Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Квета Тэро (Бестиолог)
Квета Тэро
КветаДата: Среда, 2013-11-06, 1:04 PM | Сообщение # 1
Бестиолог
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Способности: Чувствительность, Абсолютная память
Имя персонажа: Квета
Награды: 0  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ваше игровое имя.
Квета Тэро
2. Вы темный или светлый маг?
Светлый маг
3. Ваш статус в школе
Бестиолог
4. Вы летаете на каком-нибудь инструменте? Играете в драконбол?
В драконобол не играет. Для полетов использует Посох Семи Странников.
5. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения
Название: Посох Семи Странников (он же Посох, он же ПСС, он же "такая длинная кривая дубинка")
Размер: 197 см.
Внешний вид: большая дубинка из ветви дерева, расширяющаяся сверху и сужающаяся снизу, оплетенная листьями с подвесками в виде перьев и чьих-то клыков.
Использование: используется для полетов, для начертания на любой поверхности магических символов, для оплеух всем неугодным (благо длина позволяет).
История происхождения (мифическая): когда-то этот посох сделал странствующий маг. Он прошел с ним много земель, всю свою жизнь использовал его для своих ритуалов и заклинаний, однажды в одном из селений, мимо которого он проходил, маг встретил девушку в которую тут же влюбился. Волшебник не смог покинуть юную красавицу и остался рядом с нею. Несколько месяцев они счастливо жили вместе, однако с каждым днем дорога все сильнее звала странника в путь. Даже родившийся сын не смог остановить мага и он снова ушел. Долго так скитался волшебник, но когда пришла пора умирать, вернулся в ту самую деревню и передал посох своему сыну. Сын поставил такое своеобразное наследство в уголок и почти год не вспоминал о нем, однако вскоре и его потянуло в странствия. Судьба сына в точности повторила судьбу отца и так семь поколений. В Посохе заключены души всех семи странников, которые зовут обладателя посоха в путь.
История происхождения (реальная): путешествуя по мирам, Квета встретила старого мастера-артефактора, который и сделал этот Посох. Кроме полетных свойств и возможности оставлять видимый след на любой поверхности ничем не обладает.
6. Ваша игровая биография
Она родилась далеко, в малоизвестном мире, в небольшом городке, о котором вряд ли кто-то слышал, потому как выдающегося там не было ничего. Ее родители были магами. К слову сказать, в том мире практически все обладали способностями в большей или меньшей мере. Мать Кветы - Иолана, была склонна к магии воды, отец - к магии земли, однако любимое чадо упорно не проявляло никаких родительских качеств. Первое, что проявилось - невидимость. Хотя возможно и абсолютная память или всеязычие, сейчас точно сказать сложно, потому как иностранцев и других существ в городке не было, чтобы это выяснить, а памятью дочери родители не особенно интересовались. В любом случае ребенок был желанным, любимым и всячески балуемым. Квета росла шумной и любознательной. Умудрялась попадать во всевозможные неприятности благодаря чему заработала репутацию сорванца и несколько отметин на теле. Родители изначально обучали девочку сами, однако магия земли и магия растений для подвижной девочки были слишком скучны. Однажды неподалеку от городка поселился дракон, а в городе объявился  маг, оказавшийся дальним знакомым отца (то ли учились вместе, то ли пили). Маг этот остановился в гостях у семейства и в знак признательности за кров подарил Квете книгу о магических существах. Девочка всю ночь листала толстые пожелтевшие страницы, рассматривая рисунки и читая аккуратно выведенные буквы. С тех пор она словно заболела любовью к магическим существам. Девочка перечитала всю доступную литературу по этому вопросу, а когда дома не осталось ничего познавательного - отправилась в столицу. Ей тогда было пятнадцать (в мире, откуда Квета была родом, она считалась совершеннолетней). Родители пробовали хвататься за сердце, ругаться, шантажировать, но отговорить дочку так и не смогли. В столице девушка на удивление легко нашла себе мага-учителя, который поразился глубине ее знаний (абсолютная память - хорошее подспорье в этом вопросе). За пару лет она выучила все, что мог рассказать ей волшебник и решила, что пора приступать к практике. Она училась наблюдать за магическими существами так, чтобы они не замечали ее. Делала зарисовки, писала заметки. Несколько раз девушка была на грани гибели, столкнувшись с опасными существами (вследствие чего на теле остались шрамы). Когда ей исполнилось девятнадцать, Квета решила, что пора браться за научный труд, однако все магические существа ее мира были уже известны. Тогда девушка отправилась в другой мир - благо в ее родном мире порталы были не редкостью (хотя и особой популярностью маленький мирок не пользовался). Ее мечта - составить самый полный справочник магических существ.
7. Ваша игровая внешность (можно с картинкой)
Рост: 160 см (что в сочетании с почти двухметровым посохом выглядит по меньшей мере комично).
Телосложение: нормостеническое.
Цвет волос: темно-русые, длина до лопаток.
Цвет глаз: синие.
Шрамы: три шрама - следы когтей, на левом боку, длинный шрам на внутренней стороны предплечья от локтя до кисти на правой руке.
Невысокая девушка с тонкой талией и светлой кожей. Она довольно красива, в синих глазах всегда горит огонь жизни, они будто искрятся добродушием, любопытством и изрядной долей авантюризма. Одевается Квета в одежду максимально удобную для всяческих экстремальных действий (вроде кросса по пересеченной местности от оборотня и синхронного плавания с русалками). Каблуки и платья ей, разумеется, нравятся, но времени на наряды нет. Часто ее можно увидеть с толстой тетрадью и карандашом, заткнутым за ухо, карабкающуюся на ближайшее дерево, чтобы, скажем, срисовать говорящего ворона. Квету практически никогда невозможно встретить без сумки через плечо и Посоха. Из украшений предпочитает любые изделия из дерева, перьев, бусин и полудрагоценных камней. золото не любит, приемлет серебро, но учитывая специфику работы редко носит серебряные вещи (не все зверушки хорошо реагируют на серебро).
8. Ваши игровые способности
Абсолютная память - позволяет Квете хранить информацию о всех встреченных волшебных существах и еще кучу всякой ерунды.
Чувствительность - девушка может ощущать способности других.
Невидимость - понятное дело позволяет оставаться некоторое время невидимой. Действует только во время бодрствования. Если уснет или будет без сознания, то станет видимой.
Всеязычие - опять же весьма полезный навык для изучения новых видов.
9. Как обнаружились ваши способности к магии и как вы попали в школу?
Способности проявились в возрасте пяти лет во время игры в прятки. Квета так хотела выиграть, что стала невидимой и ее никто не нашел. Друзья решили, что она ушла домой. В итоге девчонка просидела в своем укрытии до вечера и обиженная отправилась домой.
В школу попала по собственному желанию ибо увидела в ней перспективы для осуществления своей мечты.
10. Ваш характер
С раннего детства Квета росла энергичной, шумной и любознательной. Она не любит бессмысленную жестокость. Да и вообще любую несправедливость. Легко прощает обиды. Впрочем, чтобы ее обидеть нужно постараться. Никогда не откажет в помощи, хотя будет ворчать по поводу того, что все пользуются ее добротой. Отзывчива. Оптимистка. Увлечение изучением магических существ помогло выработать терпение, упорство и хорошую скорость (на случай если придется улепетывать от объекта наблюдения), однако эти навыки проявляются чаще всего в работе. В повседневной жизни веселая, неугомонная, добрая. В сердцах может отвесить оплеуху, однако сил причинить боль все равно не достанет. Говорит быстро и много. Ходит стремительно.
11. У вас есть домашние животные?
Камышовый кот, которого зовут Кот.
12. Ваш игровой возраст
20 лет.
13. Как вы нас нашли?
РПГ-топ
14. Связь с вами
591058627 аська.
15. Пробный пост.
Болото было на редкость зловонное. Тут и там из зеленоватой жижи, перемешанной с мелкой ряской, выглядывали коряги. Кочки были редкостью, но они были! И это было достижением! На одной из кочек, скрючившись как индийский йог, перепачканная с ног до головы сидела девушка. Она была похожа на деловитого воробья - всклоченная шевелюра с листьями и ветками, торчащими в разные стороны обрамляла красивое лицо. В руках был зажат блокнот, в котором девушка быстро делала набросок существа, копощащегося у ближайшей коряги. Надо отметить, что существо девушку не видело, да и никто не увидел бы - способность к невидимости была весьма кстати. Рядом с рисующей в землю был воткнут большущий посох, который даже без маскировки напоминал грубую палку с листьями. Разумеется этой девушкой была Квета Тэро. Поерзав на сумке (набор карандашей, которые запасливая бестиолог таскала с собой, больно впивался в пятую точку и мешал сосредоточиться), она закусила язык и несколькими росчерками добавила рисунку теней.
-Кикимора, - одними губами произнесла девушка, выводя надпись на листе.
Стоп. Почему кикимора? Может кикиморка? Или кикимОра?
Насущный вопрос заставил бестиолога нервно покусать кончик карандаша и без того, носивший следы зубов, будто его точил сумасшедший бобр.
Нет, надо будет уточнить общепринятое название и самоназвание!
Решила Квета (допинг в виде карандаша хорошо стимулировал мозг) и громко чихнула. Существо, копающееся в тине у коряги резко подскочило, ударившись макушкой о древесину и тут же ушло под воду. Квета плюнула с досады, понимая, что существо теперь не скоро появится на виду и направилась в сторону кромки леса, видневшейся вдали. Невидимость она предусмотрительно снимать не стала - мало ли сколько зубастых и голодных тварюшек здесь обитает, а девушка кроме как виртуозно улепетывать ничего не умеет.
16. Вы ознакомились с правилами сайта?
Да. Грешным делом даже ключевые слова поискала)




Сообщение отредактировал Квета - Среда, 2013-11-06, 3:42 PM
 
Девочка--вампДата: Среда, 2013-11-06, 3:24 PM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14853
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Добрый день.)
Цитата Квета ()
Иолана, была склонна к магии растений, отец - к магии земли,

Это просто поправка на будущее. У нас магия растений - это часть магии земли. Одно из направлений, довольно редкое.
Цитата Квета ()
. Тогда девушка отправилась в другой мир.

Опишите, пожалуйста, как она туда попала? В том мире были нормальны порталы в другое измерение? Или стихийная пространственная трещина? Или нечто другое?
Цитата Квета ()
Грешным делом даже ключевые слова поискала)

Так как главный администратор прекрасно знает, что можно найти ключевые слова и ничего ровным счетом не прочитать, их в правилах нет.)

В целом анкета мне нравится. С учетом поправок приму.)


Анкета Светланы Валынской
 
Девочка--вампДата: Среда, 2013-11-06, 3:46 PM | Сообщение # 3
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14853
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
С учетом поправок анкета принята.

Анкета Светланы Валынской
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Квета Тэро (Бестиолог)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: