Театр абсурда
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Анкета Ховина Наглова
Анкета Ховина Наглова
ХовинДата: Понедельник, 2011-07-18, 11:38 PM | Сообщение # 1
Светлое отделение, 2 курс
Группа: Ученики
Сообщений: 165
Способности:
Имя персонажа: Виктор
Награды: 1  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
1. Ховин(ударение на И) ибн Абдул Аль Хазир Наглов или просто Ховин Наглов.

2. Светлый.

3. Студент 2го курса

4. Для полетов использует арабский Удд ( струнный щипковый инструмент, прародитель европейской лютни) в драконобол не играет

5. Кольцо, изготовленное еще пра-пра-пра-пра-дедом Фазиром Аль Хазиром и подаренное ему пра-прадедом (который жив до сих пор и вообще не дождетесь) в день его десятилетия, когда собственно дед и отослал пра-правнука на учебу в Тиббидохс. Кольцо хоть и древнее, как песок в пустыне, но отлично магически сбалансировано, и просто идеально для отражающих и защитных чар. Небольшая колба, скрепленная печатью Соломона, с надписью: «открывать только в экстренных случаях», судя по всему содержит то ли джина, то ли ифрита, никогда не была открыта. Платок –самолет, по преданию изготовленный той же фирмой, что однажды обеспечила Симбада летающим ковром. Платок абсолютно ненужный и бесполезный, ведь летать на нем может лишь только крыса Шахидка .

6. Род Нагловых своими корнями уходит еще в эпоху расцвета Вавилона, гордых арабских ночей и волшебства пустынь. Родовым занятием их всегда была охота на джинов, профессия, которую некогда учредил сам царь Соломон. Но так случилось, что некогда знатный род охотников на джинов внезапно стал малоизвестным и заброшенным, как само время. Все дело в мировой экономике. Очень давно в услугах охотников на джинов перестали нуждаться, самих джинов становилось все меньше и меньше, а тех, кого удавалось поймать шли по три с половиной за банку. Да и назывались они в те далекие времена не Нагловы, а Аль-Хазир.
В далеком 13 веке, когда родовая земля Нагловых – Шамахан, была захвачена русским царем Горохом, все его жители автоматически стали подданными Руси, автоматически поменяв родовые имена на русские фамилии(или их подобие), вот так и появилась фамилия Наглов.
И так, спустя века своего существования, древний род Аль Хазир породил Ховина Наглова. Отцом Хова(так его сокращенно называют и друзья и родня и все подряд) стал Абдул ибн Магомет ибн Фазир Аль Хазир Наглов, а матерью – Фатима Наглова. Ховин стал 12 сыном и 22 ребенком в семье. К тому же самым младшим из всех. Его 11 старших братьев и 10 старших сестер быстро переняли родительские уроки и стали успешными (но не очень богатыми, разумеется) охотниками на джинов. А вот Ховин в этой области был бездарен, наверное, из-за чрезмерной лени, разгильдяйности и способностью к попаданию в различные неприятности. Наверное, по этому трудно-воспитуемого Ховина отдали на взращивание его пра-пра-деду, носящего то же имя, что и его пра-пра-пра-прадед – Фазир Аль-Хазир Наглов. А вот Фазиру, древнему как юго-восточные пустыни Шамахана и живущему на одних зельях омоложения, Ховин был по барабану, и когда последнему исполнилось 10 лет, без зазрения души отдал его, согласно документу подданства Руси, в русскую же школу волшебства Тибидохс. Таким образом, Ховин и попал в это чудесное место. Правда из-за своей безалаберности постоянно отставал в учебе и оставался несколько раз на второй год на первом курсе обучения.


7. Ховин оставался худым и костлявым, как щепка с раннего детства и по сей день. Волосы его черные как смола ночью, и жесткие как верблюжья колючка. Сам смуглый, поэтому посещать солярий ему, никогда не придется. Черные глаза Ховина, увенчанные длинными ресницами постоянно горят, как пожар, так как тот всегда что-то да замышляет, или придумывает. На правой ноге, чуть выше колена у Ховина имеется татуировка виде язычков пламени и кристалликов льда – символ древнего рода охотников на джинов Аль Хазир, который наносят из поколения в поколение каждому новорожденному сыну рода.

8. Как предок величайших охотников на джинов, Ховин, пока что ни одного не поймал, чем может навлечь позор на голову своего отца. Он, наоборот, с раннего детства научился преодолевать силу сигилов и волшебных печатей, скрывающих джинов в нутрии бутылок и банок, однажды, таким образом, подарив свободу сразу тремстам джинов, за что получил от прапрадеда клюкой по смуглой голове. Умеет неплохо защищаться, да что уж там – сама кровь – подарок предков, дарит ему иммунитет от огня и холода, правда несгораемым и незамерзающим его не назовешь. Эта же кровь дает ему слабую защиту от различного рода гипноза, внушаемости и зомбирования.

9. Способности к магии у Ховина проявились еще в раннем детстве. Правда новостью это ни для кого не стало, и этот подарок судьбы обрушилась на голову его родных, как кара Аллаха, ведь с помощь магии он творил только беспорядки. В школу волшебства Тибидохс Ховина определил его прапрадед, дабы свалить эту проблему(в лице Ховина) на головы тамошних преподавателей

10. Никогда не унывающий и задорный, и мир был бы в его руках, если бы не его безбожная лень и разгильдяйство. В чемпионате по плеванию в потолок занял бы первое место, если бы такой чемпионат вообще существовал. В периоды между ленью постоянно занимается выдумкой и воплощением в жизнь какой-либо аферы. Может быть, только в этом проявляет недюжинную изобретательность. В целом добр сердцем и душой, да и не дурак пошутить. Какие-либо претензии в свой счет пропускает мимо ушей.

11. Крыса по кличке Шахидка, самовлюбленное животное, гордится тем, что в ее роду были тушканчики. Постоянно носит миниатюрную паранджу.

12. 15 лет

13. Пригласила Джозефина

14. Связь с вами: Номер ЮИНа сбросил в аську

15. Пробный пост.
День рождения выдался не похожим на все остальные. Конечно тортов, праздничных ужинов и подарков у Ховина никогда не было, насчет чего он, в общем-то, не сильно переживал. Но сегодня с самого утра прапрадед не объясняя ничего забрал его с собой в пустыню. Прапрадед никогда небыл многословен, да и сейчас он молчал, вглядываясь своим взором мудреца куда-то в даль. Вытянуть из него хоть что-то было невозможно, по этому Ховин сам решил помолчать, правда но долго его не хватило.
- Дедушка – начал Ховин – ты стар и мудр, настолько стар, что мне кажется что пески в нашей пустыне насыпались с тебя, но ты никогда не брал меня в столь далекое путешествие, почему я сегодня все же удостоился такого внимания?
Ховин говорил спокойно, с художественным выражением, потому как прапрадед воспринимал лишь такое обращение к себе, и Хов прекрасно знал, спросил бы он сейчас деда в манере «Так куда премся, старый?», то тут же схлопотал бы палкой по спине
- Увидишь – задумчиво произнес Фазир.
Сперва они летели на дедовом ковре, изрядно потертом и поеденном молью. Когда же из-за горизонта, наконец, показалось утреннее солнце, Фазир Аль Хазир приземлил свое магическое средство передвиженья, и им пришлось идти пешком. Здесь пустыня превращалась в замысловато переплетенные каньоны и ущелья, засыпанные песком и поросшие редкой ссохшейся растительностью . Шли они достаточно быстро, и все это время древний прапрадед Хова шел твердо и уверено, будто бы дорога сама несла его по пути к ведомой только ему цели. А вот Хова, не привыкшего к столь долгим путешествиям это начинало раздражать, тем более прапрадед водрузил на плечи праправнука свой ковер, свернутый в рулон, которых хоть и был летающим, но все же был тяжел, как целый Боинг! Хов, стирая со лба пот, тихо ругался себе под нос, высказывая проклятья в адрес песка, на который он ступал. Песок от этого же становился еще горячее.
- Почему мы идем пешком? – наконец спросил Хов, чем то задним подозревая, что дед завел его сюда чтобы бросить, как ненужную собаку – Ведь у нас есть этот славный ковер, на котором мы могли бы лететь и лететь по небу, как птицы.
- Это святая земля наших предков – ответил дед – Летать над нею не могут даже те же птицы. Не ной, как девушка, которую насильно лишили невинности десять мужей! Юный Ховин, мы почти пришли
И действительно. Внезапно стены каньонов, разогретые как сковороды скалы расступились, открывая двум путникам вход в обширную идеально круглую долину. К сожалению это не был оазис, но все же, здесь было на что посмотреть: Среди барханов то тут, то там возвышались каменные обелиски и статуи, исписанные замысловатыми иероглифами и символами. Кое где виднелись полуразрушенные стены, колоннады, дороги, вымощенные керамической плиткой до сих пор сохранившей свои цвета. От этого вида дыхания Хова остановилось, а сердце забилось в три раза чаще
- Шахардозар – бесшумно, одними губами проговорил он
- Давно забытый город – проговорил Фазир Аль Хазир – здесь больше нет ни жизни, ни воды, но тут живет память .
Спустившись в долину, Фазир остановился возле одного ничем не примечательного бархана, из под песков которого еле- еле проглядывались стены древнего разрушенного дома.
- Это дом моего прапрадеда - пояснил Фазир Ховину – он был величайшим ремесленником своего времени.
-Прапрадед? Значит, мне он приходится Прапрапрапрадедушкой? – хмыкнул Хов, и поднеся руку к подбородку выдал свое умозаключение – Так вот откуда в пустыне столько песка! – За что и получил тычок дедушкиной клюки в почку.
Закончив экзекуцию Хова, Фазир три раза постучал своей палкой по земле. В то же время песок, составлявший бархан пришел в движение. Только его пещинки сыпались не вниз, а наверх. Медленно, но верно бархан превращался в огромную колонну из песка, открывая взгляду спрятанный под ним небольшой дом. С ужасным скрежетом на их глазах в сторону отползла огромная круглая каменная дверь, сам полуразрушенный дом заскрипел и наконец, издал вздох, словно пробудившийся великан. Фазир Аль Хазир улыбнулся, что было величайшей редкостью и, взяв праправнука за руку, повел его в прохладную темень старинного строения. Темный коридор вел куда то вниз, по наклону, и он был куда более длинный, чем само здание, кое высилось сейчас над песками. В голове Ховина то и дело возникали мысли о легендарной пещере сокровищ и чудес. Но когда вдруг зажглись волшебные лампы, работающие на джинном топливе Хов понял что это не так. Длинный коридор привел их в небольшой зал, все убранство которого было несколько истлевших ковров, свернутых в рулоны, медная посуда, покрывшаяся зеленой окисью и небольшая каменная шкатулка. Конечно, было здесь кое-что великолепное и притягательное – латная рукавица, изготовленная из золота и украшенная магическими письменами и драгоценными камнями. Ее узоры слабо светились в полумраке, а с кончиков пальцев к потолку медленно поднимались маленькие синие искры, чем-то похожие на удивительную россыпь звезд, которые у самого потолка превращались во вращающуюся спираль галактики. Ховин было потянул свою руку к этой удивительной вещи , но тут же схлопотал по этой руке клюкой деда.
-Не тронь – сухо произнес тот- До этого тебе расти и расти. А вот это - тебе!
С этими словами прапрадед протянул Хову кольцо, которое он только что достал из вышеупомянутой шкатулки. Кольцо было старым как мир, потертым и как и все медные предметы в этой комнате – покрытое окисью. Кольцо украшал невзрачный камень и три ветки из металла. Предмет был слегка теплым, и приятным на ощупь, не смотря на его невзрачность.
-Это кольцо было изготовлено твоим прапрапрапрадедом, - добавил Фазир Аль Хазир – И будет оно хранить тебя в трудную минуту, когда ты окажешься на чужбине.
- Спасибо конечно – произнес Ховин надевая старинный предмет на палец – Но разве я собираюсь на чужбину?
- Да – произнес дед, в его голосе чувствовалась какая-то скрываемая радость – Прямо отсюда ты отправишься в школу волшебников Тибидохс.
- Прекрасно! Вот только чего это я поеду в другую страну?
Тут дед достал из своей походной сумки небольшой свиток и развернул его у самого носа Хова.
-Вот – сказал он – это документ, который делает нас подданными Руси и ее царям. Хоть и нет уже ни Руси, ни царей, договор был подписан на тысячу лет, а до истечения этого срока остается еще триста лет!
- Блеск – расстроено фыркнул Хов, который совершенно не желал никуда ехать – Так вот зачем ты меня уже пять лет поишь лингвистическими коктейлями? Чтобы я выучил тамошний язык? Знай же дед, ну тебя в баню! Я все равно сбегу от туда охотится на джинов!
- Эх внук, внук – проговорил Фазир, на этот раз не стукнувший Хова своей палкой, что так же было большой редкостью – Станешь человеком и не надо будет ловить джинов.
Произнеся это, прапрадед протянул Хову небольшой кожаный мешок, в котором, как оказалось, была небольшая глиняная бутыль с надписью «Вскрыть в экстренной ситуации».


 
НастасьяДата: Вторник, 2011-07-19, 0:33 AM | Сообщение # 2
Завуч по организационным работам
Группа: Обитатели мира
Сообщений: 1309
Способности: Ведьма, эмпат, электрокинез.
Имя персонажа: Анастасия Ливьенова
Награды: 27  +
Репутация: 21  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мастерские звания: 
Хорошо, принимаем.

Садист локального значения
 
ФРПГ Театр абсурда » Управление » Анкеты персонажей » Анкета Ховина Наглова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: