Анкета Темного Эльфа
| |
Hollow | Дата: Среда, 2011-10-19, 7:49 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 3805 Способности: Мастер ментальной магии Имя персонажа: Александр эль Бриджит
Награды: 28 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| 1. Ваше игровое имя Александр эль Бриджит, можно просто Алекс. Раньше именовал себя Ричардом Окделлом, в честь своего павшего друга. Сейчас вновь называется настоящим именем, но привычка откликаться на "Дик" или "Дикон" осталась. 2. Раса, сторона. Дроу, темный маг. 3. Статус в школе Выпускник, местная городская легенда (см. ниже) 4. Артефакты, история приобретения. Плащ с семейным гербом: скрещенные окровавленные кинжалы, а по бокам симметрично расположено два красных глаза. Имеет камуфляжный эффект: плащ постоянно подбирает цвета, создавая эффект невидимости. Усовершенствован самим Александром. Кинжалы "Смех" и "Шалость" - зачарованные кинжалы необычайной прочности (практически неразрушимы, но могут быть сломаны отрыжкой ледяного дракона - прихоть эльфа). "Смех" ранением заставляет истерично хохотать. "Шалость" может высасывать силы. Усовершенствованы темным эльфом Фляжка Бога Пьянства - всегда полная фляжка с рандомным бухлом. Глоток - и это превосходный виски, а следующий глоток может удивить паленой блазухой. Тоже изобретение Александра Билет - простая зачарованная бумажка позволяет перемещаться в Царство Трикстера. Сделана из Билета в Тартар. На бумажке написано "При утере можете оставить себе, таких у меня дохрена". Получил в результате лотереи. Все билеты он получил в результате лотереи, потому богинь удачи он не любит. Пирсинг на пупке "Искорка" - исцеляющий артефакт. Заряжается бухлом (надо наливать в пупок). 5. Биография Александр эль Бриджит родился в скромном домике в лесу. Отца он никогда не знал, а мать не участвовала в его воспитании от слова совсем до тех пор, пока мальчика можно было использовать. Опекуны тоже были теми еще засранцами, которые еще и друга убили. Так что Алекс решил бежать из проклятого места куда-нибудь далеко и надолго. И это вышло. Он обхитрил всех и начал путешествовать. Ему было сорок три, когда он покинул дом. Очень небольшой срок для темного эльфа. К счастью, рос он быстро, а вот ребенком оставался очень долго. И остался до сих пор с любовью к розыгрышам, подколам, троллингу и прочим прелестям. В скором времени он попал в школу на Кольтском полуострове. И там началось настоящее веселье. Тогда ему было 117 лет. Прибыл забавный мальчуган - Марк Васкес. И решил этот мальчуган, что будет он пафосен, могущественен и редиской. Ну Дик часто делал так, чтобы его планы проваливались, пока однажды не забил на это все. В войне он толком не участвовал, постоянно менял стороны, угорал над всеми и так далее. Пока, правда, его шутки не довели до гроба. К слову, буквально. Дика нашли его враги и просто убили. Но тот предвидел подобный поворот событий и смог обмануть даже смерть. В итоге, его душа была разделена на осколки, которые потом пришлось собирать. Причем не ему. А Хельге, Жене Лакатош и еще каким-то там чувакам. В скором времени Окделл вернулся в мир живых во плоти. И тогда эльф решил создать свой собственный мир (ну а что, если Марк решил стать богом в этом? Это же катастрофа!). И дроу выбрал идеальное место, где все исчезают, для выхода в свое измерение. Он назвал его Царством Трикстера. Многие десятилетия он обустраивал свой собственный мирок, который стал его мастерской для шуток и розыгрышей. Почему десятилетия? В его мире время течет несколько иначе, чем в нашем. Год в нашем мире равен тридцати семи годам в Царстве Трикстера. Когда же мир его был построен, эльф занялся тем, что умеет лучше всего: подшучивать над другими людьми. И не только. А еще иногда помогать Новой Инквизиции чисто ради прикола. К слову, в этой организации он один из важнейших информаторов, которого, правда, никто не видел. И называет он себя Черная Справедливость. И настаивает, чтоб его называли ровно так. Просто потому, что это забавно. В школе он успел создать небольшую городскую легенду: говорят, что придумав шикарную шутку или розыгрыш, тебя может посетить старик - Король всех подколов. Его взгляд сумасшедший, говорит он сбивчиво, да и выглядит так, будто он не в себе. Называет он себя просто Король. И, если Король оценил твою шутку, то он может подарить тебе бесполезный на первый взгляд артефакт. А еще Король постоянно что-то крадет, перекладывает местами вещи, подкалывает все и вся, и вообще он редиска. Так что встреча с Королем может быть не самым приятным событием. Впрочем, о встрече почти никто ничего не помнит, лишь игрушка шута рядом говорит, что Король тебя посетил. 6. Ваша игровая внешность.
Внешне Александр вполне мил собой. Высокий, стройный, с красивыми чертами лица и развитой мускулатурой. Чуть темноватую кожу очень редко могут видеть другие люди, он предпочитает маскировать ее и "осветлять" собственной магией. Волосы белые, но вновь же магией он делает их темносиними. Длина волос радует: они ниже лопаток и очень ухожены. Вот глаза Алекс не изменяет: красная радужка немного устрашает людей, когда они смотрят на него. Но это добавляет в его внешность немного экзотики и опасность. При этом Дик может очень просто менять свою внешность. 7. Способности Мастер ментальной магии, виртуоз в своем деле (уровень 9). Один из могущественнейших иллюзионистов современности, способен воплощать свои иллюзии в реальность (примерно таким образом он и создал Царство Трикстера). Полностью способен подчинять чувства других, корректировать их так, как желает, причем жертва может даже не понимать, что она под контролем. Амулеты и артефакты, дающие защиту от ментальной магии (как и сами способности по блокированию магии), практически бессильны против магии Александра. Может читать мысли, лечить душевные травмы - в общем, весь спектр ментальной магии. Сам себя ограничивает собственным несерьезным поведением практически на все. Но стоит стать серьезным, то начнет пользоваться всей силой. Артефактолог - 7 уровень. Дик за время жизни в Царстве Трикстера создавал и экспериментировал над магией и магическими предметами, в чем очень хорошо преуспел. Может создавать артефакты с различными свойствами. Ткач Реальности - 8 уровень. Магия сама по себе - это способность воздействовать на реальность. Данная способность позволяет более основательно воздействовать на мир, изменять его по собственному желанию, создавать порталы и червоточины. Апогей силы - это аннигиляция какого-либо объекта или заклинания. Дикон этой силой не пользуется в нашем мире (кроме создания порталов), так как считает, что подобная сила нарушает баланс и уничтожает бытие. Ткач Реальности не воздействует на живые существа (если они не были созданы магическим путем). Три заклинания аннигиляции изображены в виде рунных татуировок на руке - эти заклинания уничтожают любое опасное заклинание, от которого не успел защититься Дик. Копирование - 6 уровень. Способен заимствовать магию других существ и использовать как собственную. В основном использует для создания артефактов (как можно зачаровать на огненную магию предмет, если этой магией ты не владеешь?). Важно: Александр заимствует саму магию, а не заклинания. Слово бытия: молния - 5 уровень. Дик способен управлять молнией, становится молнией и перенимать черты молнии. Отлично владеет холодным оружием, хорошо стреляет. Отлично кидает ножи (и другие вещи). 8. Характер Александр - трикстер, и это все, что нужно знать, когда с ним общаешься. Он действительно могущественный маг, но полностью своими способностями он не пользуется лишь по причине, что это скучно. Веселье - это единственное, чем он руководствуется. Он даже свой собственный мир создал чисто ради того, чтоб поржать. Потом. Ведь именно там он создает свои артефакты для розыгрышей. И отсюда вытекает следующая его черта - он любит разыгрывать людей. И не только людей. Для Окделла не существует авторитетов. Мать? Да даже ее можно разыграть, если знать как. Он был занозой в заднице нового бога, когда тот еще им не был, а вы говорите об авторитете. Всегда сначала говорит и делает, а только потом думает. Но не стоит считать, что Дик дурак и болван. Он таким только кажется, специально делает все, чтобы выставить себя идиотом. Но претворятся идиотом и быть идиотом - разные вещи. Александр мог бы стать прекрасным стратегом. Он не раз обманывал и обводил вокруг пальца Марка, что было очень весело. И при желании дроу смог бы если и не уничтожить окончательно, то точно сделать ему очень и очень больно, разрушив все планы. И кто знает, что было бы, если бы Дик дальше вставлял палки в колеса Марку. Александр обладает фотографической памятью и способен просчитывать тысячи и тысячи вариантов за мгновение. Фактически, он может предугадать поведение разумного существа, если будет обладать достаточной информацией. Он может это делать, но тоже считает это скучным. Бывает удивительно щедрым... на оскорбления. Вообще, обожает оскорблять других существ. Причем делает это не простыми словами, а различными оборотами, которые придумывает сам. Мастер попадать в ситуации. Он тот, про которого можно сказать: он пишет историю, в которую сам же влипает. А влипает он в ситуацию очень часто, ибо жутко любопытный. И беспардонный. Он влезает в чужие дела так, словно его официально позвали, да еще красную дорожку постелили. Ему интересно все. И он все изучает, смотрит, трогает. К слову, любит физический контакт, потому не нужно удивляться, если он будет трогать вас, тыкать пальцами или просто обнимать. Любит полностью отдаваться эмоциям, особенно веселью, потому его смех всего чистый и искренний. Злость он не любит и уже забыл, когда в последний раз он был в ярости. Так что разозлить его очень трудно. 9. Домашнее животное. Зверь-ремесленник по прозвищу Пупсик. Помогает с артефактами. В основном, тусуется в Царстве Трикстера. 10. Возраст Фактически, 129 лет. Но так как очень много времени провел в Царстве Трикстера, где время идет несколько иначе, сейчас ему 276 лет. Выглядит на 18-20 лет. 15. Ознакомился ли с правилами? Ога, давно еще.
Перемены и волнение - соль жизни. Живите на краю, отвязавшись от соглашений общества в духе постоянного самопереизобретения. Уколите самодовольство, ханжество и претензии, проникающие в упорядоченное общество, своими вредными шутками, и развлекая, и просвещая. (догма Эревана Илесира)
Сообщение отредактировал Hollow - Понедельник, 2017-01-09, 11:33 PM |
|
| |
Девочка--вамп | Дата: Среда, 2011-10-19, 7:58 PM | Сообщение # 2 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Интересная анкета. Принимаем.) Только вот насчет ученичества... Понятно, конечно, что внешний возраст его весьма невелик, но все-таки опыт столетия... Может, лучше пойти в студенчество на один из факультетов?
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |
Hollow | Дата: Среда, 2011-10-19, 8:01 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 3805 Способности: Мастер ментальной магии Имя персонажа: Александр эль Бриджит
Награды: 28 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Вы на его характер посмотрите, ему 12-15 лет, какой из него ученик... хотя, можно быть и студентом, да, студентом лучше))
Перемены и волнение - соль жизни. Живите на краю, отвязавшись от соглашений общества в духе постоянного самопереизобретения. Уколите самодовольство, ханжество и претензии, проникающие в упорядоченное общество, своими вредными шутками, и развлекая, и просвещая. (догма Эревана Илесира)
|
|
| |
Девочка--вамп | Дата: Среда, 2011-10-19, 8:05 PM | Сообщение # 4 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Hollow, студенты они такие.) В общем, посмотрите список факультетов и решите. *Админ ненавязчиво советует трансформации и иллюзии*
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |
Hollow | Дата: Среда, 2011-10-19, 8:11 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 3805 Способности: Мастер ментальной магии Имя персонажа: Александр эль Бриджит
Награды: 28 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Девочка--вамп, я и хотел пойти на этот факультет, основная сила то иллюзии)
Перемены и волнение - соль жизни. Живите на краю, отвязавшись от соглашений общества в духе постоянного самопереизобретения. Уколите самодовольство, ханжество и претензии, проникающие в упорядоченное общество, своими вредными шутками, и развлекая, и просвещая. (догма Эревана Илесира)
|
|
| |
Девочка--вамп | Дата: Среда, 2011-10-19, 8:13 PM | Сообщение # 6 |
Директриса
Группа: Администрация школы
Сообщений: 14859 Способности: Флористика, анимагия, вампиризм Имя персонажа: Светлана Валынская
Награды: 66 +
Статус: Offline Мастерские звания:
| Hollow, вот и славненько.) Значит решили. Все, персонаж принят.)
Анкета Светланы Валынской
|
|
| |
|