Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » "Господин Ворон" (О странствующем мастере-артефакторе)
"Господин Ворон"
masterCorbieДата: Вторник, 2018-06-26, 11:47 PM | Сообщение # 1
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 23
Способности: Артефакторика
Имя персонажа: Эрнест Виттор Герман Корбие
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ваше игровое имя, ваш игровой возраст
Эрнест Виттор ГерманКорбие (господин Ворон)

50 лет, но внешне можно дать только около 30


2. Вы темный или светлый маг?
Человеческий маг.

Сыны рода Корбие чаще всего сохраняют нейтралитет в силу специфики своей специализации и образа жизни.  Разумеется, некоторые дети данной семьи склонялись к первостихиям в большей или меньшей степени в зависимости от предпочтений конкретного человека в области колдовства и норм морали., но
подобные случаи скорее являются исключением из правила. Так что дитя рода Корбие нельзя назвать однозначно темным или светлым магом.


3. Ваш статус в школе
Вольный мастер, странствующий по мирам.

4. Ваша игровая биография
Эрнест родился в концедвадцатого века в семье Корбие (от англ. “corbie”-“ворон”), в северной части Англии в одном из маленьких уютных городков, каких в Соединенном королевстве великое множество. Детство мальчика протекало тихо и спокойно, как у большинства его ровесников, за одним небольшим исключением: Эрнест был магом, как и его родители и все предки до него, магом особого рода занятий, таких в наше время осталось мало.

Прежде, чем говорить непосредственно  о биографии, стоит более подробно рассказать о семье Корбие. Как можно понять из ветхих хроник, покоящихся
на полках фамильной библиотеки, история этого рода уходит в глубь веков, когда еще не существовало ни паровых механизмов, а вера людей творила настоящие чудеса. Первое упоминание данной семьи относится к эпохе правления Вильгельма I Завоевателя. Уже тогда их считали искусными ремесленниками и кузнецами, настоящими мастерами своего дела. С самых первых дней своего существования род Корбие занимался созданием магических артефактов и плетением сложных колдовских конструкций. Нет, это были не могучие боевые маги или великие чародеи, способные лишь движением руки стирать с лица земли города.

Сила Корбие заключалась в ином: будучи мастерами-артефакторами, дети рода обладали большим запасом магической энергии (создание магических безделиц требует очень много сил от самого создателя), хорошо управлялись с тонкими планами чародейства и магии слова, будто бы сами боги велели
им создавать колдовские механизмы. В роду есть одна старинная легенда. Она гласит, что однажды к молодому Герману Корбие-тому, кто положил начало роду- явились спорящие ангел и демон. Оба пытались доказать свою точку зрения, неизвестную человеку, пусть и магу, а Герман был именно магом, одаренным и ловким, любящим мастерить различные поделки, заклиная их силами своего дара. Устав от спора, жители иных миров попросили человека их рассудить: кто из них лучший кузнец.  Перед человеком на землю легли два изделия столь красивы, что всех сокровищ мира не хватило бы, чтобы
заполучить их: длинный, молочно-белый меч с тонким и острым лезвием, будто сияющий изнутри, и огненно-красный, пышущий первозданным огнем посох,
вырезанный из чистого горного хрусталя.

Оба изделия были вершиной мастерства, доступного жителям иных планов, и рассудить их было невозможно. Однако Гемран поднялся с места и, не боясь пришедших к нему, ответил: “Вы, без сомнения, великие мастера, и не появится в мире равных вам, но вы забыли, что настоящая природа кузнеца, его задача, перед которой меркнут все  иные цели-творить и помогать, быть беспристрастным ко всему, отдаваясь своему делу, не важно, демоны вы или
ангелы. Вы же создаете лишь оружие”.

Существа удивились такому ответу, но поблагодарили Германа. Ангел сказал, и голос его зазвенел между деревьев древнего леса: “Пусть будут дети твои, и дети твоих детей, и  дети их дети, могучи разумом и духом, силой и даром до конца времен, все, до единого колена”. Демон же произнес, и загрохотала земля под ногами: “Пусть будет огонь в твоей кузне столь же неистов, как и пламя Ада, а мастерство твое не исчезнет с возрастом, и не будут ему помехой старость и слабость”. Без сомнения, эта легенда очень красива, но она всего лишь история былых лет. Но в каждом предании есть доля истины…

Род Корбие всегда занимался созданием артефактов. Дети семьи постоянно путешествовали по странам и городам, собирая знания, выполняя самые разны заказы. Кто-то их боялся, кто-то восхищался ими, но все сходились в том, что это без сомнения одни из лучших мастеров магического зодчества в мире. Так продолжается и до сегодняшнего дня.

Вернемся к Эрнесту. С самого детства мальчуган постигал мудрости, собранные его предками, обучался искусству магии и артефакторики, которые ему преподавал отец, и даже работал в кузне несмотря на время прогресса и электроники. Старогерманское имя “Эрнест” было дано мальчику его отцом, Александром Марком Германом Корбие, и означало  “побеждающий смерть”; “Виттор” происходило от имени “Виктор” и имело значение “победа”; именем же “Герман”-“первокровный”- награждались все первенцы семьи Корбие вне зависимости от пола (женский вариант- Германна).

Мальчишка быстро рос и учился, постигая искусство рода. Он зубрил магические формулы, впитывал в себя знания, работал на огромных паровых машинах, которыми была полна семейная мастерская (для некоторых сплавов или обработок требовались совершенно особые условия и высочайшие температуры, однако электроника быстро выходит из строя радом с мощными и постоянными источниками магии, потому использовались паровые установки, прессы и молоты).  Также Эрнест обучался и работе с холодным оружием-незаменимым спутником любого мага и путешественника. Иными словами, все детство и юность Корбие прошли в работе и учебе.

К двадцати годам, будучи уже мужчиной, Виттор лишился родителей. Александр перешел дорогу эльфам, за что поплатился смертью от клинков дроу. Мракорожденные выследили мастера, когда тот находился в пути, уставший после крайне долгого перехода. Без сомнения, напади убийцы в иной другой момент, и маг отразил бы их атаку, пусть это и было бы нелегко - отец Эрнеста был особенно искусен в атакующей магии. Так или иначе, Александр Марк Герман Корбие навсегда ушел из мира живых.  В течение года после его смерти умерла и мать, не выдержавшая разлуки с мужем. Так Эрнест остался один в Мастерской. Как ни странно, он не горевал и не рыдал. Мастера семьи Корбие мешали очень и очень многим, не говоря уже том, что в библиотеках и архивах рода хранились самые разные тайны, начиная сведениями о различных реликвиях разных рас и заканчивая способами противодействия этим расам (к примеру, дедушка Эрнеста, давным-давно почивший Джонатан Корбие, двести лет тому назад вплотную подобрался к разгадке старинной легенды о загадочном “железе, обжигающем эльфов”) , потому отношение к смерти было очень и очень спокойное.

После смерти родителей молодой мастер занялся тем, чему его обучали всю жизнь-артефактостроением. Началось вечное путешествие по миру в поиске заказов и материалов. Так мастер путешествует и по сей  день, несмотря на все события мира. Занятно, но в какой-то момент мастера стали называть не по
имени ,а просто “господин Ворон”. Это прозвище прижилось как среди людей, так и среди нелюдей. В конце концов, по городам стали ходить истории о кузнеце Вороне, создающем самые разные вещи как для человеческого рода, так и для эльфов и иных существ.
Стоит отметить несколько натянутые отношения между “Кузнецом Вороном” и темными эльфами, ведь  прошлого Мастера погубили именно
дроу. По этой причине Изгои вполне резонно опасаются мести. Так или иначе, Эрнест помнит о том, что случилось какие-то жалкие тридцать лет назад, и также относится к темным эльфам настороженно, но не враждебно (следствие абзаца-натянутые отношения с темными эльфами и осторожность по отношению ко всем эльфам вообще).


5. Ваш характер
Люди, лишь недавнопознакомившиеся с Эрнестом, могут сказать, что мастер в равной степени мил, учтив, весел и холоден, что  в разговоре
он предпочтет вежливость и некоторую отстраненность панибратству и беспричинной веселости или напускному безразличию, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Характер мастера можно назвать трудным, и главным образом эта трудность заключается в нескольких взаимосвязанных чертах его личности. Первое-мастер никогда и ничего не забывает. Второе-Эрнест является довольно скрытным и осторожным человеком, из-за чего его манера речи стала подчеркнуто вежливой и немного безэмоциональной. И, наконец, третье-“Корбие не прощают ошибок”. Последнее даже немного иронично, ведь вороны, эти крайне смышленые птицы, никогда не забуду обидчика, а при случае отплатят ему той же монетой. Формирование этих “постулатов”  произошло во многом благодаря тем трудностям, с которыми Эрнесту приходилось встречаться по долгу профессии.

Эрнест любит придаваться мрачным размышлениям, предпочитая рисовать себе картину мира хуже, чем есть на самом деле. “Так легче жить: легче разочаровываться в людях, переживать падения и трудности, слышать о тяжелых новостях и получать не самые приятные известия, готовиться к самому худшему и радоваться, что реальный ход дел превзошел твои ожидания”. Да, такая манера мышления была продиктована мастеру соображениями практичности, но…многие друзья Эрнеста с грустью замечают, что тот во многом прав. По отношению к близким людям Герман весел и даже любит иной раз пошутить и посмеяться, и именно в такие минуты на лице мастера играет неподдельная улыбка, а пессимистичные мысли отступают на второй план.

С профессией Ворона связана и еще одна черта: Эрнест боится слишком близко сходиться с людьми, опасаясь, что однажды их может постичь судьба его матери. Нет, мужчина не опасается смерти, он опасается за судьбы людей, для которых его смерть будет ударом.

Безусловно, стоит сказать и о тех ситуациях, которые зовутся стрессовыми. В такие моменты лицо мастера теряет всякую эмоциональность, губы сжимаются в тонкую нить, а глаза приобретают опасный блеск, походящий не свет, отражаемый высвобождаемым из ножен клинком. Именно в эти минуты просыпается прячущаяся глубоко внутри темная суть, которая есть у каждого человека и которая зачастую плевать хотела на все те моральные барьеры и ограничения, которые каждый устанавливает себе сам .

Отдельно стоит сказать несколько слов об отношении Эрнеста к темным эльфам и эльфам вообще. Как уже было сказано, в смерти Александра Корбие повинны ассасины дроу. По этой причине Виттор крайне не любит, когда работа заставляет его посещать города Мракорожденных или сотрудничать с проклятыми эльфами, хотя мужчина и старается сохранять нейтралитет как в общении, так и в выполнении заказов. С некоторых пор конфликт между господином Вороном и темными эльфами приобрел опасную остроту. В магическом мире ходят слухи, что Эрнест расправился с несколькими воинами проклятых. Иные говорят, что мастер принес их в жертву для создания какого-то артефакта. Так или иначе, но Корбие стали опасаться многие эльфы-все
же убийство собратьев по крови непростительно для смертного. Мужчина в свою очередь помнит о коварстве Бессмертных и их отношении к жизням “низших рас” и никогда не забывает об осторожности.


6. Ваша игровая внешность (можно с картинкой)
Если бы вы заметили Эрнеста в толпе, то не сразу обратили бы на него внимание-маг словно растворяется среди людей, от чего прохожие обычно не могут описать его внешность в подробностях, лишь в общих чертах: это достаточно высокий мужчина (примерно 180 см.), со светло-русыми собранными в хвост волосами, отливающими темно-золотистым блеском в свете солнечных лучей, и небольшой аккуратно  подстриженной бородой, одетый чаще всего в черное или серое.  Пожалуй, это все, что успевают рассмотреть случайные встречные. Действительно , “господин Ворон” обладает средним ростом, светло-русыми волосами и бородой, а в одежде предпочитает серые и черные цвета, но закончить его описание на этом было бы просто непростительно.

Эрнест обладает достаточно тонкими чертами лица, которые можно было бы даже назвать красивыми или приятными глазу. Пусть мужчина выглядит всего на тридцать лет, но между бровей, на лбу и в уголках губ уже залегли слабо-различимые морщинки, проявляющиеся, когда маг хмурится или напротив, улыбается. Прямой, с небольшой горбинкой нос добавляет лицу некоторую серьезность, как и пристально смотрящие серые с прозеленью глаза, в которых иногда можно заметить мерцающие искорки магического огня. Да, пусть идущие по пути Старинной магии и сохраняют свой первоначальный облик, покоящаяся внутри них колдовская сила никогда не дремлет, накладывая на внешность свой отпечаток.


При своем росте мужчина обладает достаточно спортивным телом, которое скорее можно было назвать не мускулистым, но жилистым, с плотными канатами мышц. Тонике от природы пальцы, обычно скрытые под перчатками, покрыты мозолями и шрамами от всевозможных порезов. Это выдает в Эрнесте человека, которому не чужд как грубый труд, так и тонкая, даже ювелирная,  работа. Одной из характерных черт мастера можно назвать множество тонких ниточек шрамов по всему телу и несколько следов от особенно неприятных ран на левой руке немного ниже плеча и выше локтя. “Родители передали мне дело, которое требует иногда забираться в самые жуткие и опасные места, так что мне стоит радоваться, что я все еще жив,”-как сказал однажды сам
Эрнест в ответ на вопросы о многочисленных повреждениях на его теле.

В одежде господин Ворон отдает предпочтение темным цветам, в особенности черному и серому. Его излюбленное одеяние-плащ черного же цвета, сделанный на заказ, с высоким стоячим воротником, так хорошим прикрывающим шею, и длинными полами, большим количеством карманов и капюшоном. Сапоги также сделаны на заказ, как и перчатки. Кроме того Эрнест никогда не покидает дома без заплечной сумки и верного меча, о котором будет рассказано чуть позже. Дополняет образ трость черного дерева с рукоятью в виде головы ворона. Эта трость была сделана лично мастером Корбие пятнадцать лет назад после одного из путешествий. Эрнест не любит говорить о том, что случилось, и предпочитает отшучиваться, ссылаясь на издержки профессии. Причиной, по которой мастер обзавелся тростью, была незначительная, но временами дающая о себе знать травма, из-за которой мужчина несколько прихрамывал на левую ногу. Когда дискомфорт исчез, Эрнест не пожелал расставаться с полюбившейся тросточкой и стал носить ее с собой, замечая
иногда, что так путешествовать стало много удобнее.


7. Ваши игровые способности, уровень владения магией
Как уже было сказано,Эрнест Виттор Герман Корбие-мастер артефактостроения, способный на создание самых разных устройств и механизмов, изготовление оружия и даже проектирование колдовских построек, например, особых заклятий для целых замков или портальных сетей, что является крайне сложным занятием, требующим долгих расчётов и высокой точности. Господин Ворон не обходит стороной и биологическое артефактостроение-сплав магии, врачевании и артефакторики, густо замешанный на Кровавых печатях (один из примеров  этой науки будет описан позднее). Обязательным для артефактора является и замечательно развитое Истинное зрение, позволяющее видеть строение колдовских плетений и токов энергии.

Пусть Эрнест и является в первую очередь артефактором, он знаком и с врачеванием,  и с атакующей магией. Стоит сказать, что колдовство Виттора имеет даже внешние отличия, и самое яркое из них-наличие зеленых тонов в любой стезе магии. Так горячо любимая Эрнестом пиромагия трансформируется в нечто иное, отличное от простого чародейского пламени, а огонь приобретает изумрудный цвет. Не понаслышке знаком мастер и с магией крови, сильно походящей на то, чем пользуются вампиры. Это во многом заслуга Джонатана Алберта Корбие, деда Эрнеста, питавшего слабость к искусству Крови и Железа и водившего дружбу с некоторыми сумасбродами вампирского сообщества. Что касается лично Эрнеста, то использование Крови довольно утомительно, ведь это в
первую очередь искусство немертвых, с которым трудно совладать любому живому. К искусству Крови можно отнести создание Кровавых копей, слабый контроль чужой крови и выделение энергии из этой живительной влаги.

Господин Ворон знаком также с Тенями и теневыми путями, данная способность ограничивается способностью перемещаться сквозь тени или прятаться в тенях (однако нахождение в Теневом мире отнимает много сил).

Таким образом, артефакторика-8 уровень, пиромагия и магия крови-7 уровень, магия тени-4-5 уровень. Общий уровень-7.
Кроме всего прочего, мужчина хорошо обращается с мечом и револьвером, ведь бои на мечах были обязательным и довольно частым времяпрепровождением под началом Александра Корбие.   Стиль владения холодным оружие чередует размашистые сильные и крайне быстрые колющие и режущие удары.


8. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения
Как уже было сказановыше, Эрнест не расстается с излюбленной тростью, за время своего существования переставшей быть простым предметом ежедневного обихода. Данная вещь является довольно искусно сделанным артефактом и может использована как в качестве оружия-нижняя часть снабжена выкидным клинком, в основном пригодным для колющих атак,-так и в образе катализатора магии.

Из простых артефактов нужно назвать пару накопителей в виде висящих на шее кристаллов и кольцо-печатку, которое носится на указательном пальце правой руки. Это кольцо было выковано в семье Корбие чуть ли не самим Германом. Оно используется главным образом для заверения личности фамильным гербом-три вороньих пера и молот. Артефактом же оно считается по той причине, что его невозможно скопировать, а настоящую печать Корбия нельзя подделать никакими способами. Этой же печатью заверяются и все изделия мастерской рода.

Наконец, поговорим об оружии.  Главным оружием Эрнеста является клинок Maledictus ferrum-“Проклятое железо”. Этот проект был начат еще Джонатоном Корбие двести лет назад. Оружие выглядит как длинный и тонкий меч черного железа с зеленовато-красными прожилками, целиком состоящий из металла.
Простая гарда небольшого размера украшена кельтским крестом, а рукоять выполнена в форме переплетающихся змей. Безусловно, это не обычное оружие
простых людей. Порой Эрнест задумывается, что именно из-за этого оружия и был убит его отец. Почему? Название говорит само за себя. Колдовской меч полностью состоит из столь нелюбимого всеми эльфами металла. По легендам, эльфы и феи не способны были прикоснуться к железу, оно обжигало их словно щелочь или концентрированная кислота, а ожоги долго не заживали.  Однако не всякое железо оказывает на перворожденных такой эффект. Тайна кроется в особой обработке металла магической энергией с разной силой и периодичностью.

Но на этом свойства и тайны оружия не заканчиваются. Клинок способен изменять свою форму подчиняясь воле своего хозяина. Главный же секрет меча в том, что…это не совсем меч. Maledictus ferrum является вживленным в тело носителя и сроднившимся с ним до неразрушимого состояния колдовским плетением.  Это, если угодно, заклятие способно создавать клинок Проклятого железа, выделяя металл из окружающей среды. Безусловно, на создание и восстановление оружия требуется время и силы, но факт остается фактом: как бы сильно ни был поврежден клинок, его можно восстановить. Есть у плетения и еще одно свойство-создание простого железа. Конечно, это очень энергоемкий процесс, однако сыны рода Корбие при должном навыке и самоконтроле способны на такое. Если сильно постараться, то можно даже создать несколько крупиц металла в теле противника, если его кровь содержит железо, но такой процесс очень опасен, и Эрнест применяет его с неохотой.


Конечно, нужно упомянуть и шестизарядный револьвер, сделанный на заказ, с которым мастер никогда не расстается. За долгие годы использования Ворон успел добавить оружию множество модификаций, в основном касающихся способности наносить более весомый урон магическим существам, и внести большое количество поправок в строение "ненаглядной игрушки". После все издевательств револьвер приобрел способность "транслировать" некоторые заклятия своего хозяина через выстрелы, например, языки зеленого пламени-отличительной черты пиромантии Эрнеста. Помимо всего прочего, мастер всегда носит с собой достаточный боезопас также обработанных патронов, в число которых входят и знаменитые серебряные пули.

9. У вас есть домашние животные?
~~~

10. Как вы нас нашли?
На все воля Создателя.

11. Связь с вами
~~~

12. Пробный пост.
~~~

13. Хотите ли вы присоединиться к нашей конфе вконтакте? Если да, то напишите адрес своей страницы (можно в ЛС)
~~~

14. Вы ознакомились с правилами сайта?
Безусловно.






"Закон суров, но это закон". Данному правилу подчиняются вся миры. Нельзя нарушить закон собственного существования, каким бы он ни был. Нельзя нарушить, но можно обмануть.
Анкета персонажа


Сообщение отредактировал masterCorbie - Вторник, 2018-06-26, 11:56 PM
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2018-06-28, 1:10 AM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14209
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 65  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Просмотрено, принято. Добро пожаловать.)

Анкета Светланы Валынской
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » "Господин Ворон" (О странствующем мастере-артефакторе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: