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14369
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Квестовый персонаж.

Анкета Светланы Валынской
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Кира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: