анкета
|
|
ry6aka74 | Дата: Среда, 2013-12-18, 10:04 PM | Сообщение # 1 |
Факультет артефакторики, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 71 Способности: интуитивное зачарование вещей Имя персонажа: morl
Награды: 0 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| 1. Морл. 2. раса людей (волхв) 3. найдёныш. зачислен на 3 курс. 4. Летательное средство скелет убитого дракона. В драконбол не играю. 5. 1) Кольца инкрустированные в виде Черепа с сапфировыми камнями в глазницах - накопитель энергии из астрала . Самая первая вещь, созданная в прошлом. при помощи его учителя и завязанная на крови хозяина. Использовать кольца может ток он. 2) 2 Клинка из недр огненной гиены (тартара). (клинки используются для атаки "обратный ход" (меч заточен с 2х сторон, лезвие меча зазубрено для нанесения глубоких рваных ран) имеются желоба для распределения яда по всей поверхности меча). Мечи случайно обнаружил в одной из лавок на лысой горе среди разного хлама. 3) Сумка с 3им измерением, количество положенных вещей не влияет на вес. Куплено на лысой горе. 4) Справочник юного всезнайки (информация по многим областям науки и профессиям) 6. Во время одного из сильных штормов, бивших о скалистый берег открылся грот в пещеру, где в хрустальном гробу было обнаружено наследие древних в спящем состоянии. Которое было разбужено случайно в результате любопытства учеников желающих получше разглядеть обитателя гроба. При тестировании учителями были выявлены способности к тёмной магии. Магии древних использующих энергию астрала. Навсяк случай чтоб не натворил чего забрали в тибидохс чтоб приглядывать и привить более гуманный ценности жизни. 7. картинка http://s52.radikal.ru/i137/1312/69/c8ad0c1043e1.jpg 8. 1) зочарование предметов которые держит в руках(зачарование требует время пропорционально силе зачарования и класс зачаровываемого предмета) 2) Владение техникой блейданса (танец клинков (испанская школа фехтования)) 1. Веерная атака по кругу противника. . (повреждение от скила тяжелые ) 2. Веерная защита по кругу от противника. клинки используются для отражения ударов. Перекрестие стали (техника позволяет меч противника поймать меж 2х мечей и выбить из рук) (защитный скил ) Боевые навыки: 1 КАЙТЕН КЕНБУ - истинный танец мечей - хаотические и постоянно изменяющиеся движения с различной скоростью (Ososugi de Ugoku) создают иллюзию из нескольких атакующих, которых невозможно отличить отнастоящего. При выходе из танца атакующий приближается вплотную к противнику и совершает три молниеносных разворота, каждый из которых заканчивается режущим ударом в грудь (тяжелые повреждения+режущие раны); 2 ОНМИУ ХАШШИ - летящие мечи - оба кодачи метаются по направлению к противнику, причём первый меч скрывает из поля зрения второй, придающий ему дополнительное ускорение. Отбив видимый кодачи, противник не успевает защититься от второго, обычно дополняет атаку метанием вслед за мечами сюрикенов, чтобы противнику было сложнее остаться в живых (могут быть средние или тяжелые повреждения + режущие раны, зависит от противника.; 3. КАЙТЕН КЕНБУ РОКУРЕН - шесть ударов истинного танца мечей- кодачи держатся клинками вниз, и при выходе из Кайтен Кенбу противнику наносятся шесть молниеносных режущих ударов справа и слева (легкие или средние повреждения + режущие раны, зависит от противника);4 ГОКУ ДЗЮДЖИ - пылающий крест - быстрая атака скрещёнными кодачи, лезвия которых выпускаю режущею крестообразную воздушную волну:; Повреждения тяжелые + режущие раны+ может отбросить цель(кровотечение - эффект ослабление). 3) биовампиризм (безконтактная кража жизненной силы на расстоянии5 метров находящегося в области зрения и восстановления за счет нее себя) 1 раз за бой (вампиризм восстанавливает треть здоровья, стока же и отнимает у противника) (работает при наступлении ночи после 11 часов вечера) 4) мгновенная телепортация (мгновенный перенос себя в любую точку в радиусе 3х метров) 1 раз за бой. 5) змеиная кожа - навык применяемый во время боя с магами и некромантами, защита заключается покрытии кожи мелкими чешуйками защищающие от магических атак, время с момента активации и до конца 5мин. 6) лёгкая поступь - движения и ходьба очень тихие. 7) поле тьмы - в радиусе 20 метров видимость нулевая как для противника как и заклинателя. 8) выброс адреналин - (Ускорение (как следствие замедление окружения), увеличение силы и выносливости. Защита при этом падает до нуля. Так как выброс дает нагрузку на мышцы, может применяться 1 раз за бой, действует на протяжении 10 мин). 9) знание многих областей науки: анатомии, геологии, физики,баллистики, географии, минералогии, химии, биологии. 10. Спокойный, невозмутимый пока не доведешь до точки кипения. тогда становится безбашенным берсерком с одной единственной мыслью уничтожить обидчика. Недолюбливает природу и все милое и очаровательное. Не любит жаркие места,где сильный солнцепек и слишком светло. Предпочитает умеренность во всем в тепле влаге и растительности. Обожает мрачные места кладбища, могильники, склепы. Ненавидит обман, предательство. 11. нет 12. 17 13. заинтересовало описание игры предоставленное менеджером по пиару 14.http://vk.com/d.kamaltdinov 15. Пробный пост: Ночь - самое лучшее время для совершения темных дел. Ведь она как покрывалом накрывает всё вокруг и лишь звёзды и луна освещают дорогу заблудившимся путникам.На краю густого леcа состоящего из старых дубов с многолетней историей. Чьи вековые ветви смотрели ввысь и закрывали небосвод от луны сидел одинокий путник у костра. Черты его лица озаряемые в танце огня от потрескивающих полений костра были необычны. Сразу бросалось необычная бледность кожи и темнота зрачков его глаз. Даже его наряд мог бы удивить повидавшего вида прохожего. На нём был рыцарский доспех состоящий из кирасы, шлема, латных рукавиц и ботфорт с пришитыми на них металичекими пластинками. В целом явление довольно необычное но ещё больший колорит этой сцене добавляло то, что доспех носил следы активного использования и имел глубокие вмятины от неслабых ударов. Путник расслаблено наблюдал за огнем и игрой теней отбрасываемым костром на окружающий лес. 16. да
Сообщение отредактировал ry6aka74 - Четверг, 2013-12-19, 0:05 AM |
|
| |
Мария | Дата: Среда, 2013-12-18, 10:52 PM | Сообщение # 2 |
Почетная бабушка
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 7343 Способности: Некромагия, флористика, метаморфизм Имя персонажа: Мария Валынская
Награды: 25 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Текст неплохо бы прогнать через ворд, иногда досадные ошибки встречаются. В целом хорошо, но есть поправки: Цитата ry6aka74 ( ) найдёныш. зачислен на 3 курс. Третий курс в качестве школьника или студента? Для школьника он немножко староват. Да и знает для ученика многовато. Если студент, то выберите факультет. Цитата ry6aka74 ( ) вампиризм У нас такая штука скорее будет называться биовампиризмом
Анкета Марии Валынской
|
|
| |
ry6aka74 | Дата: Четверг, 2013-12-19, 0:09 AM | Сообщение # 3 |
Факультет артефакторики, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 71 Способности: интуитивное зачарование вещей Имя персонажа: morl
Награды: 0 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Цитата Мария ( ) Если студент, то выберите факультет C факультетами еще не до конца разобрался, что к чему. Поэтому так и написал найдёныш ещё не адаптированный к современному миру :).
|
|
| |
Девочка--вамп | Дата: Четверг, 2013-12-19, 0:30 AM | Сообщение # 4 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Цитата ry6aka74 ( ) C факультетами еще не до конца разобрался, что к чему. Поэтому так и написал найдёныш ещё не адаптированный к современному миру :). Хорошо. Давайте я тогда приму анкету, а факультет выберем в процессе отыгрыша.
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |
ry6aka74 | Дата: Четверг, 2013-12-19, 0:47 AM | Сообщение # 5 |
Факультет артефакторики, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 71 Способности: интуитивное зачарование вещей Имя персонажа: morl
Награды: 0 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Цитата Девочка--вамп ( ) Хорошо. Давайте я тогда приму анкету, а факультет выберем в процессе отыгрыша. увидел список факультетов без вариантов ток " Факультет магии смерти и некромагии"
|
|
| |
Девочка--вамп | Дата: Четверг, 2013-12-19, 0:52 AM | Сообщение # 6 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| ry6aka74, как образцовый директор, должна предупредить, что к персонажу на этом факультете будут относиться... предосудительно. Проще говоря, будут видеть в нем опасного криминального элемента.
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |
ry6aka74 | Дата: Четверг, 2013-12-19, 0:59 AM | Сообщение # 7 |
Факультет артефакторики, 1 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 71 Способности: интуитивное зачарование вещей Имя персонажа: morl
Награды: 0 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Цитата Девочка--вамп ( ) Проще говоря, будут видеть в нем опасного криминального элемента. Опана как. Тогда примерю на себя нимбик как раз думаю будет :). Изменил ветку прокачки полезнее всего будет мне Факультет артефакторики . С хорошими артефактами и знанием ритуалов моно интересную кашу заварить.
|
|
| |
Девочка--вамп | Дата: Четверг, 2013-12-19, 1:00 AM | Сообщение # 8 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| ry6aka74, верное решение.) Будете моим учеником, мой персонаж - артефактолог.) Анкета принята.)
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |