Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » типа я новичок тута (типа я новичок тута)
типа я новичок тута
Siroga777Дата: Суббота, 2013-09-14, 5:03 AM | Сообщение # 1
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 6
Способности: Я фотограф
Имя персонажа: Siroga777
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ваше игровое имя.  Пердун старый
2. Вы темный или светлый маг?  Светлый
3. Ваш статус в школе  Молодой говнюк
4. Вы летаете на каком-нибудь инструменте? Играете в драконбол? Летаю на ложке и играю в драконбол как первоклассный профессионал.
5. Ваши артефакты, их свойства и история их приобретения У меня есть ложка-летун 3000 (она может рассекать в воздухе как беременная женщина в автобусе) И я приобрёл её у старого цирюльника за три золотых. 
6. Ваша игровая биография Я типо родился сегодня (14 сентября 2013 года) и надумал всех победить
7. Ваша игровая внешность (можно с картинкой) Я страшный нигер
8. Ваши игровые способности  я на столько особенный, что особеннее не бывает. Короче я стреляю паутиной из рук и пукаю серчаным газом
9. Как обнаружились ваши способности к магии и как вы попали в школу?  чисто случайно обнаружились: я однажды чистил зубы и папутиной выстрелил себе в глотку, чуть ли не задушился насмерть, но от страха пёрнул так сильно, что меня тут же отпустило.
10. Ваш характер Холерик
11. У вас есть домашние животные? да, дракон
12. Ваш игровой возраст 314 лет
13. Как вы нас нашли? Знакомая знакомого посоветовала
14. Связь с вами  +380663103871
15. Пробный пост.  Пришёл Сраный Буратино, увидел мальвину с папой Карло и отрубил себе пипиську. Потом поджог это злодеяние и сам умер.
16. Вы ознакомились с правилами сайта?  нифига не ознакомился, но всё равно обещаю себя вести примерно))


Не в деньгах счастье. Счастье -- это жизнь.