Лоуренс | Дата: Понедельник, 2015-03-30, 4:06 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 91 Способности: Магия огня и ветра, левиталия Имя персонажа: Ларс
Награды: 0 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| 1. Ваше игровое имя. Ларс «Вспышка». Полное имя – Лоуренс Ваймус 2. Вы темный или светлый маг? Он постоянно мечется меж двух сторон, и ему, по сути, плевать на это деление. Но по менталитету скорее светлый. Кендер 3. Ваш статус в школе Обитатель. В будущем, возможно, планируется становление студентом. 4. Вы летаете на каком-нибудь инструменте? Играете в драконбол? Нет и нет 5. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения Устройство для перемещения в пространстве и времени. Было подарено гномом-механиком. Может переместить в любую точку мира в любой временной отрезок, нужно лишь произнести дату и время (или только дату, или даже только год, не суть, всё зависит от того, насколько точный временной отрезок вам нужен) в то время, как с максимальной точностью представляешь место. Шанс ошибки очень велик, особенно, если это устройство в руках такого ветреного существа, как кендер. Очки. Все окружаючие считают эти очки очередным фокусом кендера, однако это далеко не так. Эти очки позволяют Ларсу видеть скрытое, видеть сквозь иллюзии и читать на любом языке (правда, на шифры это не действует). Виглядят, по сути, как обычные очки, с той лишь разницей, что стёкла в них ярко-красные. Так же он никогда не расстаётся со своим набором для взлома замков, что само по себе артефактом не является, однако в ловких руках кендера он способен взломать практически любой замок – разве что он будет защищён очень, ну просто очень сильной магией. Из кендерского оружия он носит хупак и боллик. Это тоже не артефакты, но кто знает, чем окажется очередная фенька, подвешенная на них? 6. Ваша игровая биография Ларс, как и большинство кендеров, родился в Кендеморе – городе, в котором нет понятия частной собственности, где двери запираются лишь по случаю прихода особых гостей – что бы повеселить их. С самого детства он проявлял способности к рисованию карт, а так же зачатки магических способностей – а как иначе обьяснить магические огненные хлопушки, срывающиеся с пальцей, столо ему взгрустнуть, и феерверки, стоит ему хлопнуть в ладоши? Однако спустя время, когда малышу исполнилось примерно 6 лет, его матери исполнилось 30, и она почувствовала тягу к приключениям, и отправилась в путишествие, захватив с собой маленького Ларса. Именно тогда его навыки рисования карт пригодились. Он рисовал карты всех мест, где когда-либо бывал. И хотя маленький кендер зачастую использовал собственные меры длины (шаг Ларса) или условные обозначения ("Здесь я нашел те самые симпатичные камешки", "магазин с вкусными печеньками"), карты были отменного качества. Холмики и деревца, города, реки и дороги, так тщательно, с любовью прорисованные Ларсом на картах, постоянно манили его. И вот, однажды его мать просто его потеряла. Надо признать, для кендеров потерять ребёнка – не такая уж и новость. Тем более это был достаточно людный город, а каждый знает, что кендер нигде не пропадёт. До 14 лет он провёл в этом городе, который по чистой случайности был главным городом Великой Империи – Палантас. Там кендеру было очень просто затеряться. Однако не судьба, ведь в 9 лет он случайно столкнулся со своей ровестницей Амалией – младшей и единственной дочерью Посла и Первого советника Великой Империи, второго лица Империи после, собственно, императора. Они подружились, и девочка убедила отца позволить им жить с ними. Нельзя сказать, что кендер был в восторге, однако обижать отказом подружку не хотелось. Первым делом многочисленные учителя, няньки, гувернантки (Амалиины) пытались выбить из него сам дух кендера – клептоманию и авантюризм. У них это не получилось, но они хотя бы попытались. Был даже некоторый результат. Небольшой, но результат. Ларса нарекли Лоуренсом Ваймусом и время от времени брали на различные собрания, празнецтва во дворце. Тогда Ларс был просто счастлив примерить на себя роль шута и развлечь гостей, а лучше их маленьких детей, своими фокусами, которые он не признавал магией. За это дети прозвали его «Вспышкой». Стоит ли говорить, что ещё целую неделю Послу приходилось отсылать вещи дворян обратно с глубочайшими извинениями? А кендер даже не мог понять, как же они у него оказались. Однако время шло, девочка взрослела, а кендеру было всё невыносимее находиться в мире правил, условностей и этикета. Скоро уже и будет обьявлена помолвка… И тут Амалия делает нечто, что повергает в шок всех, но боле всего – самого Ларса. Она сбегает под крыло Паладайна, Верховного бога добра, бога-дракона, и становится его жрицей. Кендер, которого больше ничего не держит в Палантасе, уходит навстречу приключениям. Его странствия были самые разнообразные, и привели его в самые удивительные места. Он встречал разнообразных людей, ввязывался в сотню смертельно опасных и просто задавных приключений. Он подружился с сумасшедшим волшебником Фисбеном, который в итоге оказывается одним из обличий самого Паладайна. Именно Фисбен подарил ему волшебные очки, «что бы отличить правду от лжи». Через его руки прошли сотни волшебных артефактов. Особенно интересными стали его приключения, когда он нашел устройство для перемещения. Изначально это было просто одноразовое устройство, кое выдавалось магам, которые занимались исследованием прошлого – что бы они могли в любой момент вернтся обратно. Но его старый друг, обретённый ранее – гном-механик – начудил с устройством, превратив его в теперишний вид. После этого кендер любил представлять совсем уж удивительные места и оказываться в них. Часто он едва выживал после таких вылазок, однако приключения были что надо. Во время одной из таких вылазок он и очутился на Кольском полуострове, однако ему стало настолько интересно, что он решил задержаться тут по-дольше. 7. Ваша игровая внешность (можно с картинкой) Ларс выглядит, как типичнейший кендер, если не приглядываться. Он выглядит совсем ребёнком по человечким меркам, имеет длинные подвижные остроконечные уши, способные услышать малейший шорох. Широкая улыбка простирается от уха до уха и почти никогда не покидет лица хозяина. Смотря на его любопытную физиономию, невозможно сдержать улыбку. Он достаточно низкого роста (для человека, но не для кендера): около 1,3 м, и это зависит от того, насколько высоко он завязывает хвост. Он достаточно худой: в нём всего 25 кг. У него очень длинные медно-рыжие волосы, которые он всегда завязывает в хвост. Иногда вместе с хвостом делает мелкие косички. Красивый хвост на затылке - гордость Ларса. Детские пытливые глаза оливкового цвета почти всегда смотрят с нескрываемым восторгом и гневно стреляют искорками, если малыш взбешен. У Ларса очень громкий и пронзительный голос и говорит он очень быстро. Потому не всякий с первого раза может понять, о чём он говорит. Но со временем можно привыкнуть. 8. Ваши игровые способности Ларс довольно сильный маг с довольно полезными способностями и высоким магическим потенциалом. Однако использовать свои способности в полной мере мешает ему тот факт, что он считает свою магию фокусами, не более того. Итак: Левитация и телекинез, которые в его исполнении тесно сплелись в одно. Пока может поднимать мыслями (если очень-очень постарается) вес, равный собственному весу – 25 кг. Но только на небольшое расстояние и на немного времени – нет, сил хватает, просто Ларс слишком быстро отвлекается. По той же причине не способен поднимать в воздух самого себя. Магия стихий – ветер и огонь. Повторюсь, магия для него – это только фокусы, поэтому в битве самостоятельных магических действий от него вы не дождётесь – скорее всего, он будет отстреливаться камнями из хупака. Использовать боевую сторону магии он будет только если ему приказать его, и конкретно сказать, что вы от него хотите. Так же в число его способностей входит способность к метаморфомагии, однако он нечасто прибегает к её использованию на себе, ибо так гласит кендерская мудрость: «Не стоит перекрашиваться в белое, чтобы слиться со стенами; сделай вид, что ты здешний, и стены сами поменяют цвет, чтобы соответствовать твоему костюму». Из бесконтрольных можно выделить способности к телепортации. В моменты стресса или страха, а значит крайне, крайне редко, он может непроизвольно телепортировать себя. Однако есть возможность того, что место, в которое он себя телепортирует, окажется даже опаснее изначального. Так же обладает необьяснимой способностью всегда пребывать в гуще событий, находить интересные вещицы, а так же красть(зачастую бессознательно) так, что жертва этого не замечает. 9. Как обнаружились ваши способности к магии и как вы попали в школу? Всё в БИО. 10. Ваш характер У Ларса типичнейший кендерский характер: он любопытен, бесстрашен, неугомонен, приставуч. Однако жизнь среди людей несколько умерила его тягу к чужой собственности. Умерила – не значит полностью изжила. Ларс всё-ещё любопытен к чужим вещам, как и каждый кендер, однако лучше себя контролирует. Правда, что бы он действительно не тронул какую-либо вещь, необходимо явно на неё указать и попросить не трогать. Какое-то время он будет сдерживаться. Потом просьбу следует повторить. Ларс специально никогда не делает дурного, однако дурное регулярно само с ним случается. Он не любит, да и не умеет сцециально обижать людей. Если и получается так, что он не хотел ничего плохого, шутил и играл, однако обидел кого-то, он извиниться, может, даже станет более смирным. Однако минут через 15 уже об этом всём забудет. Ларс любит собирать всё, что так или иначе связано с животными: перья, шерсть, чешую, когти, зубы и всё прочее. Особенно ему нравятся перья. Особенно ценным экспонатом его коллекции является чешуйка дракона. Откуда он её взял в мире, где драконы считаются не более чем детской сказкой, остаётся непонятным. Ларс очень любопытен и очень любит поболтать, причём болтать он может и 4 часа к ряду, чем вызывает неудовольство своих друзей. Мало того, он настолько любит болтать, что может разговаривать и со спящим. Ларс не боится почти ничего. Все вещи, которые любому другому могут показаться страшными или хотя бы противными, вызывают в нём интерес. Однако, как и все кендеры, он очень боится за свои уши. Потому его можно на какое-то время приструнить, пообещав их отрезать. Ещё ему ведом страх за друзей. В принципе, больше ничего он не боится. Ларс легко находит новые занятия и увлекается, и, как следствие, очень просто отвлекается. Вот сейчас он проводит сложнейший эксперимент, а через секунду уже бежит во двор, поскольку увидел там интересного жучка. Ларс не злопамятный: прощает даже самые обиды и быстро забывает их. Ларс так же собирает различные истории: у него даже с собой есть небольшой блокнотик, куда записывает все услышанные им истории, а потом пересказывает их всем знакомым и незнакомым. Причём с каждым рассказом правды становиться всё меньше и меньше. И, конечно, он очень любит карты. Если другие вещи, даже части коллекций, надолго в сумках Ларса не задерживаються, то карты хранятся со всей возможной бережностью. 11. У вас есть домашние животные? Нет, не считая жучков, которых Ларс иногда складывает в сумочки, и которые быстро находят оттуда выход. 12. Ваш игровой возраст Неполных 25 лет, однако выглядит от силы на 14. 13. Как вы нас нашли? 14. Связь с вами 15. Пробный пост. 16. Вы ознакомились с правилами сайта?
|
|
| |