Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Затхария
АрантирДата: Четверг, 2013-02-21, 7:09 AM | Сообщение # 1
Факультет темной магии, 2 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 3980
Способности: Пиромагия
Имя персонажа: Арантир
Награды: 18  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Затхария

2. Темный маг. Темный эльф.

3. Гость

4. Нет.

5. Роба темного кристалла. Одеяние мага, увеличивающее скорость произношения заклинаний.
Убийца ангелов. Кинжал с камнем души, увеличивающим скорость атаки.
Посох тайн. Магический посох с камнем души, увеличивающим скорость произношения заклинаний.

6. После проигрыша эльфов в войне с людьми они укрылись в гуще лесов. Именно тогда среди эльфов появился человек в странном одеянии, обещающий обучить их темному искусству взамен за секрет бессмертия. Но эльфы, поклоняющиеся богине воды Еве, отказали ему. Среди них нашлась небольшая группа эльфов, называющих себя бурыми эльфами, и именно они вняли словам этого человека. Когда эльфы узнали об этом, их ярости не было предела, но бурые эльфы использовали против них черную магию. Эльфы, в отместку, прокляли бурых эльфов, от чего у последних изменился цвет кожи. Бурые эльфы вынуждены были отступить и скрыться под землей. Они стали поклонятся Шилен, темной богине, и в своем убежище вынашивать планы по ее освобождению из преисподней. Именно так и появились в этом мире темные эльфы. Битвы, иногда перерастающие в войны, между темными и светлыми эльфами не прекращались. В преддверии одной из таких войн и родилась Затхария. Рано узнав боль потери родителей она, вместо того чтобы стать боевым магом, отдала себя на служение Шилен. И годы тренировок под покровительством богини дали свой результат. Из храма Затхария вышла истиной жрицей Шилен. жестокость укрепилась в ее сердце, а демоны ночи стали ее верными соратниками. Но и стезю магии она не покинула, от чего стала еще более опасным противником. Пережив еще одну войну девушка направилась в башню молчания, где постигала премудрости черной магии. Там же ее окрестили Призрачным мастером.

7.

8. Пассивные

Скорость мага. Увеличивает скорость атаки при ношении робы.
Колдовство. Увеличивает скорость произношения заклинаний при ношении робы.
Антимагия. Увеличивает устойчивость к магическим атакам.
Мастерство брони. Увеличивает физическую защиту.
Мастерство оружия. Увеличивает физическую атаку.
Мастерство использования робы. Увеличивает физическую защиту при ношении робы.
Мастерство использования легкой брони. Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении брони легкого типа.
Быстрое восстановление. Уменьшает время между произношением заклинаний.
Быстрое создание заклинаний. Увеличивает скорость чтения заклинаний.
Здоровье. Увеличивает сопротивление к отравлению и кровотечению.
Мудрость. Увеличивает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и ментальным атакам.
Высшее мастерство. Отточенное мастерство в использовании навыков. Есть небольшая вероятность моментального отката после сложного заклинания или двойного действия.
Тайная ловкость. Значительно повышает скорость произношения и отката заклинаний но повышает количество расходуемых магических сил. Так же постоянно отнимает физические силы.

Активные

Смерч. Атакует врага лезвиями ветра, собранными в цепь.
Ядовитое облако. Создает облако сильнодействующего яда вокруг противника.
Тень свечи. Атака сгустком темной энергии.
Сон. Погружает жертву в сон.
Проклятье:Яд. Отравляющее проклятье.
Проклятье: Медлительность. Временно снижает скорость передвижения.
Передача боли. Передает часть повреждений вызванному существу.
Вызов друзей. Телепортация члена группы к себе.
Предательство. Дьявольски околдовывает существо врага, заставляя атаковать своего хозяина.
Тело в дух. Жертвует частью физических сил, чтобы восстановить магические

Усиливающие заклинания(В том числе бафы для призванного существа)

Мощь. Временно увеличивает физическую атаку цели.
Щит. Временно увеличивает физическую защиту выбранной цели.
Концентрация. Временно снижает возможность прерывания чтения заклинания при атаке.
Исцеление призванного. Снимает с призванного существа эффекты отравления и кровотечения.
Лечение призванного. Залечивает раны призванного существа.
Восстановление призванного. Восстанавливает призванному существу магическую энергию.
Скорость призванного. Временно увеличивает скорость атаки призванного существа.
Магический щит призванного. Временно увеличивает сопротивление призванного существа к магическим атакам.
Физический щит призванного. Временно увеличивает физическую защиту призванного существа.
Мощь призванного. Временно увеличивает силу атаки призванного существа.
Расширение возможностей призванного. Временно очень значительно повышает физическую и магическую защиту призванного существа.
Благословение призванного. Снимает паралич и обездвижение у призванного существа, а так же эффекты снижающие скорость атаки и перемещения.
Призванный убийца. Временно вселяет в призванное существо дух древнего убийцы, увеличая его скорость атаки, скорость перемещения, точность, шанс и силу сверх удара.
Фанатичная преданность. Когда хозяин получает повреждение, боевые способности слуги увеличиваются.

