Триединая | Дата: Понедельник, 2018-09-17, 8:49 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 38 Способности: Видение Судеб Имя персонажа: Аника/Василика/Романа Мареш
Награды: 0 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| 1. Ваше игровое имя Аника/Василика/Романа Мареш
2. Вы темный или светлый маг? Нейтральное создание, в котором намешаны и свет, и тьма.
3. Ваш статус в школе Самоучка, не связанная со школой.
4. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения Мареш владеют достаточно большим запасом артефактов, складируемых в архивах подземелий. Однако иной раз и сами не знают, что в этих запасниках имеется и насколько эти артефакты могут быть полезны или же опасны. Конечно, есть и артефакты, которые идут не на продажу, а для личного пользования. К примеру, Василика очень увлечена целительством и активно собирает разнообразные исцеляющие и заживляющие артефакты. В основном это достаточно простые предметы одноразового пользования, но есть и несколько особенных высших артефактов. Помимо них, она всегда носит на левом запястье браслет-переводчик, способный переводить любую речь или даже ментальный смысловой посыл. Аника в целом очень увлечена артефактологией и с особой любовью ведет учет всем волшебным вещам, что попадаются в их коллекцию. И расставаться с ними не любит. А так же у нее есть волшебная тряпка, очищающая любые поверхности (в том числе и органические) от разнообразной грязи. Эта тряпка - лишь часть большого полотна, которым когда-то можно было попросту избавиться от любой вещи. Романа артефактам не особо доверяет, но у нее есть очки, которые помимо своей прямой функции коррекции зрения еще и обладают записывающим эффектом. Своего рода видеорегистратор, работающий на магии.
5. Ваша игровая биография Многие тысячелетия назад появилась сущность, способная видеть судьбы других существ. Только видеть, наблюдать, но уж точно никак не влиять на них без какого-либо прямого вмешательства. Сущность эта постепенно обрела три ипостаси - маленькая девочка, молодая девушка и пожилая дама. Каждая из них была отдельной личностью со своими желаниями, мыслями и убеждениями. Однако все они были единым целым существом и обладали общей памятью. В древние времена они обосновались в землях викингов и иногда появлялись перед славными воинами. Постепенно простые люди окрестили трех существ норнами а стали поклоняться не меньше, чем своим богам. Сущности понравилось и название это закрепилось за всеми тремя. Так и жили они в мире, наблюдая за всем вокруг, но не спеша вмешиваться в активные противостояния или события. Но азарт - неизменное качество норн - не позволял полностью отгородиться от мира. Все началось с малого. Какой-то человек попросил старшую норну о помощи, ему нужно было вылечить свое дитя. И та согласилась, но потребовала за это плату. В отчаянии человек был готов на все. И в этом норна увидела нечто увлекательное. Это был первый раз, когда она повлияла на чью-то судьбу и наблюдала за всей линией того человека. Это было непривычное ощущение, но оно очень понравилось. И с тех пор незаметно, но норны вмешивались в чужие судьбы, переплетая их так, как им хотелось. А вместе с тем их навык спекуляции повышался с каждым веком, пока, в конечном итоге, не создал один из самых крупных пунктов магической помощи. В городе N под одним из кварталов раскинулся лабиринт подземелий со множеством помещений. Норны всегда готовы предоставить свои услуги, будь то желание получить тот или иной артефакт (если такового не найдется в распоряжении норн, то они его обязательно достанут), жажда излечиться от тяжелой болезни или просто помощь в любой другой ситуации. В подземельях поддерживается нейтралитет, поэтому норны без вопросов готовы принять как авариэлей, так и демонов, как эльфов, так и вампиров. Хотя, как показывает практика, наиболее частыми гостями подземелий становятся маги и оборотни. Свои двери норны могут открыть любому, но далеко не каждому согласятся помочь.
6. Ваша игровая внешность (можно с картинкой) Аника - девочка лет восьми с золотистыми волосами и нашкодившим взглядом аля "если что, то это не я". Веснушки на ее лице имеют паломнический образ жизни - то появляются, то исчезают. Ходит поверье, что это связано с фазами луны, но сама Аника уверена, что это от недостатка острого. У нее не хватает верхнего бокового зуба, но девочка наотрез отказывается воспользоваться магией для отращивания нового. Руки и ноги ее постоянно в ссадинах и залеплены разноцветным пластырем, который вечно отлепляется и остается валяться по всем подземельям. Почти всегда Аника ходит в комбинезоне или в штанах на подтяжках с гетрами и в рубашке, больше напоминая мальчишку начала двадцатого века, нежели будущую леди. При этом почти всегда ее одежда заляпана разнообразными рабочими жидкостями и смесями. И обязательно в правом кармане торчит тряпка для рук. Василика - молодая девушка, на вид 23-25 лет. Она очень любит свои темные длинные волосы и старательно за ними ухаживает. Достаточно хрупкая на вид, но при этом Василика весьма спортивная особа, часто тренирующаяся в стрельбе из лука. У нее весьма ухоженные ладони и тонкие пальцы, которые без проблем смогут сомкнуться на чужом горле и давить до тех пор, пока обладатель этого горла не перестанет дышать. Однажды Василика неудачно схватилась за магическую стрелу и та обожгла ее ладонь, поэтому теперь вдоль внутренней стороны левой ладони остался след от ожога. В одежде девушка предпочитает викторианский стиль - корсеты, кринолин, рубашки с кружевом. Ну и личный фетиш Василики - чулки. Впрочем, вряд ли кому доведется их увидеть. Романа - пожилая дама с седыми волосами. Не смотря на преклонный возраст, Романа подтянута и свежа. Седые волосы она предпочитает укладывать в простые прически, равно как и в одежде выбирает элегантную строгость. Хотя бывают моменты, когда без лишних раздумий Романа распускает волосы и прогуливается по подземельям в простом свободном платье. Лицо испещрено морщинами, руки костлявые с длинными тонкими пальцами, больше напоминающими руки Смерти, которую нередко любили рисовать классики. Со зрением у Романы всегда были проблемы, но носить линзы она не любит, а магия не справляется, так что спасают исключительно очки. Особенно учитывая, что они являются артефактом.
7. Ваши игровые способности, уровень владения магией Не считая того, что норны в своей истинной натуре являются древней сущностью, напрямую связанной с магией, в своем привычном виде они не особо сильны. Посредственное колдовство, да и то больше с помощью артефактов и зелий. В прямом бою с магом или любым другим магическим существом, ни одна не сможет продержаться и пары минут. Но до такого обычно дело не доходит. Самая основная способность норн - видеть чужие судьбы. Это достаточно неприятный процесс, поскольку всегда сопровождается сильной ментальной атакой на сознание самих норн и последующим непростым откатом от магии. Поэтому прибегают к своим способностям они довольно редко и в исключительных случаях. К тому же, в силу последних событий, все нити судеб изменились и подобные развлечения вовсе могут быть пагубными. Тем не менее, за долгие тысячелетия, каждая из Мареш упорно развивала определенные способности, наиболее им интересные. Василика неплохо поднаторела в целительной магии, Аника уже почти как два века изучает техномагию, а Романа освоила стихийную магию (в основном, чтобы любимая оранжерея не увядала). Общий магический уровень - 7
8. Ваш характер Аника - вечный двигатель радости, веселья и азарта. Причем нередко это выливается в разрушительную смесь. Если где-то что-то взорвалось, то это однозначно связано как-то с ней. При этом девочка безумно любит азартные игры настолько, насколько не любит играть в них честным образом. Покер, преферанс, даже наперстки - она не сможет отказаться, если ей предложат хорошую ставку. К сожалению или к счастью, но играют с ней редко, поскольку играть с ребенком, как считают многие, последнее дело. Возможно поэтому вся активность Аники уходит в ее механическую лабораторию, где она может сутками творить нечто непонятное и редко работающее. Но девочка не унывает и всегда продолжает свои эксперименты. А вот за внешним спокойствием Василики скрывается расчетливая и жесткая натура. Она никогда не сердится открыто, не злится, но если что-то идет не по ее планам, медленно и верно будет подталкивать всех и вся к нужному маршруту. Серый кардинал мелкого масштаба. Василика ни за что не полезет в серьезные разборки, потому и к ангелам с демонами никогда не лезла. Зато стравить две магические семьи ради развлечения вполне может и иногда практикует. Бывает дерзкой и острой на язык, но все же это не совсем уж типичное для нее поведение, да и то, только в кругу более менее близких личностей. Близость в понимании Василики - если хотя бы три раза гость появлялся в подземельях. А если гость принес ром, так и вовсе имеет все шансы стать закадычными друзьями. Причем другие алкогольные напитки девушка не переносит, от алкоголя уровень внутреннего портового матроса начинает значительно повышаться. Исключение - ром, который она предпочитает чистым. Единственный алкогольный напиток, который действует на Василику умиротворяющие. Романа же просто непоколебимая скала. Она снисходительная и умиротворяющая. Даже не смотря на ее деловой вид, эта дама с удовольствием испечет пирожки и на прощание обязательно подарит варежки. Другое дело, что готовить и вязать она совершенно не умеет, так что угадать, что именно дарит вам Романа можно только будучи экстрасенсом или невероятным везунчиком. Иногда у Романы случаются приступы склероза и во время разговора она может запросто забыть, о чем шла речь. Но это не беда. Постепенно она все равно вспоминает, благо что очки она никогда не снимает и те ее знатно выручают. Романа обладает большим запасом знаний, но редко подает информацию доступно и понятно. Нет, почти всегда это звучит запутанно и в виде загадки, имеет несколько подтекстов и может запутать еще сильнее. Но информация - это ее любимая вещь. Она с радостью выслушает историю всей жизни гостя, не смотря на то, что и так ее знает. И с еще большей радостью расскажет какую-нибудь свою.
9. У вас есть домашние животные? Василика называет нескольких субъектов свиньями, но исключительно в отношении характера. А настоящих животных нет.
10. Ваш игровой возраст Спросите что попроще. Но на приеме у Клеопатры когда-то были.
11. Как вы нас нашли? Наводку дала очаровательная демоница.
12. Связь с вами Страница вк - https://vk.com/id42080777
13. Пробный пост. За закрытой дверью уже пятый час раздавались лязгающие звуки. Процесс создания механического сфинкса требовал особого подхода к выплавке деталей и, что еще важнее, верного программирования поведения. Уже не один год Аника трудилась над этим детищем, но раз за разом все тестовые испытания с треском проваливались. "Уж точно не в этот раз" - уверяла себя девочка. Она не сомневалась, что подобная охранная система сможет оптимизировать затраты для банков, да и домов тоже. А уж как удобно будет с ним играть в разного рода викторины... Но все это могло быть возможным только если испытание пройдет успешно. Поэтому, наспех отерев машинное масло с рук о комбинезон, Аника отцепила все страховочные крюки и вставила кулон с достаточным запасом магической энергии в специально заготовленное углубление в лапе сфинкса. Первые секунды ничего не происходило, а потом с грозным шипением изо всех возможных щелей механического создания повалил белый пар. Резко, почти мгновенно, но тут же прекратился. И сфинкс пришел в движение. - Муахаха, - вскинув руки вверх, девочка засмеялась аки самый опасный злодей в мире, - Трепещите, воры и мошенники! Детский звонкий смех эхом отдавался от стен и умножался в несколько раз, создавая жуткий эффект армии злобных ребятишек, против которой побоялись бы выступить даже самые смелые воины. Но ломанное движение сфинкса насторожило Анику и ровно в тот момент, когда система безопасности подземелий оповестила о том, что кто-то пришел, вся механическая конструкция с шумом разлетелась на отдельные составляющие. В довершение всего к ногам девочки, подпрыгивая по каменному полу, прикатил кулон. Тяжко вздохнув, горе-экспериментатор наклонилась и подняла опустошенный артефакт. - Хм... ладно, в следующий раз попробую сварочные швы зачаровывать рунической магией. Может хоть так они держаться будут. Сделав пометки в своих схемах, что в беспорядке валялись на рабочем столе, Аника помчала прочь из кабинета, ведь кто-то настойчиво жал на глаз каменной горгульи, что служила дверью в убежище Мареш. Каменное изваяние с щелчком подалось вперед, а затем уже абсолютно бесшумно уехало в сторону, представляя взору пришедшего гостя молодую девушку. Она поправила сползшую с плеч шаль и улыбнулась пришедшему: - Доброй ночи. Рада приветствовать Вас в Обители Судеб.
14. Хотите ли вы присоединиться к нашей конфе вконтакте? Если да, то напишите адрес своей страницы (можно в ЛС) Уже там
15. Вы ознакомились с правилами сайта? Да, но не гарантирую, что все запомнила.
Анкета Мареш
Сообщение отредактировал Триединая - Понедельник, 2018-09-17, 9:01 PM |
|
| |