Ослабляющие заклинания

Проклятье: Хаос. Проклятье, понижающее точность противника.
Оковы ветра. Сковывает руки врага оковами ветра, снижая скорость его атаки.
Бич магов. Проклятье, снижающее скорость колдования и силу магии у врага.

Исцеляющие заклинания.

Боевое лечение. Исцеляет цель.
Лечение. Более сильное лечение, но требуется больше времени для колдования.
Исцеление отравления. Исцеляет от отравления.

Кубики.

Призыв: Призрачный кубик. Призывает на помощь призрачный кубик, который проклинает врагов, снижая силу атаки, защиту и скорость атаки.
Общий призыв: Призрачный кубик. Призывает призрачный кубик для членов группы.
Призыв: Искрящийся кубик. Призывает искрящийся кубик, оглушающий врагов.

Призыв.

Призыв: Тень. Отделяет свою Тень, помогающую в бою.
Призыв: Силуэт. Превращает тень в Силуэт, который атакует врагов магией(Взрыв трупа и высасывание жизненных сил)
Призыв: Душа. Превращает тень в Душу, помогающую в бою.
Призыв: Кошмар. Превращает тень в Кошмара, помогающего в бою. К тому же Кошмар может вводить ближайших врагов в состояние агрессии, магическим образом вынуждая их сменить цель атаки. Так же может исцелять раны заклинателя жертвуя свое здоровье.
Призыв: Призрачный лорд. Превращает тень в Призрачного лорда, способного превращать трупы врагов в бомбы, обладает особой атакой клинками и может отравить окружающих врагов, тем самым снижая скорость их атаки.

9. Магическими способностями обладала с детства. На территорию школы попала в следствии неудачного эксперимента в башне молчания.

10. Затхария замкнута и немногословна. Немного раздражительна.
11.
12. 137 лет.
13.
14. Связь есть.
15.
16. Давно

http://i081.radikal.ru/1302/84/7573fe410180.png


Последний из рода, но первый в бою.
Ступив на путь тьмы, вы обретете власть над собственной судьбой... страховку и оплачиваемый отпуск.
Силу тебе не дадут задарма, а ты тут разлёгся, как куча дерьма!
С любым разумным существом можно договориться....Или убить
....Или съесть
Первый Dead inside на деревне!




Дядя Арти


Сообщение отредактировал Арантир - Четверг, 2013-02-21, 10:15 PM
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2013-02-21, 12:49 PM | Сообщение # 2
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Не слишком ли она навороченная?

Анкета Светланы Валынской
 
АрантирДата: Четверг, 2013-02-21, 3:57 PM | Сообщение # 3
Факультет темной магии, 2 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 3980
Способности: Пиромагия
Имя персонажа: Арантир
Награды: 18  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
не думаю что взрыв трупа страшнее файербола будет. тем более определенные искилы могут не проходить(дебафы и кубики, а так же яд). А учитывая что хилки с первой профы то исцелить ими можно максимум легкое ранение. самое жесткое что у нее - это тени)

Последний из рода, но первый в бою.
Ступив на путь тьмы, вы обретете власть над собственной судьбой... страховку и оплачиваемый отпуск.
Силу тебе не дадут задарма, а ты тут разлёгся, как куча дерьма!
С любым разумным существом можно договориться....Или убить
....Или съесть
Первый Dead inside на деревне!




Дядя Арти
 
АрантирДата: Четверг, 2013-02-21, 4:00 PM | Сообщение # 4
Факультет темной магии, 2 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 3980
Способности: Пиромагия
Имя персонажа: Арантир
Награды: 18  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
http://l2db.ru/skills/dark_mage/_/kamael/

http://l2db.ru/skills/dark_wizard/_/kamael

http://l2db.ru/skills/phantom_summoner/_/kamael/

http://l2db.ru/skills/spectral_master/_/kamael/


Последний из рода, но первый в бою.
Ступив на путь тьмы, вы обретете власть над собственной судьбой... страховку и оплачиваемый отпуск.
Силу тебе не дадут задарма, а ты тут разлёгся, как куча дерьма!
С любым разумным существом можно договориться....Или убить
....Или съесть
Первый Dead inside на деревне!




Дядя Арти
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2013-02-21, 5:31 PM | Сообщение # 5
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Арантир, она акционка?

Анкета Светланы Валынской
 
АрантирДата: Четверг, 2013-02-21, 5:34 PM | Сообщение # 6
Факультет темной магии, 2 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 3980
Способности: Пиромагия
Имя персонажа: Арантир
Награды: 18  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
не, я ею буду играть

Последний из рода, но первый в бою.
Ступив на путь тьмы, вы обретете власть над собственной судьбой... страховку и оплачиваемый отпуск.
Силу тебе не дадут задарма, а ты тут разлёгся, как куча дерьма!
С любым разумным существом можно договориться....Или убить
....Или съесть
Первый Dead inside на деревне!




Дядя Арти
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2013-02-21, 6:08 PM | Сообщение # 7
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Арантир, бедный Дик.
И все-таки количество способностей стоит сократить. Ну и ролевую терминологию тоже лучше не использовать.)


Анкета Светланы Валынской
 
АрантирДата: Четверг, 2013-02-21, 6:11 PM | Сообщение # 8
Факультет темной магии, 2 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 3980
Способности: Пиромагия
Имя персонажа: Арантир
Награды: 18  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Цытирую.

8. Ваши игровые способности
(Возрадуйтесь же, ограничений по способностям у нас нет. Можете брать несколько самой разной степени разрушительности. Но руководствуемся разумом, светлые маги, которые сыплют проклятиями направо и налево смотрятся весьма странно).


ну, кое что щас сокращу.


Последний из рода, но первый в бою.
Ступив на путь тьмы, вы обретете власть над собственной судьбой... страховку и оплачиваемый отпуск.
Силу тебе не дадут задарма, а ты тут разлёгся, как куча дерьма!
С любым разумным существом можно договориться....Или убить
....Или съесть
Первый Dead inside на деревне!




Дядя Арти
 
АрантирДата: Четверг, 2013-02-21, 6:12 PM | Сообщение # 9
Факультет темной магии, 2 курс
Группа: Студенты
Сообщений: 3980
Способности: Пиромагия
Имя персонажа: Арантир
Награды: 18  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
К тому же у нас есть персонаж с около 1000 заклинаниями стихийной магии. Не думаю что я переплюнул по способностях.

Последний из рода, но первый в бою.
Ступив на путь тьмы, вы обретете власть над собственной судьбой... страховку и оплачиваемый отпуск.
Силу тебе не дадут задарма, а ты тут разлёгся, как куча дерьма!
С любым разумным существом можно договориться....Или убить
....Или съесть
Первый Dead inside на деревне!




Дядя Арти
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2013-02-21, 6:41 PM | Сообщение # 10
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Арантир, скажешь тогда, как отредактируешь.

Анкета Светланы Валынской
 
ЗатхарияДата: Четверг, 2013-02-21, 11:32 PM | Сообщение # 11
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 39
Способности:
Имя персонажа: Затхария
Награды: 1  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Аннотация к анкете.

Пассивные способности. Большинство персонажей в наше ролевой имеет способности, врожденные или приобретенные. Для примера, Дик может становится невидимым, все вампиры регенерируют ранения. Так и мой персонаж умеет использовать свое оружие и броню.

Активные способности.

Смерч. Этой способностью персонаж не пользуется, ибо она довольно слабая.

Заклинания исцеления.

Исцелять персонаж, в основном, может только своего питомца. Исцеляющие заклинания направляющиеся на игрока очень слабые, и подойдут максимум для исцеления легких ранений, порезов и тому подобное.

Действия яда можно избежать. Так же как и действия кубиков(для примере, оглущающий кубик выпускает что-то типа молнии, от которой можно увернутся.)

Основной фишкой, которая, конечно же, есть у каждого из персонажей на ролевой, является призыв. Именно это и есть то оружие, которое используется персонажем в бою. Каждый обладает особой магией, и мой персонаж не исключение.
 
Девочка--вампДата: Четверг, 2013-02-21, 11:44 PM | Сообщение # 12
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859
Способности: Флористика, анимагия, вампиризм
Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66  +
Репутация: 79  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Принято.

Анкета Светланы Валынской
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: